Size: a a a

2019 April 19

n

norlin in Unreal Engine
а какая скорость движения (в анриловских единицах), какой фпс и какой размер объектов?)
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
norlin
что такое sweep? :) внутри все коллизии всё равно через physx считаются. Вопрос в том, в какие моменты и как часто проверять
Вот здесь показывают как работает sweep и teleport https://www.unrealengine.com/en-US/blog/moving-physical-objects
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Sweep своего рода ограничение передвижения по коллизиям
источник

A

Aslan in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Вот именно из-за пролета и не оверлапит, для этого я и ставлю bSweep в тру. Но вот ща как раз нарыл(не сразу в дуплил что ф-ция виртуальная), если у вас рут USceneComponent то Sweep игнорится, а сработает он если рутом будет любой UPrimitiveComponent
да, он только рут проверяет
источник

A

Aslan in Unreal Engine
как в принципе и со всеми другими функциями типа SetActorLocation/GetActorLocation
источник

A

Aslan in Unreal Engine
но это капец неинтуитивно в случае с коллизиями и назило немало раз
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Aslan
да, он только рут проверяет
Это примерно как с репликацией физики
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Там тоже какая-то хитрость, если нужно реплицировать актора с включенной физикой, вроде бы физика обязательно должна быть включена у рута
источник

A

Aslan in Unreal Engine
блин, жиза, в проекте были дикие траблы с репликацией физики
источник

KK

Konstantin Kovalenko in Unreal Engine
наверное уже обсуждалось тут, можно тыкнуть носом в историю или сообщение, вобщем вопрос, можно ли как то врубать ретрейс в анреале на 1070 картах и прочих сериях 1000 ?
источник

AM

Aleksandr Myaots in Unreal Engine
Konstantin Kovalenko
наверное уже обсуждалось тут, можно тыкнуть носом в историю или сообщение, вобщем вопрос, можно ли как то врубать ретрейс в анреале на 1070 картах и прочих сериях 1000 ?
вроде да. В последних же драйверах завезли поддержку
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
this
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Konstantin Kovalenko
наверное уже обсуждалось тут, можно тыкнуть носом в историю или сообщение, вобщем вопрос, можно ли как то врубать ретрейс в анреале на 1070 картах и прочих сериях 1000 ?
Сообщение выше, и нужно иметь последнюю винду с последними драйверами
источник

KK

Konstantin Kovalenko in Unreal Engine
спасибо! пошел изучать вопрос
источник

Д

Данияр in Unreal Engine
добрый вечер, этим же летом выходят новые красные?
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Метод возвращает мне const pointer, а я хочу сделать поле у класса и складывать туда каждый указатель, который мне возвращает этот метод. Как это реализовать? Если сделать const поле у класса, то я смогу только один раз в него записать.
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Метод возвращает мне const pointer, а я хочу сделать поле у класса и складывать туда каждый указатель, который мне возвращает этот метод. Как это реализовать? Если сделать const поле у класса, то я смогу только один раз в него записать.
1. Не делать const
2. Если поинтер не конст, но метод должен быть const рассмотреть mutable
3. const_cast
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
1. Не делать const
2. Если поинтер не конст, но метод должен быть const рассмотреть mutable
3. const_cast
Спасибо
источник

IS

Ivan Skiridomov in Unreal Engine
А можно как то подключится к Dedicated Unreal Server но с использоваением c# консольного клиента. Кто нибудь видел что то подобное ?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Ivan Skiridomov
А можно как то подключится к Dedicated Unreal Server но с использоваением c# консольного клиента. Кто нибудь видел что то подобное ?
по анрильскому протоколу? Или просто 'подключиться'?
источник