Size: a a a

2019 April 16

n

norlin in Unreal Engine
Jokhar Ali
разве в Mathf уже нет ._.
там есть просто проверка на пересечение
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Можно стрелять трейсом из точки, радиус которой относительно центра будет чуть больше сферы. А потом нормаль инвертировать.
А что гадать, в принципе верно. Удаляешься на диаметр + чуть-чуть и трейсишь в обратном направлении
источник

Т.

Тимур ... in Unreal Engine
Ой
источник

Т.

Тимур ... in Unreal Engine
Сорян
источник

Т.

Тимур ... in Unreal Engine
Ахаха
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Тимур ...
Ой
Что значит фиксированый?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Чтобы 15 байт был и всё?
источник

Т.

Тимур ... in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Чтобы 15 байт был и всё?
Ага
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
отбой
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
блудный сын
источник

Т.

Тимур ... in Unreal Engine
Разницы нет
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Тимур ...
Ага
чем тебе byte arr[15] не устраивает?)
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Тимур ...
Ага
гугли маршаллинг
источник

Т.

Тимур ... in Unreal Engine
Jokhar Ali
гугли маршаллинг
Да думал о нем
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
norlin
почему гадать? мне же придётся то же самое делать
vec3 oc = r.origin() - center;
   float a = dot(r.direction(), r.direction());
   float b = 2.0 * dot(oc, r.direction());
   float c = dot(oc,oc) - radius*radius;
   float discriminant = b*b - 4*a*c;
   if(discriminant < 0){
       return -1.0;
   }
   else{
       return (-b - sqrt(discriminant)) / (2.0*a);
   }
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
короче на
источник

Т.

Тимур ... in Unreal Engine
Спасибо что не запинали
источник

Т.

Тимур ... in Unreal Engine
😁
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ты погоди, ща все соберемся😂
источник