Народ, вопрос. Кто-нибудь пытался поместить navmesh на двигающийся actor? Например, вагон поезда или что-то подобное. А то на форумах есть посты про такое, но ни одного ответа
Народ, вопрос. Кто-нибудь пытался поместить navmesh на двигающийся actor? Например, вагон поезда или что-то подобное. А то на форумах есть посты про такое, но ни одного ответа
смело двигай , как тебе удобно, только динамическим его делай и всё.
смело двигай , как тебе удобно, только динамическим его делай и всё.
Суть в том, что его нельзя добавлять как элемент актора, по крайней мере у меня не получилось. И второй вопрос: а он не будет постоянно пересчитывать в таком случае mesh?
Суть в том, что его нельзя добавлять как элемент актора, по крайней мере у меня не получилось. И второй вопрос: а он не будет постоянно пересчитывать в таком случае mesh?
если хочешь именно добавить - напиши свой компонент навмеша, а так кто тебе запрещает двигать навмеш в позицию твоего актора?
Кроч суть в том, что это pawn, потому что переключение видов идёт между управлением кораблём и командой. Команда пока на top-down template, то есть для её передвижения нужен navmesh внутри корабля. Двигать navmesh отдельно - ну это уж совсем костыль.
не знаю какая у тебя механика, но ты можешь сделать примерно так, 3 (или более) навмеша, 1 под поездом , 1 позади, один впереди, ну и менеджер напиши, который будет переставлять задний по ходу движения поезда