Size: a a a

2019 April 19

Д

Дарий in Unreal Engine
В блендере можно модельки клепать, или лучше прямо сразу к майе приспособиться?
источник

Д

Дарий in Unreal Engine
У кого-нибудь есть позитивный опыт импорта в анрил моделек с ригом, текстурными развёртками, анимациями, которые были сделаны в блендере и раскрашены в сабстенсе?
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
Дарий
У кого-нибудь есть позитивный опыт импорта в анрил моделек с ригом, текстурными развёртками, анимациями, которые были сделаны в блендере и раскрашены в сабстенсе?
+
правда раскрашенные в сабе со скелетом не импортировал, но там разницы особо нет
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
Дарий
В блендере можно модельки клепать, или лучше прямо сразу к майе приспособиться?
можно
источник

Д

Дарий in Unreal Engine
Спасибо
источник

Д

Дарий in Unreal Engine
А у нас в студиях он вообще пользуется популярностью? Если с точки зрения трудоустройства блендер рассматривать, то как дела обстоят?
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Дарий
У кого-нибудь есть позитивный опыт импорта в анрил моделек с ригом, текстурными развёртками, анимациями, которые были сделаны в блендере и раскрашены в сабстенсе?
Есть
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Дарий
А у нас в студиях он вообще пользуется популярностью? Если с точки зрения трудоустройства блендер рассматривать, то как дела обстоят?
Вообще, не особо, потому что блендер это все-таки больше про фриланс и работу, в которой нет жесткого пайплайна
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Потому что в студиях популярны синька и макс, но кое где есть и блендер
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
Дарий
А у нас в студиях он вообще пользуется популярностью? Если с точки зрения трудоустройства блендер рассматривать, то как дела обстоят?
обычно блендером пользуются инди. чтоб трудоустроиться — лучше учить майю
источник

MI

Mikhail Ivanov in Unreal Engine
забей на блендер
источник

MI

Mikhail Ivanov in Unreal Engine
учить майку и макс
источник

MI

Mikhail Ivanov in Unreal Engine
ненадо никакие там синьки и тд
источник

MI

Mikhail Ivanov in Unreal Engine
макс моделить, риг и анимация это майя
источник

MI

Mikhail Ivanov in Unreal Engine
скульпт это зебра
источник

MI

Mikhail Ivanov in Unreal Engine
ретоп это 3дкоат/топоган/майя
источник

MI

Mikhail Ivanov in Unreal Engine
остальное забей
источник

MI

Mikhail Ivanov in Unreal Engine
тебе работу надо получить. А когда уже получишь её, тогда уже и блендер выучишь и всё остальное
источник

ЛС

Лёша Светлый... in Unreal Engine
Доброе утро
подался на вакансию в студию получил тестовое
создать лоу поли модельку здания по референсу, до 20000 полигонов, материалы PBR
чтоб готовое для импорта в UE4

Вообще задание простое, моделить и текстурить я умею, но меня смущают подводные камни, которых я мб не знаю,
типа, будут ли они проверять на коллизии, нужно ли сглаживать углы, так как я толком не работал в UE4,

может кто-нибудь дать совет или подсказать что?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Лёша Светлый
Доброе утро
подался на вакансию в студию получил тестовое
создать лоу поли модельку здания по референсу, до 20000 полигонов, материалы PBR
чтоб готовое для импорта в UE4

Вообще задание простое, моделить и текстурить я умею, но меня смущают подводные камни, которых я мб не знаю,
типа, будут ли они проверять на коллизии, нужно ли сглаживать углы, так как я толком не работал в UE4,

может кто-нибудь дать совет или подсказать что?
таки уточняй тз, нужно ли тебе настраивать коллизии, как должен выглядеть материал в ue4, и т.д.
источник