Size: a a a

Боль Тимлида

2021 October 12

MK

Mikhail Krivoshein in Боль Тимлида
Повторюсь. Тем, что даёт понятный обоим инструмент объективной оценки уровня компетенций. Части при этом карьеру и оплату труда привязывают к развитию компетенций. И тут кроется главная ловушка этого подхода. Бизнесу не частно важно, чтоб люди качали компетенции. А людям иногда хочется качать не те компетенции, которые им предписывают
источник

РИ

Роман Ивлиев... in Боль Тимлида
Фига вы тут. Пойду за пивом
источник

LT

Lisa Tsareva in Боль Тимлида
За попкорном пора уже
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Это Михаил прост пиарит
источник

OS

Oleg Soroka in Боль Тимлида
Долбоёбы даже не понимают, что помогать дебилам фейкать - это очень плохо.
Особенно - фейкать развитие.
источник

AM

Andrei Moiseev in Боль Тимлида
А можно как-то менее метафорично, для тупых? Просто рандомно отвлекать сотрудников от работы звонками в произвольное время - это лучше, чем заранее забронировать слот в календаре?
источник

AB

Aleksandr Bespalov in Боль Тимлида
Вот бы они могли говорить друг другу вещи типа "Вася, у нас три шоу-стоппера и пять критикал багов, какая нафиг Кафка?"
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Зачем кого-то отвлекать?
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Чё вот тимлиду не сидится спокойно? 🤔
источник

AO

Alexey Olkhovoy in Боль Тимлида
Мне никто не написал список гэпов в моих убеждениях. Я написал почему я считаю полезным этот продукт) Если бы не считал, я бы не стал присоединяться к нему на стадии идеи)

Каждому человеку так или иначе важно развиваться - а что если его представление о развитии не совпадает с представлением менеджеров? И вас в частности? - сервис не только для лидов, каждый из членов команды может контрибутить в карту, как показывает практика - это работает) плюс все равно, даже если представление о развити не совпадает, намного лучше когда сотрудник узнает об этом скорее и либо уйдет, либо обсудит.

Не проводить 1:1 это терять инфу, если команда больше 10 человек - а зачем нужна команда больше 10 человек под одним управленцем? - ну тут зависит исключительно от убеждений касаемо 1:1, есть кто не признает их пользу, есть кто признает, я отношусь ко вторым, это норм, что у вас другое мнение)

Нельзя следить за каждым сотрудником, поэтому программа сделает это за вас. - тут я согласен, мне самому не нравятся некоторые каналы данных) Но например, я будучи разработчиком, юазал wakatime и всегда анализировал данные, поэтому для кого то это может быть полезно) опять же, каждая команда решает это для себя)
источник

OS

Oleg Soroka in Боль Тимлида
Какую проблему мы решаем?
источник

VS

Vladimir Smirnov in Боль Тимлида
микроменеджмент сам себя не промикроменеджерит
источник

РИ

Роман Ивлиев... in Боль Тимлида
Полнит
источник

AB

Aleksandr Bespalov in Боль Тимлида
Вот бы можно было написать "Привет. Хочу созвониться по а, б, с на полчасика. Тебе когда удобно?"
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Я юзал и все должны
источник

OS

Oleg Soroka in Боль Тимлида
Что у вас в голове насрано - это мы уже поняли.
Чего мы не поняли, так это как помочь человеку, который дорожит говном в голове.
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
погодите.. я правильно понял - один из аргументов: 1:1 получить проще чем следить за тасочками если у вас больше 10 человек?
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Или вот тут есть абс звони если надо, смело
источник

LT

Lisa Tsareva in Боль Тимлида
Традиционные признаки 1:1 включают, но не ограничиваются:
- заброненным и повторяющимся событием в календаре, установленным с периодичностью раз в неделю или реже
- аджендой, которую инициатор 1:1 должен подготовить заранее и выслать приглашенному до встречи
- вопросами о личной жизни приглашенного - как его здоровье, как жена, как дети, не буллит ли его Вася
- резюме и постмитом с обязательной отправкой приглашенному
- ….
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Если тебе никто не звонит, то либо всё норм, либо ты мудак
источник