BB
Size: a a a
BB
MM
BB
VD
AS
С
n
AS
n
AS
AS
n
n
AS
AS
MM
BB
AS
if (SlateStyle->HasWidgetStyle<FZSceneParametersStyle>(*StyleName))То есть, я пытаюсь загрузить стиль из ассетов. Я проверяю, что такой стиль есть, и если его нет, то допускаю, что он еще не прогрузился. Асинхронно загружаю стиль, и по событию пытаюсь снова его взять. Но он опять не берется!
{ ... }
else
{
FStreamableManager AssetLoader;
FStringAssetReference AssetRef(FPaths::ConvertRelativePathToFull("/Game/" + StyleName));
auto TestMethod = [this]()
{
const ISlateStyle* SlateStyle = &FZMaterialSelectorStyle::Get();
const FZSceneParametersStyle* GlobalStyle = &SlateStyle->GetWidgetStyle<FZSceneParametersStyle>(*StyleName);
};
AssetLoader.RequestAsyncLoad(AssetRef, TestMethod);
}
JA