Вот именно из-за пролета и не оверлапит, для этого я и ставлю bSweep в тру. Но вот ща как раз нарыл(не сразу в дуплил что ф-ция виртуальная), если у вас рут USceneComponent то Sweep игнорится, а сработает он если рутом будет любой UPrimitiveComponent
наверное уже обсуждалось тут, можно тыкнуть носом в историю или сообщение, вобщем вопрос, можно ли как то врубать ретрейс в анреале на 1070 картах и прочих сериях 1000 ?
наверное уже обсуждалось тут, можно тыкнуть носом в историю или сообщение, вобщем вопрос, можно ли как то врубать ретрейс в анреале на 1070 картах и прочих сериях 1000 ?
вроде да. В последних же драйверах завезли поддержку
наверное уже обсуждалось тут, можно тыкнуть носом в историю или сообщение, вобщем вопрос, можно ли как то врубать ретрейс в анреале на 1070 картах и прочих сериях 1000 ?
Сообщение выше, и нужно иметь последнюю винду с последними драйверами
Метод возвращает мне const pointer, а я хочу сделать поле у класса и складывать туда каждый указатель, который мне возвращает этот метод. Как это реализовать? Если сделать const поле у класса, то я смогу только один раз в него записать.
Метод возвращает мне const pointer, а я хочу сделать поле у класса и складывать туда каждый указатель, который мне возвращает этот метод. Как это реализовать? Если сделать const поле у класса, то я смогу только один раз в него записать.
1. Не делать const 2. Если поинтер не конст, но метод должен быть const рассмотреть mutable 3. const_cast