Size: a a a

2019 April 16

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Jokhar Ali
ты же не из центра трейсишь, да?)
в любом случае знает точку, от куда трейсит
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Можно стрелять трейсом из точки, радиус которой относительно центра будет чуть больше сферы. А потом нормаль инвертировать.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Jokhar Ali
ты же не из центра трейсишь, да?)
нет, скорее наоборот ближе к границе
источник

n

norlin in Unreal Engine
то есть ближайшая точка в принципе будет корректная
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
norlin
то есть ближайшая точка в принципе будет корректная
а в обратном направлении трейсов не будет?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Yakim
ты же знаешь направление, радиус и центр, можешь направить вектор с определенной длинной и получить координаты его конца
а нормаль получить, можно отзеркалить вектор и нормализовать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Pavel Grishkov
а в обратном направлении трейсов не будет?
будут, надо чтоб и туда и обратно работало
источник

n

norlin in Unreal Engine
Yakim
ты же знаешь направление, радиус и центр, можешь направить вектор с определенной длинной и получить координаты его конца
вообще у меня нет данных по сфере :) поэтому я и юзаю стандартные трейсы, которые через physx идут и просто трейсят существующие объекты
источник

n

norlin in Unreal Engine
если кастомный трейс я бы писал, то там всё более менее ясно было бы
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Тогда сделай меш тонкостенной сферы)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Не костыль, а экзоскелет.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Тогда сделай меш тонкостенной сферы)
а у него не будет того же эффекта? есть подозрение что оно его будет считать тупо такой же сферой и тоже триггериться внутри
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
norlin
если кастомный трейс я бы писал, то там всё более менее ясно было бы
всмысле
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
их нет
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
norlin
вообще у меня нет данных по сфере :) поэтому я и юзаю стандартные трейсы, которые через physx идут и просто трейсят существующие объекты
сфера с рандомными данными? ну кто-то же должен их генерить, можно и сохранять
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
как так то
источник

n

norlin in Unreal Engine
Jokhar Ali
как так то
в данном месте нет. Не хочу я свой кастомный трейс с нуля писать)))
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
разве в Mathf уже нет ._.
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
norlin
в данном месте нет. Не хочу я свой кастомный трейс с нуля писать)))
все лучше чем лайнтрейсами гадать
источник

n

norlin in Unreal Engine
Jokhar Ali
все лучше чем лайнтрейсами гадать
почему гадать? мне же придётся то же самое делать
источник