Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 February 07
RedGlasses in TAXI
В нашей песочнице новый герой. Bolt собственной персоной.

С большим интересом ознакомилась с тем, что у представителя компании в голове.
****
Личная машина — очень неэффективный вид транспорта, потому что в основном перевозит только одного человека, а 95% времени она просто стоит, и необходимо платить за парковку.

https://hightech.fm/2020/02/07/kabanov-bolt

Евгений Кабанов
Руководитель по развитию продукта
Bolt (Taxify)
***********
Возникло желание погрузить всех этих деятелей на тариф Комбо, и вывезти на вечное поселение в коливинге, на дауншифт, куда-нибудь на Целину, на удаленку.  Там бы и беспилотники испытывали, и для скутеров приволье.
Хайтек
Евгений Кабанов, Bolt — о беспилотных такси и их общих с автобусами проблемах
Баланс между личным и общественным транспортом, а также пропускная способность дорожной сети в существующих крупных мегаполисах является одной из самых наболевших проблем в мире. Например, в 2017 году водители Лос-Анджелеса простояли в пробках более 100 часов, а москвичи — более 90 часов. По данным аналитического агентства McKinsey, несмотря на усилия разных государств, существующая дорожная сеть развивается гораздо медленнее потребностей в транспортной инфраструктуре вне зависимости от уровня экономики страны. Даже в самых развитых с транспортной точки зрения городах мира наблюдается рост недовольства ситуацией в этой сфере, особенно в связи с последними регуляторными изменениями, направленными якобы на увеличение роли общественного транспорта в пассажироперевозках и ограничениями использования личных автомобилей. Руководитель по развитию продукта эстонской транспортной платформы Bolt Евгений Кабанов рассказал «Хайтеку», как автоматизация транспорта поможет справиться с этими проблемами и почему такси-беспилотники…
источник
2020 February 08
RedGlasses in TAXI
Сейчас стало модно говорить о том, что принесут нам новые технологии в ближайшем и отдалённом будущем. Общество, как это всегда бывает, делится на два лагеря: сторонники киберпанка(в широком смысле этого слова) и противники прогресса, новых технологий.

Чаще всего разговоры ограничиваются страшилками о "цифровом концлагере" с одной стороны баррикад и насмешками в купе с обвинениями в конспирологии с другой стороны. И на этом всё заканчивается, без попыток разобраться. После такого начинаешь сомневаться в том, что уровень дискуссии в Восточной Европе поднимется с колен. И самому как-то не очень хочется изучать источники и делать свои выводы, ведь намного легче примкнуть к одной из существующих позиций.

Но если мы всё-таки рискнём разобраться в этом вопросе, то увидим, что от технологии и технический прогресс служат обычной надстройкой в общественной жизни. Полезность тех или иных технологий для общества определяется силой и соотношением сил внутри самого социума. Для лучшего понимания вот вам несколько примеров:

Использование камер для считывания лиц — они могут фиксировать как и преступников, так и просто неугодных людей

Внедрение технологий на производстве — увеличение эффективности, но возможно и сокращения сотрудников.

Тут подойдёт сравнение с молотком. С его помощью можно мастерить крутые и полезные вещи. Но некоторые предпочитают использовать его как оружие и калечить других людей. Вот такой вот сложный и противоречивый инструмент. А давайте запретим молотки! Плохая идея? Тогда нужно на них молиться! При этом между двумя группировками(за и против молотков) должна быть вражда, без неё нынче никак.

Доминирующая группировка в обществе выбирает, что именно ему будут приносить современные технологии и как они будут использоваться. Похожая ситуация наблюдается и с экологией и с другими трендовыми вещами в этих ваших интернетах. Это значит, что и от вас тоже зависит где мы будем жить: в мрачном киберпанке или в светлом цифровом будущем...
источник
2020 February 09
RedGlasses in TAXI
Если бы вы только знали, как же я ненавижу этих «цифровых» мразей. Нет мне покоя на этом свете, пока по нему ползают Волож и Худавердян.

«Мы шокированы этим происшествием и уже на связи с таксопарком, где был трудоустроен водитель. Все данные о поездке мы готовы предоставить полиции по официальному запросу».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66486313.html?utm_source=tme&utm_medium=social&utm_campaign=e1


Трудоустроен! Л-Ложь. Они костьми лягут, только бы таксисты не стали трудоустроенными. Ведь тогда они не смогут зарабатывать на убийствах.
источник
RedGlasses in TAXI
Маша Цигаль высказалась о такси.

