Size: a a a

2019 April 19

YN

Yehor Novakov in Unreal Engine
Хм, может
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Yehor Novakov
Есть идеи почему дебаг аним графа может показывать два инстанса при наличии только одного скелетал меша с соответствующим ABP?
Всегда есть Preview instance
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Если же во время игры еще несколько инстансов отображается нужно посмотреть где этот аним блупринт используется и во вкладке world outliner поискать этих акторов.
Это один из самых простых способов
источник

YN

Yehor Novakov in Unreal Engine
да, походу тот, который в редакторе отображается
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Коллеги, на этой неделе в чат был добавлен Бот, призванный уменьшить количество спама.
Пришло время узнать мнение пользователей чата, стоило ли оно того:
Анонимный опрос
57%
Все хорошо, оставить так как есть.
14%
Уберите приветствие и 10 минут ожидания, оставьте только фильтрацию по чёрному списку
7%
Замените на запрет новичкам отправлять картинки и ссылки в течении одного дня
17%
Уберите всё лишнее, мы будем вызвывать админов и banofbot
6%
Другое (отпишитесь в группе)
Проголосовало: 72
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Раскручиваю цпочку почему SetActorLocationAndRotation с параметром bSweep = true не детектит оверлап при низком фпс. Добрался вот сюда USceneComponent::MoveComponentImpl и вот тут этот самый bSweep вообще не используется и ни куда дальше не прокидывается
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Кто нить с этим сталкивался/разбирался как это всё работает?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Кто нить с этим сталкивался/разбирался как это всё работает?
при низком фпс оверлап может не сработать если за один тик объект пролетает этот самый оверлап насквозь. Т.е. в первом тике оверлапа ещё нет, а во втором его уже нет
источник

n

norlin in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Кто нить с этим сталкивался/разбирался как это всё работает?
у себя для проджектайлов я сделал бек-трейсинг чтоб это обойти
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
norlin
у себя для проджектайлов я сделал бек-трейсинг чтоб это обойти
А use ccd не пробовал? Вроде должно как раз спасать от такого
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
А use ccd не пробовал? Вроде должно как раз спасать от такого
сейчас уже точно не помню, вроде бы пробовал и не помогало. Но могу ошибаться
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Да оно не поможет особо, если слишком большая скорость, тут надо саб-степпинг включать, ccd и надеяться что прокатит😂
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Вот именно из-за пролета и не оверлапит, для этого я и ставлю bSweep в тру. Но вот ща как раз нарыл(не сразу в дуплил что ф-ция виртуальная), если у вас рут USceneComponent то Sweep игнорится, а сработает он если рутом будет любой UPrimitiveComponent
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Только при низком не работает?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Включи сначала саб-степпинг, а там уже смотри.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Yakim
Да оно не поможет особо, если слишком большая скорость, тут надо саб-степпинг включать, ccd и надеяться что прокатит😂
либо трейсы добавить) тогда уже почти гарантированно)
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
я так подозреваю что все эти CCD и сабстепинги один хрен пользуются sweep'ом)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Puptsev Andrey
я так подозреваю что все эти CCD и сабстепинги один хрен пользуются sweep'ом)
что такое sweep? :) внутри все коллизии всё равно через physx считаются. Вопрос в том, в какие моменты и как часто проверять
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
согласен, но у меня не запредельные скорости, должно работать хотя бы CCD а даже он ваще ничего не меняет
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Я кстати где-то видел всплывающее окошко, что для вращения свип currently unsupported.
источник