Size: a a a

Боль Тимлида

2021 February 27

R

Roman in Боль Тимлида
Victor Fabrichenko
Пусть они запустят блок диагностики и вы получите всю необходимую информацию
В этом и проблема. Данные не предоставляются, о каком запуске чего-либо может идти речь.
источник

R

Roman in Боль Тимлида
Потому и ищу ресурсы на тему пошагового выхода из такой блокировки.
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Roman
В этом и проблема. Данные не предоставляются, о каком запуске чего-либо может идти речь.
При чем тут данные? Вы что клиенту поставляете? ПО? Оборудование? И то и другое?
источник

ДШ

Дмитрий Шкилёв... in Боль Тимлида
Roman
В этом и проблема. Данные не предоставляются, о каком запуске чего-либо может идти речь.
Обычно банки всё-таки предоставляют обезличенную информацию, необходимую для анализа проблемы
источник

Y

Yulia in Боль Тимлида
Roman
Всем привет, респект и прочее.

Столкнулся с ситуацией: жирный заказчик, некая проблема (как он считает) в производительности поставляемого ему ПО, кастомная схема работы ПО у заказчика и сильное нежелание в предоставлении полного объема информации, необходимого для понимания "куда копать"; о каком-то доступе до контура заказчика говорить трудно.

Если есть среди вас представители поставщиков ПО, либо интеграторы?

Как вы приодолеваете проблемы такого характера? Есть ли какая-то статья, книга (пусть и не в контексте разработки в РФ) или чек-лист пошагового выхода из ситуации, когда заказчик утверждает, что все проблемы на вашей стороне, но поток конструктива исчезающе мал?
Если подойти с другой стороны, может, проблема человеческого характера. Вам не дают доступ и инфо, потому что заказчик не удовлетворен размером представительских расходов?

Просто если бы он был заинтересован в результате, сам бы копал в сторону, что вам дать, чтоб вы починили
источник

R

Roman in Боль Тимлида
ПО. Свой мониторинг они предоставить не могут, затягивают любое движение инфы в формате наш вопрос - их ответ
источник

R

Roman in Боль Тимлида
Yulia
Если подойти с другой стороны, может, проблема человеческого характера. Вам не дают доступ и инфо, потому что заказчик не удовлетворен размером представительских расходов?

Просто если бы он был заинтересован в результате, сам бы копал в сторону, что вам дать, чтоб вы починили
политика компании - без откатов
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Roman
ПО. Свой мониторинг они предоставить не могут, затягивают любое движение инфы в формате наш вопрос - их ответ
А в чем проблема в принципе? Они не хотят платить?
источник

ii

iv iv in Боль Тимлида
Roman
Потому и ищу ресурсы на тему пошагового выхода из такой блокировки.
Выезд сотрудника на объект и приведение объекта в рамки тз.
источник

Y

Yulia in Боль Тимлида
Roman
политика компании - без откатов
Как и все, конечно
Но может надо в театр сходить с ними, на гольф, баню. Не пробовала, но биздевы делали такое)
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Если они заплатили, но теперь у них плохо, но вам не дают ничего сделать, то как бы и делать ничего не надо
источник

R

Roman in Боль Тимлида
Victor Fabrichenko
Если они заплатили, но теперь у них плохо, но вам не дают ничего сделать, то как бы и делать ничего не надо
поддержка хорошая. ежегодно
источник

ii

iv iv in Боль Тимлида
Roman
поддержка хорошая. ежегодно
Непонятно, в чем проблема то
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Roman
поддержка хорошая. ежегодно
Ну вы тут отвечаете на вопросы, так же примерно как описываемый вами клиент :))) возможно проблема в вас?
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Искать "пошаговую инструкцию" для описываемой проблемы ... Выглядит как заведомый провал
источник

R

Roman in Боль Тимлида
По на поддержке за деньги, уйдут к конкурентам под благовидный предлогом - плохо работает
источник

ii

iv iv in Боль Тимлида
Yulia
Как и все, конечно
Но может надо в театр сходить с ними, на гольф, баню. Не пробовала, но биздевы делали такое)
Иногда гораздо хуже. Работать приходится!
источник

Y

Yulia in Боль Тимлида
Victor Fabrichenko
Если они заплатили, но теперь у них плохо, но вам не дают ничего сделать, то как бы и делать ничего не надо
Ну даже если заплатили клиент-то крупный. Лучше его оставить довольным. При сумме контракта в несколько десятков миллионов или больше можно потратиться немного на фикс проблемы
источник

ii

iv iv in Боль Тимлида
Roman
По на поддержке за деньги, уйдут к конкурентам под благовидный предлогом - плохо работает
Ну ой. Плохо работает у вас - найдём других
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Yulia
Ну даже если заплатили клиент-то крупный. Лучше его оставить довольным. При сумме контракта в несколько десятков миллионов или больше можно потратиться немного на фикс проблемы
Кажется клиенту это не надо
источник