Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 March 07
RedGlasses in TAXI
Первым пассажиром нашего спецпредложения стал Михаил Ельчев, вот его впечатления :) Спойлер: всё понравилось! Да и название прикольное: "Дружественное такси с ответственным водителем". Пусть будет так :)
Напомню тарифы:
Аэропорт встретить/отвезти 1500 фикс в пределах ЦКАД;
По городу 3000 за 4 часа (дополнительно оплачиваются только парковки и платные дороги).
Пока можете мне писать :) А чуть позже автоматизируем всё.
источник
RedGlasses in TAXI
Неплохой сюжет сделал Татарстан. Им удалось подсветить главную причину беспредела в такси - бездействие чиновников.

https://tnv.ru/news/the-incident-/86408-novaya-era-taksi-obratnaya-storona-agregatorov-i-oplaty-za-proezd-v-tatarstane-video/

Они говорят, что причина беспредела - в отсутствии закона. Врут. Есть ФЗ 259 УАТ, ст. 31, которая регламентирует деятельность агрегаторов, как договор фрахтования.

Они бездействуют, потому что подписали с ними Договор об информационном сотрудничестве, вступили в сговор с криминальным сообществом, со всеми этими подключашками, фейковыми парками и пр 💩. Иначе как можно подписать договор с тем, кого нет в законе?
И теперь они не могут их трогать, по понятиям. Поэтому люди гибнут, в угоду интересам ИТ мафиози.
источник
RedGlasses in TAXI
Если бы у меня была власть, я бы поступила следующим образом. После гибели пассажира такси, либо наезда на пешехода, провела бы расследование по всей ОПГ, не ограничиваясь только лишь юр лицами, и включила бы в круг подозреваемых чиновника, который выдал разрешение банде. Всей банде, включая агрегатора, дала бы реальные сроки. Чиновнику - помимо наказания, пожизненный запрет на гос службу.

Поверьте, пара таких процессов, и ситуация сразу начала бы исправляться.
источник
2020 March 08
RedGlasses in TAXI
Нас убеждают, что беспилотный транспорт умнее и безопаснее человека.
источник
RedGlasses in TAXI
Опрос Pew 1 тыс. технологических специалистов о том, что принесёт обществу расширяющаяся цифровизация. Прогнозы неутешительные. Тезисно:
- Уменьшение демократии из-за роста недоверия к основным её институтам.
- Сетевой надзор, который из слежки легко может превратиться в насилие.
- Рост дезинформации из соцсетей.
- Смерть классической журналистики.
- Всё больше манипуляций на выборах.
- Всё большее «отупение» простых людей из-за растущего разрыва в знаниях верхов и низов.
- Дальнейшее расширение могущества элит.
https://www.pewresearch.org/internet/2020/02/21/many-tech-experts-say-digital-disruption-will-hurt-democracy/

В целом всё укладывается в логику марксизма – правящие классы увеличивают концентрацию «средств производства», а также средства контроля и манипулирования. Плюс на рынке возникли сильнейшая монополизация и картельные сговоры. Например, тот же Google в старые добрые социальные времена был бы насильно разделён на несколько компаний антимонопольными службами. Как и Facebook. На «уберизированном» рынке такси антимонопольщики уже расследовали бы картельный сговор. Сетевая слежка (от соцсетей и поисковиков до уличных камер) стала бы главной темой в обществе.
источник
RedGlasses in TAXI
Простите, в предыдущем посте был странный глюк. Но мы исправляемся. Перед вами как раз тот случай, когда таксисту выполнить заказ за 49 рублей надо любой ценой, иначе его заблокируют.
#Uber #Russia
Видео снял Киокусинкай Каратэ
источник
RedGlasses in TAXI
Одна контора говорит независимому предпринимателю:
- Вози мою рекламу бесплатно.
- Не буду.
- Тогда я повышаю цены на пассажиров.

Такой добросовестный бизнес.

https://serovglobus.ru/novosti/v-serove-taksisty-rabotayushchie-s-servisom-taksi-maksim-zayavili-o-zabastovke/
источник
RedGlasses in TAXI
⚠️🇺🇸#UBER #вирус #бизнес
Uber будет выплачивать компенсацию таксистам, заразившимся коронавирусом - компания
источник
2020 March 09
RedGlasses in TAXI
В этот день год назад я наговорила какому-то интернет изданию следующее:


- Елена, какими свойствами личности должен обладать Правозащитник? Как вообще становятся правозащитниками?

- ответ в самом слове. Защита прав. Мои права были злостно нарушены и Бизнесом и Государством. Правозащитники на ровном месте не появляются. Я решила, что зло должно остановиться на мне. И что никто больше не должен повторить то, через что прошла я. Частично нам это уже удалось. Потерпевшие в такси граждане по умолчанию уже получают какие-то деньги. Но этого недостаточно. Впереди ещё много работы в отношении Безопасности услуг и размеров возмещения ущерба.

Что касается свойств личности, у меня с рождения обостренное чувство Справедливости и неприятие Вранья.
Те, с кем я борюсь, врут беспросветно, а уж о Справедливости вообще никогда не слышали. Также им чужды понятия Добросовестности и Порядочности.
Вот так и рождаются правозащитники. Но у каждого, конечно, свой путь.
источник
RedGlasses in TAXI
Забрезжила социальная ответственность.

https://rg.ru/2020/03/08/uber-vyplatit-kompensaciiu-svoim-sotrudnikam-zarazivshimsia-koronavirusom.html
источник
RedGlasses in TAXI
Вы когда - нибудь слышали о Пинске? Я - нет. А он есть.

https://www.abw.by/novosti/rb/214202
источник
2020 March 10
RedGlasses in TAXI
Сегодня состоялось очередное заседание суда по моему новому иску к Яндексу, в котором я требую меня содержать пожизненно.

https://www.autonews.ru/news/5de602189a79475e524644f1

Напомню. На предыдущем заседании Ответчик заявил ходатайство о направлении запросов в медицинские учреждения, где я проходила лечение, с целью выяснения, не было ли у меня каких-либо травм до ДТП в такси. А может я утратила трудоспособность раньше. А также ходатайство о проведении медико-социальной экспертизы.

На сегодняшний день не все ответы пришли, поэтому заседание отложили на 24 марта.

Ответчик также расспросил меня, какая у меня профессия и образование. Я ответила, что 15 лет перед ДТП я была event manager, а по образованию, полученному в СССР, я - учитель английского языка. Но это уже скорее всего не актуально. Хотя, попробовать можно 😉

С нашей стороны ходатайство прежнее - провести уточняющую медицинскую экспертизу. Какой точный процент утраты трудоспособности у меня. Так как в СМЭ написано общо - не менее чем на 1/3, что соответствует ежемесячному платежу 67 000 (1/3 от зарплаты на момент ДТП).

Рассмотрение всех ходатайств отложено до получения всех медицинских документов.

Ответчик также принёс целый том возражений. Сегодня на ночь у нас с Цезарем будет чтиво.
Мы ходим обычно с 1-2 страницами. Даже как то неудобно. 😉

В судебное заседание я приехала на Wheely.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Загоняют водителей как лошадей 😢

...водителю стало плохо прямо на ходу. Мужчина решил избежать серьёзных последствий и принял решение свернуть в сторону.

http://kurskcity.ru/news/firstline/150848
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2020 March 11
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Кажется, у нас в стране появился первый добросовестный агрегатор. Wheely.
источник