Size: a a a

Боль Тимлида

2021 February 27

ii

iv iv in Боль Тимлида
Victor Fabrichenko
Кажется клиенту это не надо
Надо. Но аккуратно
источник

ii

iv iv in Боль Тимлида
Часто встречаюсь с такого рода проблемами. Надо показать клиенту то, что он хочет.
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Есть некто А, он говорит некоему Б, что у него "все плохо", но что конкретно он не говорит и ничего не хочет делать для улучшения ситуации. Б подозревает, что А хочет его кинуть и ищет "пошаговую инструкцию", как выйти из такой ситуации. Ну звучит не очень оптимистично
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
iv iv
Часто встречаюсь с такого рода проблемами. Надо показать клиенту то, что он хочет.
И что он хочет?
источник

R

Roman in Боль Тимлида
Victor Fabrichenko
Искать "пошаговую инструкцию" для описываемой проблемы ... Выглядит как заведомый провал
неужели так плохо поддающиеся систематизации решение проблемы, что нет книги по типу проекта феникс или лонгрид статей вида боль-решение?
источник

ii

iv iv in Боль Тимлида
Victor Fabrichenko
И что он хочет?
Чтоб работало. И это только убеждением, а не кодингом.
источник

ii

iv iv in Боль Тимлида
Софт скилз
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Roman
неужели так плохо поддающиеся систематизации решение проблемы, что нет книги по типу проекта феникс или лонгрид статей вида боль-решение?
Решение какой конкретно проблемы вы ищите? Пока ничего непонятно
источник

Y

Yulia in Боль Тимлида
Теоретически, он хочет то, что озвучивал, когда подписывал - типа быстрое решение проблем + неформальные плюшки типа повышения и ачивку за внедрение.
источник

PD

Phil Delgyado in Боль Тимлида
Roman
неужели так плохо поддающиеся систематизации решение проблемы, что нет книги по типу проекта феникс или лонгрид статей вида боль-решение?
А какой смысл в книжках типа феникс?
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
iv iv
Чтоб работало. И это только убеждением, а не кодингом.
Ну так пусть наймут эксперта по софт скилз и тот убалтает клиента или поймет, что тот хочет
источник

R

Roman in Боль Тимлида
если пару триггеров словить при прочтении, то можно задуматься о своей боли. в целом художественная литература.
источник

ii

iv iv in Боль Тимлида
Victor Fabrichenko
Ну так пусть наймут эксперта по софт скилз и тот убалтает клиента или поймет, что тот хочет
Ну если ты сам ответственный за кусок системы, кого ты здесь и сейчас наймешь?
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
iv iv
Ну если ты сам ответственный за кусок системы, кого ты здесь и сейчас наймешь?
Того кто разбирается лучше чем ты. Слушай, ну очевидно, что проблему можно решить, только добычей информации. Способов 100500, но нужна "пошаговая инструкция", человек сам себя ограничил, подозреваю что проблема не в клиенте
источник

Y

Yulia in Боль Тимлида
Roman
если пару триггеров словить при прочтении, то можно задуматься о своей боли. в целом художественная литература.
Попробуйте поменять менеджера проекта (или кто коммуницирует с клиентом у вас). Иногда менеджер бесит клиента на каком-то подсознательном уровне.
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Yulia
Попробуйте поменять менеджера проекта (или кто коммуницирует с клиентом у вас). Иногда менеджер бесит клиента на каком-то подсознательном уровне.
Роман и есть менеджер же 😁
источник

ii

iv iv in Боль Тимлида
Victor Fabrichenko
Того кто разбирается лучше чем ты. Слушай, ну очевидно, что проблему можно решить, только добычей информации. Способов 100500, но нужна "пошаговая инструкция", человек сам себя ограничил, подозреваю что проблема не в клиенте
Основная масса вопросов решается здесь и сейчас. Времени нет. Ищем того кто может говорить.
источник

R

Roman in Боль Тимлида
Руководство заказчика в целом за продолжение сотрудничества. Подозрения падают на тех. специалистов.
источник

ii

iv iv in Боль Тимлида
Roman
Руководство заказчика в целом за продолжение сотрудничества. Подозрения падают на тех. специалистов.
Тех специалисты работают в рамках задания.
источник

Y

Yulia in Боль Тимлида
Victor Fabrichenko
Роман и есть менеджер же 😁
Вероятно, но у нас такой подход хорошо закрывал проекты в интеграции. Уже все устали от клиента. И клиент от нас. И тут новый манагер пишет клиенту - я новый менеджер, более опытный естественно, все досконально проверил. Сейчас позвоню. И как-то хорошо закрывались проекты потом)
источник