Size: a a a

2019 April 17

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
но ты заметил (
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Bax Bellru
но ты заметил (
потому и хороший админ. Хороший админ - бдительный админ.
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
справедливо
источник

VD

Vitaliy Domashych in Unreal Engine
источник

VD

Vitaliy Domashych in Unreal Engine
Привет! подскажите почему как применяю материал к обьекту он не отображается в анриале...
источник
2019 April 18

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Пытаюсь запечь (cook) контент проекта, и анрил выдает ошибки на файлах, которые уже давно из проекта удалены. Как это можно проще всего исправить без создания нового проекта и переноса туда всего контента? Intermediate и остальные временные папки удалял - не помогло.
источник

С

Сергей in Unreal Engine
мне помогала зачистка папки save, не знаю почему в вашем случае это не работает, возможно файлы не видет движок, а они фактически там есть (те в движке нет а в проводнике есть)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Пытаюсь запечь (cook) контент проекта, и анрил выдает ошибки на файлах, которые уже давно из проекта удалены. Как это можно проще всего исправить без создания нового проекта и переноса туда всего контента? Intermediate и остальные временные папки удалял - не помогло.
а что конкретно за файлы? блюпринты, код, что-то ещё?
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
norlin
а что конкретно за файлы? блюпринты, код, что-то ещё?
Не, какие-то изображения и материалы
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Не, какие-то изображения и материалы
а пробовали через поиск по блюпринтам их искать? мб в каких-то отключенных нодах что-то осталось
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
norlin
а пробовали через поиск по блюпринтам их искать? мб в каких-то отключенных нодах что-то осталось
Бп в проекте не используются
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Еще такой вопрос между делом, для редактора есть удобные делегаты OnMapOpened и MapChange, которые дергают подписчиков при смене и загрузке уровня.
А для игры такие есть? Не могу найти.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Бп в проекте не используются
ну по материалам, без разницы
источник

n

norlin in Unreal Engine
мб висит где-то текстурная нода, никуда не подключена и всё ок, а при запаковывании она тоже учитывается
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
norlin
ну по материалам, без разницы
Спасибо, материалы проверю
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Столкнулся с тем, что при запуске стартового уровня (хоть в редакторе, хоть в стэндалоне) еще не все ассеты прогрузились, и я не могу получить жизненно важный из них. Какое решение может помочь дождаться прогрузки ассета?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Столкнулся с тем, что при запуске стартового уровня (хоть в редакторе, хоть в стэндалоне) еще не все ассеты прогрузились, и я не могу получить жизненно важный из них. Какое решение может помочь дождаться прогрузки ассета?
асинхрон, менеджмент ассетов
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Столкнулся с тем, что при запуске стартового уровня (хоть в редакторе, хоть в стэндалоне) еще не все ассеты прогрузились, и я не могу получить жизненно важный из них. Какое решение может помочь дождаться прогрузки ассета?
asyncload вернётся,когда загрузит нужный ассет
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Так и не понял, как подгрузить ассет. У меня такой код:
if (SlateStyle->HasWidgetStyle<FZSceneParametersStyle>(*StyleName))
{ ... }
else
{
FStreamableManager AssetLoader;
FStringAssetReference AssetRef(FPaths::ConvertRelativePathToFull("/Game/" + StyleName));

auto TestMethod = [this]()
{
 const ISlateStyle* SlateStyle = &FZMaterialSelectorStyle::Get();
 const FZSceneParametersStyle* GlobalStyle = &SlateStyle->GetWidgetStyle<FZSceneParametersStyle>(*StyleName);
};

AssetLoader.RequestAsyncLoad(AssetRef, TestMethod);
}
То есть, я пытаюсь загрузить стиль из ассетов. Я проверяю, что такой стиль есть, и если его нет, то допускаю, что он еще не прогрузился. Асинхронно загружаю стиль, и по событию пытаюсь снова его взять. Но он опять не берется!
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Пытаюсь запечь (cook) контент проекта, и анрил выдает ошибки на файлах, которые уже давно из проекта удалены. Как это можно проще всего исправить без создания нового проекта и переноса туда всего контента? Intermediate и остальные временные папки удалял - не помогло.
забекапь проект и на корневой папке нажми fixup redirectors
источник