Size: a a a

2019 April 19

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
FSlateWidgetStyle просто структурка, не наследующая от анриловских классов, и соответственно нет готовых методов OnPropertyChanged()
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
Переслано от Bax Bellru
Кто-нибудь пользовался сериализацией динамических делегатов? Как они хранят референсы на инстансы подписанных объектов? Порядок спавна подписанных объектов и делегатов важен?
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
Переслано от Bax Bellru
Они по имени объекта итератором шастают после десериализации?
источник

SV

Sergey Vashkevich in Unreal Engine
народ есть какое решение что бы работать двум художникам одновременно на одном уровне, к примеру, он выставляет объекты и работает над левел дизайном, а я настраиваю свет и посты. что бы небыло дрочки и конфликтов при комитах ?
источник

SV

Sergey Vashkevich in Unreal Engine
может помоч левел стриминг в таких ситуациях ?
источник

SV

Sergey Vashkevich in Unreal Engine
ели есть еще какое решение из ящика и нетолько
источник

DV

Dmitriy Vergasov in Unreal Engine
Sergey Vashkevich
народ есть какое решение что бы работать двум художникам одновременно на одном уровне, к примеру, он выставляет объекты и работает над левел дизайном, а я настраиваю свет и посты. что бы небыло дрочки и конфликтов при комитах ?
c 4.22 есть Multi-User Editing
источник

DV

Dmitriy Vergasov in Unreal Engine
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Sergey Vashkevich
народ есть какое решение что бы работать двум художникам одновременно на одном уровне, к примеру, он выставляет объекты и работает над левел дизайном, а я настраиваю свет и посты. что бы небыло дрочки и конфликтов при комитах ?
для света попробуйте Lighting Scenario sublevel юзать
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

SV

Sergey Vashkevich in Unreal Engine
@gooseeeee вы как всегда лучший (=
источник

SV

Sergey Vashkevich in Unreal Engine
@Rim2812 спасибо большое — покачто юзаем 4.20
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Sergey Vashkevich
@gooseeeee вы как всегда лучший (=
источник

SV

Sergey Vashkevich in Unreal Engine
источник

2

24bit in Unreal Engine
источник

2

24bit in Unreal Engine
О жив
источник

RG

Roman Goroshkin in Unreal Engine
Sergey Vashkevich
@gooseeeee вы как всегда лучший (=
источник

YN

Yehor Novakov in Unreal Engine
Есть идеи почему дебаг аним графа может показывать два инстанса при наличии только одного скелетал меша с соответствующим ABP?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Yehor Novakov
Есть идеи почему дебаг аним графа может показывать два инстанса при наличии только одного скелетал меша с соответствующим ABP?
может быть из редактора ещё инстанс отображается?
источник

n

norlin in Unreal Engine
или какой-нибудь class default object
источник