Size: a a a

2019 April 16

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
norlin
для этого надо знать где это самое “снаружи")
ну смотри. Ты трейсишь обычным способом. Если твой трейс возвращает центр сферы(хит не лежит на векторе направления), тогда умножаешь свой вектор направления на двойной радиус и трейсишь в обратном направлении
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
спасибо :)
нзч ;)
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
это самый органический способ.
но он может сломаться если он трейсит и врезается в другую сферу
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Pavel Grishkov
ну смотри. Ты трейсишь обычным способом. Если твой трейс возвращает центр сферы(хит не лежит на векторе направления), тогда умножаешь свой вектор направления на двойной радиус и трейсишь в обратном направлении
радиус неизвестен - fail
источник

n

norlin in Unreal Engine
осталось понять как понять, в каких случаях нужен “туда”, а в каких “обратно” :D
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Jokhar Ali
но он может сломаться если он трейсит и врезается в другую сферу
ну во-первых можно получить список всех пересечений и отфильтровать по компоненту
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
или можно сделать мультилайнтрейс
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
и взять самый дальний
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
самый дальний не всегда будет нужной сферой возможно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну вообще если трейсить до конкретной сферы, по ней и надо фильтровать
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
+, но как ему узнать какая сфера нужная
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Jokhar Ali
+, но как ему узнать какая сфера нужная
компонент?
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
не факт
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну сфера же весьма конкретный какой-то объект
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
вот и чекнуть в кого захитился
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
а если там несколько экземпляров этого обьекта?
источник

A

Aslan in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну сфера же весьма конкретный какой-то объект
norlin написал, что данных по сфере нет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Aslan
norlin написал, что данных по сфере нет
тогда ему подойдет любая из таких.
источник

A

Aslan in Unreal Engine
Переслано от norlin
вообще у меня нет данных по сфере :) поэтому я и юзаю стандартные трейсы, которые через physx идут и просто трейсят существующие объекты
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
либо есть данные какой конкретно экземпляр нужен, либо нет. если нету - подойдет любая по логике уже геймплейной.
источник