Size: a a a

2019 August 09

RG

Roman Goroshkin in Unreal Engine
WorLDSine
А есть ещё книги по unreal?
Ну русском пока официально одна. Скоро будет ещё пара
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
А если не секрет то какая?
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
На какую тематику?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Roman Goroshkin
Нет, в принципе не обязательно
Понял, спасибо
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Нус, 321 реклама пошла.
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Пост в группе сделал) а то народ спрашивла про чаты в телеграм
источник

ИГ

Иван Г in Unreal Engine
чего надо то?)
источник

ИГ

Иван Г in Unreal Engine
ох лол, а там еды нанесло
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
источник

SK

Sergey Kalmanovich in Unreal Engine
Всем привет :)
источник

M

Mick in Unreal Engine
Народ, вопрос. Кто-нибудь пытался поместить navmesh на двигающийся actor? Например, вагон поезда или что-то подобное. А то на форумах есть посты про такое, но ни одного ответа
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Mick
Народ, вопрос. Кто-нибудь пытался поместить navmesh на двигающийся actor? Например, вагон поезда или что-то подобное. А то на форумах есть посты про такое, но ни одного ответа
смело двигай , как тебе удобно, только динамическим его делай и всё.
источник

M

Mick in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
смело двигай , как тебе удобно, только динамическим его делай и всё.
Суть в том, что его нельзя добавлять как элемент актора, по крайней мере у меня не получилось. И второй вопрос: а он не будет постоянно пересчитывать в таком случае mesh?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Mick
Суть в том, что его нельзя добавлять как элемент актора, по крайней мере у меня не получилось. И второй вопрос: а он не будет постоянно пересчитывать в таком случае mesh?
если хочешь именно добавить - напиши свой компонент навмеша, а так кто тебе запрещает двигать навмеш в позицию твоего актора?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
При каждом перемещении он будет пересчитываться
источник

M

Mick in Unreal Engine
Кроч суть в том, что это pawn, потому что переключение видов идёт между управлением кораблём и командой. Команда пока на top-down template, то есть для её передвижения нужен navmesh внутри корабля. Двигать navmesh отдельно - ну это уж совсем костыль.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
не знаю какая у тебя механика, но ты можешь сделать примерно так, 3 (или более) навмеша, 1 под поездом , 1 позади, один впереди, ну и менеджер напиши, который будет переставлять задний по ходу движения поезда
источник

M

Mick in Unreal Engine
Ясн, на блупринтах не сделать. время нанимать прогера.
источник

M

Mick in Unreal Engine
Спасибо!
источник