Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 March 12
RedGlasses in TAXI
Вынесен приговор водителю «Яндекс.Такси», по вине которого погибли люди утром 23 июля 2019 года. Ни одно юридическое лицо не пострадало.

https://topspb.tv/news/2020/03/11/smertelnaya-avariya-v-peterburge-vynesli-prigovor-vinovniku-strashnogo-dtp-na-obvodnom/
источник
RedGlasses in TAXI
Меня спрашивают, почему я продолжаю чего-то требовать от агрегаторов, если они уже застраховали наши жизнь и здоровье?

Есть подвох. Мало. Такие плательщики как Государство и Бизнес, установили крайне низкие расценки на наши жизни.

За это собственно и борьба. За цену вашей жизни.

https://volgasib.ru/virtual/obshestvo/ushherb-poluchennyj-taksistkoj-yandeks-taksi-pri-napadenii-passazhira-otsenili-v-5-tysyach-rublej/
источник
RedGlasses in TAXI
❗️ Агрессивного пассажира «Яндекс.Такси» осудили в Саратове

Напавшего на водителя такси из-за детского кресла мужчину наказали штрафом в 10000₽. Водитель считает это наказание мягким и намерен оспорить решение.

Также к пассажиру, желавшему везти своего ребёнка без детского автокресла, есть претензии у органов опеки за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. По данному вопросу решение пока не принято.

Напомним, родители ребенка младше 7 лет заказали «Яндекс.Такси» без тарифа «Детский», в котором за доплату 40р предлагается автокресло. Приехавший водитель без автокресла отказался нарушить ПДД и подвергнуть ребёнка опасности. Родители настаивали, что везти все равно надо. После брани в адрес водителя отец ребёнка напал сзади на таксиста, сломал ему очки и пытался захватить ключи зажигания авто.

Водитель пытался через службу поддержки «Яндекс.Такси» решить данный конфликт. «Яндекс.Такси» отказались от вмешательства, сохранив молчание. Тогда водитель обратился в полицию и СМИ. После резонанса «Яндекс.Такси» заблокировал пассажира и связался с водителем. Водители Саратова объявили бойкот сервису в ответ на пассивность участия компании в преступлениях против водителей. Бойкот был завершён из-за отсутствия эффекта.

◾️«Яндекс.Такси» продолжает игнорировать риски безопасности водителей.

#БюроИКС @buroics_taxi
источник
RedGlasses in TAXI
Мне постоянно пишут и звонят граждане, попавшие в инциденты в эконом классе такси. Нападения, драки, домогательства, и черт знает что ещё.

Граждане требуют призвать к ответственности организаторов перевозки и навести порядок.

Навести порядок в отрасли с отрицательной доходностью!

Вот представьте себе, вы купили квартиру в бараке в трущобах. Барак населён маргиналами. Каждый день драки, пьянки, поножовщина. В общем, нормальная жизнь трущоб.

И вы каждый день вызываете полицию, и требуете обеспечить вам спокойную комфортную жизнь. Когда наступит эффект от вашей деятельности? Только в том случае, если трущобы снесут. Если вас не прибьют к тому моменту.

Единственный способ обеспечить себе покой - это переехать из трущоб в жилье классом выше.
источник
RedGlasses in TAXI
Побывала вчера на интересном мероприятии в Торгово промышленной палате.
Заседание Совета по саморегулированию профессиональной деятельности.

Что меня туда привело?

Как вы знаете, я занимаюсь тем, что ищу ответственного за то, что с вами может произойти в нашем опасном такси (российское такси - одно из самых опасных в мире).
В идеале в случае инцидента с пассажиром должен включиться механизм урегулирования, который работает в ваших интересах по умолчанию.

На сегодняшний день этот механизм нами разработан и отработан на практике, но проблема в том, что никто не хочет интегрировать его в себя, поэтому приходится доводить руками, либо с судами и скандалами, либо договариваться.

Самое последнее негативное событие, которое произошло на этом поле - это безуспешная попытка Синих ведерок договориться с Яндексом о включении механизма по урегулированию инцидентов в свою поддержку. Ответом было сначала личное оскорбление, нанесённое мне публично Федотовым, а потом авантюрный законопроект, который, по счастью, с треском провалился.

В общем, воз и ныне там. Вы по-прежнему ничем не защищены, кроме нищенских унизительных страховок (5 000 руб за ножевые ранения лица).

Поэтому я начала смотреть в сторону СРО.

Как происходит сейчас? Допустим, на вас напал некий таксист, или привёз вас в столб и сбежал. Вы обращаетесь в агрегатор, вам сообщают реквизиты «таксопарка» из Чечни. Вы обращаетесь в Дептранс, и оттуда вас тоже посылают в Чечню. Вас кинули оба. И бизнес и государство.

Как я хочу чтобы было? Решил таксопарк из Чечни работать в Москве, пришёл в местное СРО. Там проверили наличие всех квалификационных требований, взносы в страховой компенсационный фонд, наличие трудовых отношений с персоналом, дали добро на получение разрешения. Дептранс выдал разрешение. В случае инцидента, недостающую сумму компенсации после выплаты страховки  гасит парк, а если не гасит, СРО гасит из фонда, а парк выгоняет из Москвы пожизненно.

