Size: a a a

2019 August 15

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
я бы не рискнул делать игры с рэйтрейсингом как фичей, еще по крайней мере лет 5
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
BFV и Metro Exodus мягко говоря не впечатляют на этом направлении
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
а обещают 7нм техпроцесс со следующего года 😮
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
BFV и Metro Exodus мягко говоря не впечатляют на этом направлении
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
И майнкрафт еще, ага
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
В кваке подозреваю все же частично статический GI, пушто он тяжелее всего дается даже на минимальных сэмплах
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
ой шо-то заболтался я, пойду свои унитазы трейсить
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
😄
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
В кваке подозреваю все же частично статический GI, пушто он тяжелее всего дается даже на минимальных сэмплах
Неа
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Нормальная полноценная динамика
источник

S

Stanpy in Unreal Engine
дофом пустышкой рулишь?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
не, просто ключи в секвенсоре вручную выставлены
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
проект старый, делался на заре секвенсора
источник

DB

Denis Bychkovskiy in Unreal Engine
Всем привет. Столкнулся с проблемкой на iOS - билд фризит (где то на 0.5 сек изображение встает), когда система показывает пуш-уведомление от любого источника. Выглядит как потоки игры и рендера встают, но аудио поток продолжает работать, в итоге возникает рассинхрон звука с картинкой в некоторых кат-сценах, где этого быть не должно. Как то от этого избавиться можно? Движок 4.22, iOS 12 / 13, проверял на Xs, Xr и iPad Pro 10.5 (старый). В фортнайт на iOS тоже проверял, во время заставки были фризы от пушей, но в самой игре фризить перестало. Игры на других движках от пушей не фризят. Видео с демонстрацией проблемы с фризами на проекте от EPIC из аппстора (собранная версия ведет себя так же): https://youtu.be/rDgzlY7D1tA
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
В рантайме БП - никак, надо на плюсах писать
Оказывается можно, документации нет но методом втыка я нашел способ преобразования
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Vladimir Kovalenko
Оказывается можно, документации нет но методом втыка я нашел способ преобразования
А теперь проверь, чтобы он работал в сборке
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Потому что для конвертации используется RawMesh.h, который является частью редактора, а не движка
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
А теперь проверь, чтобы он работал в сборке
не понял
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
билд сделай и запусти, посмотри будет ли работать
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
мне не нужна генерация в риалтайме, мне как раз редактор нужен
источник