Size: a a a

2019 April 16

n

norlin in Unreal Engine
Jokhar Ali
vec3 oc = r.origin() - center;
   float a = dot(r.direction(), r.direction());
   float b = 2.0 * dot(oc, r.direction());
   float c = dot(oc,oc) - radius*radius;
   float discriminant = b*b - 4*a*c;
   if(discriminant < 0){
       return -1.0;
   }
   else{
       return (-b - sqrt(discriminant)) / (2.0*a);
   }
спасибо, а это что (для math impaired)))
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Он там вычисляет дискриминант! Школа таки пригодилась.
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
norlin
спасибо, а это что (для math impaired)))
пересечение луча со сферой :D
источник

n

norlin in Unreal Engine
Jokhar Ali
пересечение луча со сферой :D
так оно что возвращает-то, 1 или 0? :)
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
стоп, а тебе проверить надо?
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
другая же проблема была))
источник

n

norlin in Unreal Engine
мне нужна точка пересечения, как минимум) ну и нормаль поверхности в этой точке)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
norlin
вообще у меня нет данных по сфере :) поэтому я и юзаю стандартные трейсы, которые через physx идут и просто трейсят существующие объекты
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
norlin
мне нужна точка пересечения, как минимум) ну и нормаль поверхности в этой точке)
можешь получить данные по сфере трейсом ;D
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
а дальше посчитать нормально пересечение
источник

n

norlin in Unreal Engine
карина_сложна.гиф
источник

n

norlin in Unreal Engine
но спасибо) если не получится стандартными средствами, теперь знаю куда копать)
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
а в каких ситуация ты оказываешься внутри сферы?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Jokhar Ali
а в каких ситуация ты оказываешься внутри сферы?
в щекотливых) делаю типа магический щит
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
кстати есть один очень вредный вариант, это удалить collision primitive sphere, и сетку поставить
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
если грубо, сетка на трейсы будет реагировать так, словно сфера полая, а collision primitive словно она заполненая.
но это очень плохо для производительности
источник

n

norlin in Unreal Engine
Jokhar Ali
кстати есть один очень вредный вариант, это удалить collision primitive sphere, и сетку поставить
сетка это что?
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
norlin
сетка это что?
Он про полигональную коллизию
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
norlin
сетка это что?
per-poly collision
источник

n

norlin in Unreal Engine
понял, ну это напоследок оставлю
источник