Size: a a a

2019 August 12

VT

Vladimir Tokarev in Unreal Engine
все спят
источник

MD

Mikhail Dadaev in Unreal Engine
Qbax Alex
Здраствуйте. Новичек в анриал. Интерес к программе только в качестве синематиков. (превизы). Есть проблема с камерой (только не отсылайте  к гуглю. заметил по чату что тут любят это). При 24 fps замечен строб, который лечится только увеличением fps. Но в той же Maya подобное движение камеры выдает более сглаженный результат. Вопрос. подскажите куда смотреть. Чтоб исправить ситуацию. Инструкция, тема. возможно что то еще. Прогрмама для меня новая. Я напился что бы написать вопрос. Ожидая что меня, как любого другого возможно покроют гуглем. (страшно блин)
а нет ощущения, что ты сначала прибухнул, а уже потом придумал вопрос?
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
Mikhail Dadaev
а нет ощущения, что ты сначала прибухнул, а уже потом придумал вопрос?
я долго готовился к тому что бы спросить. лазил по программе. лазил по гуглю. в итоге не найдя ответа уже решил спросить. но если грубо, ощущуают известный орган в неудобном месте (но тут кому как)
источник

VT

Vadim Tepes in Unreal Engine
Возможно глупая догадка, но возможно это как-то связано с delta time при перемещении камеры. Пробовал эту переменную использовать в своих блупринтах?
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
Vadim Tepes
Возможно глупая догадка, но возможно это как-то связано с delta time при перемещении камеры. Пробовал эту переменную использовать в своих блупринтах?
до блупринтов пока не добирался. (я не совсем осознаю причины смотреть в эту сторону) образные понятия юзера максера или майщика. если есть какие то дополнительные инструкции (настройки) буду признателен.
Не знаю как правильно выразить мысль.
источник

VT

Vadim Tepes in Unreal Engine
Qbax Alex
до блупринтов пока не добирался. (я не совсем осознаю причины смотреть в эту сторону) образные понятия юзера максера или майщика. если есть какие то дополнительные инструкции (настройки) буду признателен.
Не знаю как правильно выразить мысль.
Тогда дело точно не в этом
источник

VT

Vadim Tepes in Unreal Engine
Когда пишешь блупринты и перемещаешь обьект с их помощью нужно использовать переменную delta time, которая сделает перемещение независимым от частоты кадров
источник

VT

Vadim Tepes in Unreal Engine
Но раз ты их не использовал, то и дело не в нём явно
источник

VT

Vadim Tepes in Unreal Engine
Подожди пока проснутся более опытные люди, может подскажут тебе
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
Вадим. тогда вопрос. Достаточно ли загрузить сцену в fbx вместе с камерой что бы получить аналогичный результат (как в майке) ? Возможно есть какие то процедуры еще?
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
Ок. тогда сам посплю)) Думаю наспамят))
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
Спасибо
источник

VT

Vadim Tepes in Unreal Engine
Поищи, может есть какие-то плагины для Maya которые автоматически импортят в ue4
источник

VT

Vadim Tepes in Unreal Engine
В блендере такое есть, я использовал что бы импортнуть обьект в ue4, сработало нормально
источник

VT

Vadim Tepes in Unreal Engine
Но вообще можно и чистый fbx, насколько я знаю
источник

VT

Vadim Tepes in Unreal Engine
Просто не имел дел пока с этим, я сам не слишком давно этим занимаюсь
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
Vadim Tepes
В блендере такое есть, я использовал что бы импортнуть обьект в ue4, сработало нормально
Попробую правильно описать: Импорт камеры в UE из майа работает корректно. НО. при панировке в лево или в право на  движениях имеется строб. Вот как с этим бороться я и пытаюсь разобраться.
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
В любом случае. Спасибо за беспокойство
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
использую Random Sequence Player. В первой ссылке внутри Player-а две анимации - всё работает отлично. Вторая ссылка - меняю анимацию на другую, и начинаются "прыжки". С чем это связано и как это фиксить.
https://youtu.be/vuB3YeLez4o
https://youtu.be/ulC_AHIiuGs
источник