Size: a a a

2019 August 10

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
это юмор такой профессиональный или реальное положение вещей?) может коннектор/тулзы какие-то установить надо?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Dmitry Danilov
перезапускать постоянно не вариант
это как раз то, что тебе нужно.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
это реальное положение вещей
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
понятно, спасибо
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Если делать Compile из самого Unreal, а не делать Build в VS, то через раз (а то и чаще) работает...хм
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Если делать Compile из самого Unreal, а не делать Build в VS, то через раз (а то и чаще) работает...хм
в любом случае это тебя не спасет от бесконечных перезапусков движка. ЧТобы ты не делал
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
с блупринтами всё намного проще в этом плане
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
мда. не ожидал такого от анрила
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
с блупринтами всё намного проще в этом плане
нету таких багов?
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
в любом случае это тебя не спасет от бесконечных перезапусков движка. ЧТобы ты не делал
Livecoding же завезли, с ним уже реже перезапускать движок
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Livecoding же завезли, с ним уже реже перезапускать движок
да,но даже этот рестарт-батон лайв кодинга все равно не решает некоторых проблем с рефлексией
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Всего не решает, но уже лучше и быстрее многое
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
Scandevian
всем привет, ребят может кто подскажет в чём проблема, есть сплайн меш, делаю по тутору от эпиков и вот загвоздка, при повороте определённого сплайна он почему то не зависит от следующего и предыдущего сплайна, т е должно быть когда поворачиваю остальные должны следовать повороту а тут как то независимо поворот происходит
Сплайн меш писали криворукие макаки
Если простую дорогу ещо можно сделать то что-то типа трека для американских горок хер там)))))
Будут перекруты
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
Я вот взялся за переписывание этого говна
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Artem Tema
Сплайн меш писали криворукие макаки
Если простую дорогу ещо можно сделать то что-то типа трека для американских горок хер там)))))
Будут перекруты
Я не писал его😑
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Artem Tema
Сплайн меш писали криворукие макаки
Если простую дорогу ещо можно сделать то что-то типа трека для американских горок хер там)))))
Будут перекруты
А, стоп, я Аладья, отбой
источник

В

Внапанчмен in Unreal Engine
Artem Tema
Сплайн меш писали криворукие макаки
Если простую дорогу ещо можно сделать то что-то типа трека для американских горок хер там)))))
Будут перекруты
Причем тут руки когда нет мозгов
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Внапанчмен
Причем тут руки когда нет мозгов
А кто ими управляет?.. Люди вон вообще без них играют лучше меня в бубг
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
Вопрос (дискусионного характера, у кого какой опыт) по сплайн мешам: их лучше использовать как есть в продакшене (то есть чего-то там нагенеренное в констракшен скрипте, скажем) или предварительно мерджить?
По идее при мердже теряю индивидуальные лоды и каллинг отдельных сегментов, но выигрываю по draw calls. Ну и мы сейчас на проекте столкнулись: при исполнении констракшен скрипта сплайн меша с него слетает вертекс пейнт (а это значит, что при пакейджинге он слетает гарантированно, по идее, там же все конс скрипты прогоняются).
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Artem Tema
Сплайн меш писали криворукие макаки
Если простую дорогу ещо можно сделать то что-то типа трека для американских горок хер там)))))
Будут перекруты
А как пофиксить, криворукие ты про эпиков?)
источник