Size: a a a

2019 April 18

n

norlin in Unreal Engine
Jokhar Ali
забекапь проект и на корневой папке нажми fixup redirectors
у меня побочный вопрос: а что, фикс редиректоров может что-то поломать??)
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
да, может поломать)
источник

n

norlin in Unreal Engine
упс, а я их жму постоянно не думая

буквально после каждого переименования/удаления ассетов
источник

a

artnet in Unreal Engine
всем привет, вюпорт и рендер, отличаются, как настроить убрать шум и повысить сглаживание
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
norlin
упс, а я их жму постоянно не думая

буквально после каждого переименования/удаления ассетов
+
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
хз, не помню что-бы фиксап у меня что-то поломал
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
если жестко нахуевертить с ассетами, то там уже никакой фиксап не поможет)
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Обычно ломает, если в проекте вообще ни разу никто не фиксапил
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Jokhar Ali
забекапь проект и на корневой папке нажми fixup redirectors
Я уже нажимал, и в моем случае опять же не помогло.
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
norlin
у меня побочный вопрос: а что, фикс редиректоров может что-то поломать??)
я тоже так делаю, но у меня были проблемы ~4.18, когда я испортнул ассетики, переименовал, нажал фиксап, и у меня вылетел движок и больше не открывался)
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
Может, но после удаления/ переименования/перемещения это нормально фиксить
источник

n

norlin in Unreal Engine
Jokhar Ali
я тоже так делаю, но у меня были проблемы ~4.18, когда я испортнул ассетики, переименовал, нажал фиксап, и у меня вылетел движок и больше не открывался)
ну на такие случаи есть vcs)
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
у меня есть source control
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
я ж с пластиком работаю
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
artnet
всем привет, вюпорт и рендер, отличаются, как настроить убрать шум и повысить сглаживание
CompressionQuality 100, рендери в 4к, потом жми
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Jokhar Ali
я ж с пластиком работаю
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Что такое?))
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Jokhar Ali
Что такое?))
Да работали как-то с пластиком, после опыта в анриле на свн/перфорс люто не зашёл
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Свн же ад
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Плевались всей командой)
источник