Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 February 23
RedGlasses in TAXI
Повеселила не только пародия, но и определение «Такси для бедняков». Это честно.


https://bloknot-voronezh.ru/news/parodiyu-na-populyarnoe-taksi-dlya-bednyakov-nashl
источник
2020 February 24
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Ключевое слово в заметке - Государство. В России Государство шарахается от такси как черт от ладана. Стыдно за державу (((

https://news.ru/russia/stolichnyj-taksist-vzyal-s-kitajca-6-tysyach-rublej-iz-za-ugrozy-koronavirusa/
источник
RedGlasses in TAXI
Наконец-то громко прозвучала тема, которая меня очень тревожит и волнует. Почему наши суды оценивают жизни и здоровье граждан по цене телефона?!

Мои иски на громкие суммы были именно с этой целью - продемонстрировать уродство и абсурд нашей системы.

Должна сказать, что шоу удалось.

1. В возмещении расходов на лечение суд мне отказал полностью.

2. Штраф страховой компании за отказ выплатить мне страховку снижен до 30 тыс руб. Верховный суд поддержал инициативу Мосгорсуда занизить максимально законный штраф страховой компании в размере 50% по ЗОЗПП.

3. Стоимость работы защитника за два года оценена в 50 т руб. что в пересчёте на ежемесячный платёж вдвое меньше пособия по безработице.

В общем, на нормальные суммы возмещений я выплыла только благодаря своей хорошей заработной плате. Человек без приличного дохода в нашем суде обречён.

Коммерсант подкинул хороший слоган «Беречь казну».

В связи с этим у меня вопрос. Зачем наше государство бережёт казну недобросовестных корпораций? Чем мотивирует их к совершению новых нарушений!

А из-за низких сумм компенсаций в моем решении суда я не расстраиваюсь. Такой материал для правозащитника - кладезь, новая ступень для карьерного роста. Так что, уважаемый Мосгорсуд и ВС, я не на долго прощаюсь. Ваши решения, поддерживающие недобросовестные корпорации Яндекс и Либерти страхование в ущерб инвалиду к вам ещё вернутся, с другой, не судебной площадки.

https://www.kommersant.ru/doc/4242286?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=amplifr_social

Незначительные суммы компенсаций не работают на предупреждение причинения морального вреда.

Всем известна зарубежная практика удовлетворения многомиллионных исков, связанных с возмещением вреда крупными мебельными производителями, компаниями общепита. Этот институт должен мотивировать бизнес не только стремиться улучшать потребительские качества своего товара, работы, услуги, но и заботиться об их безопасности.
источник
RedGlasses in TAXI
По многочисленным просьбам в профиле канала указана карточка для перечисления донатов - средств в дар на развитие канала. 💵

Благодарю вас за внимание к острой теме такси, за ваш уникальный контент, которым вы делитесь с каналом, ваши вопросы, кейсы, и вовлечение. 🚕🔥
источник
2020 February 25
RedGlasses in TAXI
Из моего архива...
источник
RedGlasses in TAXI
Архивное...
источник
RedGlasses in TAXI
Вселенная мстит. Москве - глобальным потеплением, такси - строительным мусором.

https://kurer-sreda.ru/2020/02/23/515967-razdavil-taksi-ruxnuvshij-musornyj-kontejner-s-platformy-na-doroge-v-centre-moskvy
источник
RedGlasses in TAXI
Яндекс возьмёт в долг у населения.
источник
RedGlasses in TAXI
⚡️#YNDX #бонды
YANDEX ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРЕДЛОЖЕНИИ КОНВЕРТИРУЕМЫХ БОНДОВ НА  $1,25 МЛРД
источник
RedGlasses in TAXI
Переслано от VarlamovBot
Маршрутки — это бич наших городов, они создают кучу проблем. Но также маршрутки — важный инструмент обогащения чиновников и их друзей.

Почитайте, как устроена типичная коррупционная схема с участием маршруток и как так вышло, что они доминируют в большинстве городов России:

https://vrlmv.com/LmZvJX
источник
RedGlasses in TAXI
«Вези меня, мразь» превращается в полноценный реалити-сериал. Очередная серия снята в Башкирии. Персонажи те же: таксист с железной выдержкой и истеричная мамаша. Девушка с двумя детьми пытается заставить коллегу везти одного из них без специального кресла, водитель не хочет рисковать. Истерика, нападение, детские слёзы. Смотреть, как говорится, до конца.
источник
RedGlasses in TAXI
Читатели моего блога хорошо знакомы с мошеннической схемой устройства российского такси. Но, тем не менее, повторение - мать учения.

Схематоз появится в вашей жизни только в случае инцидента. А пока вы здоровы и платёжеспособны, Агрегаторы такси - операторы мафии, вместе с чиновниками будут петь вам песни о цифровой трансформации, инновационном прорыве и самой быстрой в мире подаче, аккуратно обходя стороной вопрос, подачи КОГО? И так же аккуратно умалчивая о том, кто за вас будет отвечать.

