Size: a a a

2019 August 15

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Vladimir Kovalenko
мне не нужна генерация в риалтайме, мне как раз редактор нужен
ааа, так это сильно упрощает дело
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
согласен))
источник

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Для портфеля рендерить милое дело, никакой мармосет не нужен
это в  уе4 рендер?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Asco Delavol'e
это в  уе4 рендер?
да
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Как корректно удалять виджет вставленный в SWindow?
Редактор ругается
"if it was added directly to a native Slate widget via TakeWidget() then it must be removed explicitly rather than via RemoveFromParent()"
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Резобрался. Вначале делаем ContentSlot->DetachWidget(), потом дестроим сам виджет по-классически
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а кто-нибудь знает, можно ли настроить расстояние от камеры, на котором global distance field лодируется?
источник

N[

Navi Chan [xtended 5... in Unreal Engine
можно список/какую-то конкретную альтернативу стандартному ue4 войс-чату?
без выделенных серверов, чтобы он работал на хосте самой игры.
стандартный не подходит, потому что эпики оставили пасхалочку в виде краша, если у хоста нет микрофона.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Navi Chan [xtended 5700 calibre]
можно список/какую-то конкретную альтернативу стандартному ue4 войс-чату?
без выделенных серверов, чтобы он работал на хосте самой игры.
стандартный не подходит, потому что эпики оставили пасхалочку в виде краша, если у хоста нет микрофона.
> пасхалочку в виде краша, если у хоста нет микрофона.

не проще ли краш пофиксить?
источник

N[

Navi Chan [xtended 5... in Unreal Engine
тогда придется их войсчат почти полностью перелопатить.
на это ни времени, ни денег не выделено
источник

n

norlin in Unreal Engine
norlin
Господа, а кто-нибудь знает, можно ли настроить расстояние от камеры, на котором global distance field лодируется?
вроде бы докопался до шейдера, но как настроить параметры понятнее не стало:

float GetDistanceToNearestSurfaceGlobal(float3 WorldPosition)
{
 float DistanceToSurface = MaxGlobalDistance;
 float DistanceFromClipmap = ComputeDistanceFromBoxToPointInside(GlobalVolumeCenterAndExtent[0].xyz, GlobalVolumeCenterAndExtent[0].www, WorldPosition);

 //@todo - would be nice to atlas to get rid of branches and multiple samplers but the partial update scrolling relies on wrap addressing
 BRANCH
 if (DistanceFromClipmap > GlobalVolumeCenterAndExtent[0].w * GlobalVolumeTexelSize)
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Как точно называется проблема когда объекты или текстуры грузятся на ходу. Быстро повернул камеру или заспавнился - часть текстур мыльная и некоторые объекты вообще не рисуются и спустя секунду все ок. Как эта штука называется ? Что то связано возможно с Texture streaming ? Хочу изучить вдоль и поперек проблему, но не понятно как точно гуглить.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Как точно называется проблема когда объекты или текстуры грузятся на ходу. Быстро повернул камеру или заспавнился - часть текстур мыльная и некоторые объекты вообще не рисуются и спустя секунду все ок. Как эта штука называется ? Что то связано возможно с Texture streaming ? Хочу изучить вдоль и поперек проблему, но не понятно как точно гуглить.
Occlusion Culling
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Это не проблема а технология
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Решить можно по разному, один из вариантов Bounding Box увеличивать у обьектов
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
occlision culling это отбраковка объектов которые не видны за другими объектами
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
это тут точно не причем
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Artyom Yakimov
occlision culling это отбраковка объектов которые не видны за другими объектами
Дык он их заного подгружает
источник