Size: a a a

2019 August 10

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А ты хоть в скрины можешь
источник

AS

Anton Starodub in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А ты хоть в скрины можешь
Погоди. Я уже 🏠. Сейчас стяну 23 и покажу
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ок
источник

AS

Anton Starodub in Unreal Engine
И еще, думаю, это важно. Эпик стягивает привьюхи сам, если открываешь launcher. потому такая фигня в офисе и получилось.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Anton Starodub
И еще, думаю, это важно. Эпик стягивает привьюхи сам, если открываешь launcher. потому такая фигня в офисе и получилось.
Хз, превьюхи смотрю только для личного пользования, либо если там есть что-то важное =) но тогда я предварительно всё у всех тестирую, а про автообновление... Не слышал, мб у меня просто не настроено
источник

QQ

Qetuo7 Qetuo7 in Unreal Engine
https://youtu.be/9L1WBBttNl4
у меня вопрос хороший телефон потянет вот такую графику Я хочу просто игру перевести на android
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А ты хоть в скрины можешь
источник

AS

Anton Starodub in Unreal Engine
Если вкратце - да
источник

AS

Anton Starodub in Unreal Engine
Короче, ждем вторника. Может, в новом превью пофиксят
источник

n

norlin in Unreal Engine
это поддельный норлин, если что
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Ребят такой вопрос
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
как проэкт из лаунчера удалить из быстрого запуска так чтоб он не удалился вовсе с компа?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
отсюда
источник

n

norlin in Unreal Engine
М М
привет ребята подскажите это критично или же нет. Если критично то как избавится?
это значит что в материале ошибка и он не будет работать правильно (либо вообще не будет). Чтоб избавиться надо пофиксить ошибку :)
источник

K

Kirill in Unreal Engine
Привет!
#вопрос
Экспорчу текстуры из сабстанса, но в анриле они совсем не так выглядят.. так должно быть и нужна дополнительная настройка, или я что-то делаю не так?
(экпорчу конечно же под анрил, и все каналы правильно линкую к мату, но сам мат вообще не трогаю)
источник

RS

Ruslan Smirnov in Unreal Engine
sRGB?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
в анриале со всеми текстурами так)
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
с мегаскана тоже
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
нужно дорабатывать в материале
источник