Size: a a a

2019 August 14

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну либо клади уж FIntVector
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
новичек не новичек, но гугл ue4 int vector уметь надо
источник

АИ

Амаль Исабеков... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
вот шутки шутками, а с векторами у меня сегодня была связана нехилая боль и фрустрация.

история значит такая. В приступе норлянки (All hail @norlin_ru) решил я в анлит шейдер тени забабахать. Операция простейшая, сомнительного мастерства требующая, но таки из коробки отсутствующая.

в итоге, из получаса моих страданий, добрую половину времени я рвал на себе седые волосы и дебажил то, что должно работать как часы. или как кирпич.

зло пришло с севера. Из северной каролины, если быть точным. Перемножение векторов в бп, оказывается, нынче не кросс-продукт, а попарная мультипликация.

искра. буря. безумие.
А почему * должна быть кросс а не дот? Вот из за такой неоднозначности эти функции не сделали операторами.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
вот шутки шутками, а с векторами у меня сегодня была связана нехилая боль и фрустрация.

история значит такая. В приступе норлянки (All hail @norlin_ru) решил я в анлит шейдер тени забабахать. Операция простейшая, сомнительного мастерства требующая, но таки из коробки отсутствующая.

в итоге, из получаса моих страданий, добрую половину времени я рвал на себе седые волосы и дебажил то, что должно работать как часы. или как кирпич.

зло пришло с севера. Из северной каролины, если быть точным. Перемножение векторов в бп, оказывается, нынче не кросс-продукт, а попарная мультипликация.

искра. буря. безумие.
Ты какие-то ужасы рассказываешь
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Амаль Исабеков
А почему * должна быть кросс а не дот? Вот из за такой неоднозначности эти функции не сделали операторами.
Потому что не *, а X - это крестик :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
И либо UI поменяли, что он нынче cross пишет вместо крестиков, либо по-умолчанию поменяли операцию) Я чет давненько в бп не перемножал вектора
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
новичек не новичек, но гугл ue4 int vector уметь надо
На принтах не могу IntVector найти
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton
На принтах не могу IntVector найти
Их там нет. Делай в коде, либо не делай на векторах.
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Их там нет. Делай в коде, либо не делай на векторах.
В коде пока не могу. А что значит не делать на векторах? Все цифры в интеддер массивы перевести?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton
В коде пока не могу. А что значит не делать на векторах? Все цифры в интеддер массивы перевести?
Делаешь структурку "Точка", в неё кладешь что угодно. Хоть вектора, хоть что. А сравниваешь, например, по айдишнику-строке.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Или тупо три инта внутри структурки
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Амаль Исабеков
А почему * должна быть кросс а не дот? Вот из за такой неоднозначности эти функции не сделали операторами.
https://gyazo.com/09fef0cb1b2ae8d829b9649586f06b8c я аж в 4.10 зашел проверить. Помню же, что крестики были))
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Или тупо три инта внутри структурки
Я не понимаю. Трейс то выходе вектора имеет его надо с чемто сравнивать
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton
Я не понимаю. Трейс то выходе вектора имеет его надо с чемто сравнивать
Какой трейс?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
А нынче православно: https://gyazo.com/0a760f9b09bec293fe02780ea95032c9
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Какой трейс?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ну.. и? ты A* по какой сетке считаешь то?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Трейсом сферы строю. В основном проекте сфера ращмером с танк будет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Короче, в твоей ситуации - округляй.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Конверти вектора в набор интов, Ceil'ом например
источник