Size: a a a

2019 April 16

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
на чистую, стандартную студию.
соболезную)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
а чё не так то с ней?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
поиск референсов функции ужасный
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
выдает что-попало
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
еще и долгий
источник

n

norlin in Unreal Engine
ещё и тормозит шоппц, и ux кошмарный.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

CS

Constantin Saushev in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
а на маке вообще не понимаю, есть же божественный хкод
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
а на маке вообще не понимаю, есть же божественный хкод
вот у кого ux ужасен, дак это у икскода. У него крутой профайлер, и усё. А так - тормознее студии, и вкладки кривые :(
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
вот у кого ux ужасен, дак это у икскода. У него крутой профайлер, и усё. А так - тормознее студии, и вкладки кривые :(
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
все хрень, расходимся, или воюем в флуде...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

S

Subota in Unreal Engine
Здравствуйте, едитор крашиться спустя пару секунд при открытии любого бп, даже того что только что создал, логи выдают:

Assertion failed: !(StructFlags & STRUCT_IsPlainOldData) [File:D:\Build\++UE4\Sync\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\Class.cpp] [Line: 2450]

никто не сталкивался?
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
У меня вопрос по виджетам и вьюпортам.
Сейчас я, когда вывожу виджет, проверяю, существует ли GameViewport. Если нет, вывожу виджет во вьюпорт Level Editor. Если да, то вывожу в GameViewport.
Но если запустить PIE, то конечно на экран опять ничего не выводится. Т.е. теперь нужна третья проверка на pie и вывод в его вьюпорт.
Может я что-то неправильно понимаю и делаю? Зачем эта морока с несколькими вьюпортами? Есть какой-то универсальный вывод на экран?
Вывожу так:
GameViewport->AddViewportWidgetContent(Widget.ToSharedRef());
LevelViewport->AddOverlayWidget(Widget.ToSharedRef());
источник

MM

Michael Mendes in Unreal Engine
Всем привет) реально ли в движке изменить ротэйшн пивота кости?
источник

R

RoyalWing in Unreal Engine
Врядли.
источник

GT

Grigoriy Trapeza in Unreal Engine
Michael Mendes
Всем привет) реально ли в движке изменить ротэйшн пивота кости?
чисто академический интерес - зачем?
источник

М

Мэт in Unreal Engine
Michael Mendes
Всем привет) реально ли в движке изменить ротэйшн пивота кости?
в 3д максе могу показать как)
источник

SD

Stas Dozoroff in Unreal Engine
Ivan Skiridomov
У меня под мак выбор не большой )
Я в итоге на QtCreator 4.3 остановился, правда под виндой и генератор проекта свой писал по инструкции в сети
источник