Следующее развёрнутое заседание в ТПП по СРО в такси состоится 16 апреля. Список участников уточняется.
источник
RedGlasses in TAXI
Гендиректор «Яндекса» Волож заговорил о регулировании цифровых технологий и в качестве примера привел США, где законы позволяют ездить по обычным городам на беспилотных автомобилях.

https://m.business-gazeta.ru/article/460814

Однако президент эту тему развивать не стал, закончив дискуссию тем, что поблагодарил гендиректора «Яндекса».
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2020 March 13
RedGlasses in TAXI
Проснулся сегодня с утра и прочитал паническое сообщение от подруги, которая ночью ехала в такси с водителем, который "непрерывно чихал и кашлял". Собственно вопрос был в том, почему его работодатель выпустил на линию и почему он не на больничном? Ответил в личку и отвечаю сразу всем. Такой FAQ по такси. Может быть вам будет полезно.

1. В такси практически не осталось трудовых отношений. Их нет от слова совсем. Нет трудовых договоров, нет больничных, нет отпусков. Это абсолютно серая или черная зона с точки зрения соблюдения трудового законодательства и вообще прав человека.
2. Современное такси, после того, как успешно поборолись с "бомбилами", превратилось в разновидность каршеринга, когда бывшим бомбилам сдаются автомобили с разрешением для работы в такси. Однако, эти автомобили сдаются "для личных целей, запрещено осуществление коммерческой деятельности". Так записано в каждом первом договоре.
3. Таксист, когда просыпается, уже должен минимум 1500 рублей за аренду автомобиля. Если он "уйдет на больничный", то это не ему заплатят, а он должен будет откуда-то взять полторашку и отдать за аренду.

Поэтому водитель современного московского такси будет возить пассажиров даже в том случае, если у него будут отказывать легкие, температура будет 42, а за рулём он в таком состоянии будет находиться уже 18 часов. Ведь иначе не выжить. Если же заболевших водителей силком выкинут из-за руля, то возникает вопрос: а за чей счет банкет? Кто возместит человеку вынужденный простой? Кто компенсирует расходы на аренду желтого автомобиля? На что водитель будет покупать лекарства? Что будет кушать этот человек во время карантина? Себя?...

Всё это - ярчайшие признаки формирования локальной рабовладельческой системы под прикольным брендом уберизации, когда на жизнь цифрового раба всем абсолютно наплевать, а также полного краха механизма регулирования отрасли.

ПС. Еще, кстати, интересное наблюдение. Заразиться коронавирусом нельзя, если у вас ипотека. Мотайте на ус! ;)
источник
RedGlasses in TAXI
Трепещи, Гугл! Флот беспилотников Яндекса идёт занимать Америку.

Лёгким движением руки... страховка 1 миллион долларов превращается в 2 миллиона рублей.


https://m.ru.investing.com/news/stock-market-news/article-1954296
источник
RedGlasses in TAXI
Петр Шкуматов рассказывает про катастрофическое состояние отрасли такси, в чем именно катастрофа, об острой необходимости государственного регулирования. И даже подробно расписывает, что именно нужно отрегулировать, без увеличения цены для пассажира, но за счёт избавления от многочисленных посредников.

Главным исполнителем сего Пётр видит Ликсутова (в Москве).

Лонгрид, но очень интересно.


https://sm-news.ru/v-moskve-rastet-kolichestvo-dtp-s-uchastiem-taksi-57355/
источник
RedGlasses in TAXI
Вот, кому, оказывается, мы обязаны этим такси-кошмаром.
источник
RedGlasses in TAXI
‼️🚧 Работу такси в Москве решили остановить

С 13.03.2020 в рейдах по такси вместе с инспекторами ГИБДД примут участие  сотрудники МАДИ и  Роспотребнадзора.

Проверять будут состояние здоровья водителя после предрейсового медосмотра, санитарное состояние авто, наличия у водителя средств профилактики коронавируса: запас масок, воды, салфеток и жидкости для дезинфекции рук и дезинфекции салона.

И никого конечно же не волнует, что масок в продаже нет, а средства дезинфекции водителю просто не по карману (2 дня дезинфекции = 10000₽). Штраф за нарушение санитарного контроля - от 500000₽. Дешевле просто не работать.

⚠️ PS Кое кто из водителей решил подсобрать деньжат на дезинфекцию с пассажиров.

@taxivmoskve
источник
RedGlasses in TAXI
В Яндексе отсутствует оперативное реагирование на инциденты в такси. Поэтому потерпевшие получают срочную консультацию у меня.

Мы пытались уговорить Яндекс расширить свою поддержку для оказания помощи пострадавшим пассажирам, но получили отказ.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2020 March 14
RedGlasses in TAXI
источник
2020 March 15
RedGlasses in TAXI
Оооой! 😱😰🤭
источник
2020 March 16
RedGlasses in TAXI
Спят усталые таксисты 😰

https://vsluh.ru/news/auto/352697
источник