Size: a a a

2019 August 10

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
ок. спасибо. пробую
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
вопрос
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
может кто знает, могу ли отдельный канал текстуры менять по ЮВ
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
что бы не создавать лишней логики и отдельно не создавать текстуру
источник

В

Внапанчмен in Unreal Engine
Перенес SFML проект на ноут либу на ноуте и к проекту все установил компилирую все ок
источник

В

Внапанчмен in Unreal Engine
Но когла запускаю приложение то эррор
источник

В

Внапанчмен in Unreal Engine
И ничего не пишет
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Ребят когда свитч в материале выключен то логика кототорая прописана в выключенном спитче нагружает шейдер? или она попросту вырубается?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Допустим как пример, ставлю свитч на логику с дисплейсментов и по гаточке врубаю его или вырубаю, в выключенном состоянии эта логика и инструкции грузят шейдер или нет?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Хочу понять как лучше сделать, 2 разных материала или один через свитч
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Внапанчмен
Перенес SFML проект на ноут либу на ноуте и к проекту все установил компилирую все ок
В чате обсуждаются вопросы по анрилу, можно спросить во флудилке, там тоже помогают и желательно скрин ошибки показать
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alex Pimenov
Ребят когда свитч в материале выключен то логика кототорая прописана в выключенном спитче нагружает шейдер? или она попросту вырубается?
я могу ошибаться, но кажется статик свич значит, что у тебя компилируется две версии шейдеров - для true и для false. То есть, действует только то, что используется в конкретной версии, а вторая ветка выбрасывается
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
круто если так
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
спасибо
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
всем привет, ребят может кто подскажет в чём проблема, есть сплайн меш, делаю по тутору от эпиков и вот загвоздка, при повороте определённого сплайна он почему то не зависит от следующего и предыдущего сплайна, т е должно быть когда поворачиваю остальные должны следовать повороту а тут как то независимо поворот происходит
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
#вопрос #нуб  Прохожу тутор по С++, делаю Build/Rebuild - в движке должна появиться переменная и отобразиться через UPROPERTY в заданной категории. Но это не происходит, как будто нужен какой-то "refresh"/обновление данных в самом анриле. Куда копать?
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
При том что после перезапуска редактора, переменная отображается как задумывалось
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Dmitry Danilov
#вопрос #нуб  Прохожу тутор по С++, делаю Build/Rebuild - в движке должна появиться переменная и отобразиться через UPROPERTY в заданной категории. Но это не происходит, как будто нужен какой-то "refresh"/обновление данных в самом анриле. Куда копать?
закрой редактор )
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
перезапускать постоянно не вариант
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Dmitry Danilov
перезапускать постоянно не вариант
да ладно ))
источник