Size: a a a

2019 April 16

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а можно сделать трейс изнутри сферы наружу, чтоб он триггерился только на саму сферу (поверхность), а не на нахождение внутри неё?
источник

n

norlin in Unreal Engine
чёт обычный трейс триггерится сразу, если точка старта внутри
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
bFindInitialOverlaps
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Это не то что тебе надо?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Pavel Grishkov
bFindInitialOverlaps
хмм, не уверен, спасибо, попробую
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
norlin
Господа, а можно сделать трейс изнутри сферы наружу, чтоб он триггерился только на саму сферу (поверхность), а не на нахождение внутри неё?
Я думаю, можно как-то через get closest point on collision
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Я думаю, можно как-то через get closest point on collision
а можно конкретнее? мне надо чтоб сама коллизия происходила только с поверхностью сферы, а не внутри неё
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
У тебя что-то стреляет изнутри сферы и надо получить точку на поверхности?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
У тебя что-то стреляет изнутри сферы и надо получить точку на поверхности?
надо получить FHitResult – как минимум точку и нормаль
источник

BB

Borm Borm in Unreal Engine
Можно загрузить сферу с вывернутыми треугольниками и ее трассировать
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Хм... тут посложнее будет.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Хм... тут посложнее будет.
плюс get closest point даёт просто ближнюю точку, но не точку куда трейс упирается
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Да-да, я же тогда не знал что тебе результат трейса надо.
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
norlin
Господа, а можно сделать трейс изнутри сферы наружу, чтоб он триггерился только на саму сферу (поверхность), а не на нахождение внутри неё?
берешь радиус сферы и ее центр...
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Jokhar Ali
берешь радиус сферы и ее центр...
это всегда выход)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
+
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
norlin
плюс get closest point даёт просто ближнюю точку, но не точку куда трейс упирается
хотя стоп
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
ты же не из центра трейсишь, да?)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ты же знаешь направление, радиус и центр, можешь направить вектор с определенной длинной и получить координаты его конца
источник