«Мне не нравится, что в такси работают люди, которые совсем не могут говорить по-русски, не знают дороги, во время поездки включают видеосвязь со своим аулом и разговаривают с родней. Сколько времени будет продолжаться этот беспредел? Нас не должны возить люди, которые не знают правил, не знают языка. Это просто опасно!»

https://moskvichmag.ru/lyudi/eto-moj-gorod-dizajner-masha-tsigal/

С одной стороны я Маше за это благодарна. Чем чаще известные люди будут привлекать внимание власти к этой ужасной ситуации, тем лучше.

Но, с другой стороны, я не очень поняла, почему Маша при ее образе жизни и поездках в Лондон предпочитает пользоваться таким такси, а не #Wheely.
источник
RedGlasses in TAXI
Интересно, сколько Волож успел скачать прибыли с этого подключашки. Поганый убийца.

http://www.tatarstan24.tv/news/incident/passazhirka-taksi-pogibla-v-strashnoy-avarii-na-prospekte-yamasheva-v-kazani


В 2019 году смертность в такси по всей РФ выросла на 40%. В 2020 году, по всей вероятности, вырастет еще больше.

Прокуратура молчит. Капитализация Яндекс достигла триллиона.
источник
RedGlasses in TAXI
Вот тут нам рассказывают про «таксопарк», какой он плохой. А про то, кто этому парку назначил тарифы, и отправил людей на смерть, ничего не говорится.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66486751.html
источник
RedGlasses in TAXI
Будучи не погружённым глубоко в контекст, мою полуночную писанину про Uber читать наверняка было трудно и не интересно. Поэтому я написал статью, где подробно рассказываю о том, как компания манипулирует финансовой отчётностью.

https://vc.ru/finance/105854
источник
RedGlasses in TAXI
С таким такси никакой войны не нужно.

http://www.dddkursk.ru/lenta/2020/02/09/058340/
источник
RedGlasses in TAXI
Моему гневу не было предела. Видимо работать за 64 рубля им не хочется, но ведь не я устанавливаю эти цены! А работодатель скорее всего не знает, как они общаются с клиентами. Вот тебе и комфортные перевозки. В итоге шла пешком!

https://m.progorod76.ru/news/40841
источник
RedGlasses in TAXI
Очень плохо для такси начался 2020 год. По всей вероятности, этот год побьет рекорды предыдущего по росту аварийности (70%). Думаю, в этом году мы получим все 120%.

А все потому, что Прокуратура не разобрала ни единого прецедентного дела, и власти регулярно прощают организаторам перевозок все их кровавые преступления. А безнаказанность, как известно, окрыляет.

Этим пассажирам сегодня повезло больше всех. Хотя, в состоянии шока ещё неизвестно, что там дальше будет.

Когда они появятся у следователя, и будут рассказывать, что вызвали такси Яндекс, следователь будет игнорировать эту информацию. Чуть позже они получат официальный ответ от МВД, что они пользовались бесплатной услугой. Департамент транспорта ответит, что им необходимо обращаться в таксопарк где-нибудь в Чечне.

Это СПРУТ.

https://mockva.ru/2020/02/09/96173.html
источник
2020 February 10
RedGlasses in TAXI
Чёрный год для Яндекс.Такси. Очень много аварий с начала года. Хорошая почва для требований ограничения деятельности.

http://www.19rus.info/index.php/proisshestviya-i-kriminal/item/119954-v-abakane-po-nekrasova-razbilas-vdrebezgi-mashina-yandeks-taksi
источник
RedGlasses in TAXI
Елена Попова, Москва, с.  

Мое такси в больницу
Многие знакомые постоянно спрашивают меня, почему я не опубликовала пост о своей неудачной поездке на Яндекс.Такси. Теперь, когда моя 4-месячная эскапада по лечению ноги подходит к концу, рассказываю, потому мы что мы все пользуемся такси и было бы неплохо на всякий случай нам всем понимать, что происходит, если что-то в течение поездки идет нет так.

Вкратце. 1 октября я вызвала такси по приложению Яндекс.Такси, тариф "Комфорт". Поездка отразилась как совершенно обычная поездка. Когда я села в салон, машина двинулась.  Я поздоровалась с водителем, не получив ответа, попросила уточнить адрес и сколько продлится поездка. Водитель смотрел перед собой и не отреагировал ни на приветствие, ни на вопросы , также машина не ускорялась, ехала необычно медленно. В том момент когда я наклонилась вперед к водителю и несколько раз с разной громкостью попросила остановить машину, водитель начал что-то нажимать и на своем планшете. В итоге, уверенная, что водитель находится под действием каких-то веществ и понимая, что через 10 минут водитель выедет на МКАД, я вышла из едущей машины и сильно ушибла ногу.  Водитель через несколько метров остановил машину и вышел из нее, молча посмотрел на меня стоящую на дороге, сел в машину и машина задним ходом поехала ко мне. Не понимая, что водитель намерен делать, я быстро вошла в ближайший салон красоты и попросила запереть дверь. Водитель подождал на улице и уехал. Мне вызвали скорую и полицию, я позвонила в Яндекс.Такси, чтобы оставить жалобу.

