Size: a a a

2019 August 15

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Чотко и рефлективно, но это как бы всё
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Солнечных зайчиков не сделать, например
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Транслюцентные поверхности не пропускают свет в 4.22, расчитываются как непрозрачные
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Солнечных зайчиков не сделать, например
я вот пробовал, наверное надо увеличить количество баунсов. Но у меня FPS просел с 40 до 12, я подумал, обойдусь без зайчиков))
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
То есть можно сильно заморочиться и будет очень красиво и реалистично, но с большим количеством ограничений
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Для портфеля рендерить милое дело, никакой мармосет не нужен
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Для портфеля рендерить милое дело, никакой мармосет не нужен
это рейтрейсинг?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
ды
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
щас найду что-нибудь более показательное
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
вот здесь только GI трейсовый выключен, потому что невозможно вообще
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
DOF чотенький!
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
норм
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
SSGI бы полноценный
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Mark Marker
SSGI бы полноценный
для крайних случаев можно сочетать статический GI от лайтмасса и рейтрейсинг
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
вот так например
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
вот так например
для унитазников ок
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
для игорь нет
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Mark Marker
для унитазников ок
😂
источник