Но я то вам скажу, что на самом деле российское такси входит в тройку самого опасного пассажирского транспорта внутри страны, и является вторым снизу в общемировом списке (после египетского).
Т е два самых худших такси в мире - это российское и египетское.

Поэтому я максимально сократила пользование такси, и использую только бизнес класс. Весь остальной массовый суррогат опасен для жизни. А если выживете, пойдёте по адскому кругу, как герой поста.



https://pikabu.ru/story/kak_organizovat_passazhirskie_perevozki_i_ni_za_chto_ne_otvechat_7250387
источник
RedGlasses in TAXI
Вся наша работа, борьба, юридические лабораторные исследования, страдания, и слёзы поражений и побед - все не зря.

Иски к агрегаторам о взыскании ущерба при совершении ДТП стали рутинными.

Но этого, конечно, очень мало.

В данный момент мы работаем над новой правоприменительной практикой, чтобы значительно увеличить суммы компенсаций пострадавшим. Но база, фундамент уже заложен. Фундамент крепкий, надёжный, устоявшийся.


https://m.dp.ru/a/2020/02/25/Sud_v_Peterburge_vziskal
источник
RedGlasses in TAXI
Ставить на криминальный убыточный сектор такси 25% бизнеса было плохой идеей.
источник
2020 February 26
RedGlasses in TAXI
Пётр Литвин, Москва, с.

Мне кажется, что автопилоты в машинах не получают распространения не из-за технологий. Они уже водят лучше, чем люди, и совершают меньше аварий.

Проблема чисто этическая: если алкаш напился и насмерть впилил в столб, то он сам виноват и так ему и надо, а столб жалко. А если этот же алкаш погиб из-за ошибки бортового компьютера, то "роботы наших бьют" и "о восстании машин предупреждали еще в первой части терминатора".

Куда ринется разъяренная толпа и кто будет отвечать? Размазанный по столбу кузов автомобиля? Продавец Теслы? Дилер и официальный представитель Теслы в России? Завод Теслы в Китае? Tesla Ltd? Подрядчик, поставивший кривой софт? Илон Маск лично?

Скорее всего все спишут на страховую. Но станет ли от этого меньше вопросов? Как должна поступить Тесла, если на дорогу выбежал ребенок, а затормозить нет возможности? Нужно убить ребенка или свернуть в тот же столб и убить владельца, отдавшего за эту железку немалые деньги?

И кто это должен решать? Инженер и маркетолог на заводе? Государство?

Или в новой Тесле нужно на старте заставлять водителя устанавливать настройки: убить в случае чего вас или ребенка? А если детей трое? А если один взрослый и к тому же алкаш? А если есть шанс выжить 30%? А если на дороге собачка, уворачиваться с риском для вашей жизни более 2%? А если у вас пассажиры? А если это ваши дети в салоне? Все равно сворачивать в столб/спасать собачку/давить алкаша?

Вы реально думаете, что на все эти вопросы есть ответы? Их нет у вас, у водителя Теслы на старте, у водителя в момент, когда перед глазами ситуация из описанных. Нет у государства, у толпы, идущей линчевать Илона Маска.

И только поэтому гугл-мобиль с 2010 накатал несколько экваторов без ДТП, но все еще не запущен в коммерческое использование. Мы просто не готовы к этому.
источник
RedGlasses in TAXI
Люди обсуждают последние решения судов в отношении агрегаторов. Решения хорошие. Суды взыскивают с них компенсации в пользу пострадавших граждан. До 2018 года это было невозможно себе представить.

Возник интересный вопрос. Что за сбой был в судебной системе.  По случаю вопроса кратко изложила правовую историю (следующий пост).

Многие считают меня первопроходцем. На самом деле я была вторая, плюс пиарщик. Поэтому масштабирование пошло быстрее, чем могло бы.

Было ещё давно одно региональное решение, которое ни на что не повлияло. А вот после федерального прецедента, который организовали Синие Ведерки, началось вирусное распространение положительной судебной практики.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Интересная беседа случилась у меня с представителем Таксопарков. Мол, решения судов «Агрегатор платит пассажиру» - в корне неверные, потому что усиливают роль агрегатора на рынке. А агрегатор - всего лишь приложение, и никаких прав на рынке транспорта у него нет и быть не может.

Я ответила, что в тот момент, когда Таксопарки самоустранились с площадки решения проблем, они сами и сдали свой рынок. Это, конечно, произошло гораздо раньше. Но тем не менее отыграть назад ещё можно было попытаться, приняв на себя ответственность перевозчика.

Ещё была возможность сказать: - Я/МЫ Таксопарк платим пассажирам компенсации, за все отвечаем, поэтому и цены назначать будем мы.

Но так как инфантильные дурачки, чуть жареным запахло, бросаются врассыпную, оставляя на вещевом рынке пустую ООО шку с 10 000 рублей, то и решать они ничего не могут. Они сами добровольно вымерли путём естественного отбора.

А агрегатор теперь имеет все козыри, потому что он страхует, он платит, он отвечает в суде, и несёт ответственность. Пусть и из под палки, пока.

А кто платит, тот, как известно, и музыку заказывает.
источник