На следующий день, 2 октября, мне позвонили из службы поддержки Яндекс.Такси с просьбой уточнить детали  и поинтересовались, допускаю ли я возможность того, что водитель меня не слышал. Я ответила, что теоретически допускаю. Буквально через час Яндекс по почте сообщили мне, что в их базе водитель указан, как слабослышащий и очень настоятельно несколько раз рекомендовали обращаться в ГАИ, в таксопарк, снимая с себя АБОЛЮТНО любую ответственность за случившееся.

В ГАИ водитель пришел на следующий день с суродопереводчиком и объяснил отсутствие взаимодействия с пассажиром тем , что был его конец смены, он был уставшим, и он был УВЕРЕН, что Яндекс информировал меня, о том, что он инвалид.  

Я считала и считаю, вина за эту ситуацию лежит на Яндексе. Конечно, понимая, что водитель меня не слышит, я не стала бы выходить из едущей машины.

Более того, я считаю, кроме меня потерпевшим является и водитель, которого Яндекс подставлял на протяжении всей этой неприятной ситуации – с начала и до конца. За то, что он покинул место ДТП полагается лишение прав.

Так как наше законодательство на данный момент позволяет агрегаторам такси избегать какой-либо ответственности за жизнь и безопасность пассажиров, перекладывая ее на своих подрядчиков  - таксопарков, которые, в свою очередь, перекладывают ее на таксистов, пассажир в случае ДТП зачастую остается один на один с водителем, который довольно тяжелым трудом зарабатывает деньги для своего таксопарка и Яндекс.Такси, который  - это нужно знать - предоставляет нам с вами только информацию о поездке.

По моим ощущениям много слабослышащих водителей работают в такси, так как после моего происшествия много рассказывали о своем опыте поездок со такими водителями. В одном случае, как и я пассажир не получил сообщения от Яндекс.Такси, что он едет с глухим водителем, водитель сам вышел на связь по мессенджеру, подъехал к пассажиру, вышел из машины и пришел с полицейским, чтобы объяснить, что не надо бояться с ним ехать. Я считаю, Яндекс.Такси вполне может сделать опыт водителя с ограничениями менее унизительным. В другом случае, водитель вез пассажира, параллельно общаясь по скайпу с кем-то с помощью сурдоперевода. То есть неслышащий водитель едущей машины периодически отрывал руки от руля и не смотрел на дорогу. Я считаю, что Яндекс.Такси вполне может сделать опыт пассажира более безопасным, введя для таких водителей регламенты взаимодействия с пассажирами.
источник
RedGlasses in TAXI
Как например, обязательное приветствие, маркировка салона, которую пассажир обязательно увидит, информирование пассажира, как общаться с таким водителем, и правила поведения водителя во время поездки (например, общение сурдопереводом в едущей машине по телефону либо должно быть запрещено, либо разрешаться в исключительных случаях).

«Привлечь к ответственности Яндекс у нас не получится. У них множество исков после гораздо более серьезных аварий. У них политика такая [ вся ответственность лежит на таксопарке и водителе] и хорошие адвокаты… »,  - сказал мне ГАИшник, когда я сказала, что у меня претензии скорее к Яндексу, чем к водителю.  В тот момент, когда я готовилась к операции на ноге, вышел выпуск «Редакции» про рынок такси в России, где топ-менеджеры Яндекса так упоенно рассказывают, насколько им важна безопасность пассажиров. Мне было очень забавно все это слышать. https://www.youtube.com/watch?v=YOkhYrEWmqs

Я хочу, чтобы:
1)    @Яндекс.Такси признали , что именно они оказали мне некачественную услугу, не предоставив исчерпывающей информации о водителе. Я покупаю у Яндекс.Такси услугу, и меня не интересуют их взаимоотношения с их подрядчиками. Ответственность за качество услуги должна лежать на Яндекс. Те письма, которые я получила от их поддержки, я считаю позорными по отношению ко мне и водителю, которые попали в непростую ситуацию по вине Яндекса.
2)    В обязательном порядке обеспечение достаточной информацией пассажира о водителе, который его везет, в том числе о его инвалидности в приложении @Яндекс.Такси. Я знаю, что такие сообщения приходят , но в моем конкретном случае этого сделано не было.
3)    В обязательном порядке обеспечение надлежащих условий труда для слабослышащих водителей – обучение водителей - инвалидов, регламенты взаимодействия таких водителей с пассажирами до, во время и при завершении поездки, обязательная маркировка машины, салона (В моем случае представитель таксопарка сказал, что на бардачке справа был такой знак, но так как я сидела справа на заднем сиденье, своими глазами я его не видела и не могла видеть - больше никаких знаков ни на салоне, ни в салоне не было).

Я не вижу смысла обращаться к поддержке Яндекс.Такси, которые как попугаи предлагают бежать в ГАИ и судиться с таксопарком/таксистом, параллельно обещая сурово наказать таксиста. Я рассчитываю, что Яндекс.Такси как передовая российская отзовутся на этот пост...

@yandex.taxi, #yandextaxi, @яндекс.такси, #яндекс.такси, @Yandex, #Yandex
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Новые стандарты сервиса. Будущее наступило!
источник
RedGlasses in TAXI
Все выходные я публиковала смертельные ДТП с участием такси из регионов.

Москва не отстаёт.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/202021078-m6Bp3.html

На мой взгляд, в 2020 году мы придём к пику смертельной опасности услуги такси.

Причина - в бездействии Прокуратуры, которая обязана после каждого такого инцидента возбуждать Уголовные дела по 238УК, и сажать организаторов. Это ОПГ в составе - Агрегатор, Прокат, Подключашка.

Но ни одного дела за все эти годы не было возбуждено. Именно поэтому все пользователи такси сегодня находятся в смертельной опасности.

Рост ДТП в такси с начала года составил 80% в сравнении с аналогичным периодом год назад.
источник
RedGlasses in TAXI
Вниманию СМИ!

13.02.2020 года состоится первое заседание суда по моему новому иску к Яндекс.Такси.

https://www.autonews.ru/news/5de602189a79475e524644f1

Суть претензии. 30.06.2016 года я попала в ДТП по вине неадекватного водителя Яндекс.Такси. Ответственность за организацию опасной услуги суд возложил на Яндекс.Такси. Соответствующее решение было вынесено Мосгорсудом 4.04.19.

После причинённых травм я утратила трудоспособность не менее чем на 1/3. По закону лицо, признанное ответственным в таком случае обязано возмещать мне утраченный заработок ежемесячными платежами пожизненно.

Я требую от Яндекс.Такси выплачивать мне ежемесячно денежные средства в сумме 67 000 руб. пожизненно. Данная сумма соответствует 1/3 от моего ежемесячного заработка на момент совершения ДТП. От заключения мирового соглашения Яндекс отказался.

Заседание состоится 13.02.20 в Тушинском районном суде, 9.20 утра, к.308.
источник
2020 February 11
RedGlasses in TAXI
Очень интересное исследование. Можно проследить, что происходит сейчас на бекстейдже отрасли такси.

https://iz.ru/974304/aleksandr-volobuev/taksui-poka-molodoi-podschitan-srednii-zarabotok-moskovskikh-voditelei

Отрасль находится в кризисе из-за ошибочной бизнес-модели, помноженной на халатность и глупость надзорных ведомств. Модели больше некуда расти. Дальнейший рост прямо пропорционален увеличению смертности и количеству социальных волнений (забастовки водителей).

И вот в этой статье хорошо видно, как участники рынка пытаются понять, где взять деньги, отбирая их друг у друга. Кто-то говорит, что надо забрать у агрегатора, кто-то - у многочисленных посредников. А это сотни тысяч преступных сообществ, которые торгуют разрешениями и занимаются обналичкой.

Но дело в том, что в этой структуре ОПГ они все слишком крепко повязаны. Агрегатор - Прокат- Подключашка. Вытащи хоть одного, вся пирамида рухнет.

Жалкие потуги перевода маргиналов и неграмотных мигрантов на самозанятость просто смешны. Но самозанятость - это единственный вариант избавления от посредников. Но он нереализуем и противозаконен.

Вот и получается, что не построили в РФ систему, которая может контролировать отрасль лучше таксопарка.

Такси входит в тройку самого опасного пассажирского транспорта в РФ. Старайтесь не пользоваться без острой необходимости.
источник
RedGlasses in TAXI
Какая им самозанятость. Посмотрите, что они творят. Зверьки.

https://vsluh.ru/news/auto/351245
источник
RedGlasses in TAXI
...прокатная контора, которая называет себя таксопарком. На самом деле это не так — это прокат машин с шашечками. Чтобы получить автомобиль в аренду, совершенно не требуется какой-то специальный контроль. Эти люди — просто частные лица, они не являются сотрудниками таксопарка, они не являются сотрудниками такси. Это обыкновенные бомбилы, которые взяли автомобиль в аренду", — говорит правозащитник в сфере легкового такси Елена Гращенкова.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3238666
источник