Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 February 11
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Вот что пишут про UBER восторженные фанаты. So sweet 😆
********

​​Почему Uber добился успеха с такой банальной идеей?

Ни для кого не секрет, что в 2009 году уже хватало фирм, предоставляющих услугу такси. Так почему же 2 амбициозных парня решили открыть еще одну?

Uber придумали 2 предпринимателя: Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп. Все началось с того, что им нужно было срочно уехать с центра мегаполиса, но в городе была высокая загруженность и машин просто не было. Они искали такси более часа и опоздали на важное мероприятие. После этого случая они и решили сделать сервис такси «без косяков». У ребят уже был опыт в бизнесе,т.к Uber далеко не первый их серьезный проект, поэтому они почти с первх дней существования компании привлекли инвестиции. Что нового они дали  рынку такси?

Они первыми сделали удобный сервис, где такси заказывается через приложение за считанные секунды

Так же Трэвис и Гаррет запретили таксистам самомтоятельно выбирать цену. Теперь цена рассчитывалась приложением и была гораздо ниже, чем у конкурентов.

За счет больших инвестиций компания могла себе это позволить и львиная доля клиентов стала пользоваться Uber. Спустя пару лет ребята привлекали уже миллиарды $ инвестиций и масштабировались на разные страны мира. Сейчас цены на Uber уже значительно выросли и в час пик пользоваться их сервисом - далеко не лучшая затея. Но в «непопулярное время» прайс на поездки выгоднее, чем у конкурентов
********

Вот это мое “любимое”:

Так же Трэвис и Гаррет запретили таксистам самомтоятельно выбирать цену. Теперь цена рассчитывалась приложением и была гораздо ниже, чем у конкурентов.

С этого, сцуко, и начался ад 😈 😈😈😈😈
источник
2020 February 12
RedGlasses in TAXI
История одного города, где Яша стал монополистом. Видео длинное, но тем, кто хочет разобраться в вопросе, полезно будет посмотреть целиком. Для ленивых расскажу краткое содержание. Город Тимашевск Краснодарского края, в котором когда-то родилась франшиза такси «Сатурн», оказался полностью под властью Яндекса. Водители платят 42% (!!!) комиссии и не знают как жить. От первого лица рассказывают как происходило поглощение, что обещали и что оказалось по факту. Та же самая история очень скоро произойдёт в городах, где катает «Везёт». Пока ФАС мнётся, Яша уже заглатывает город за городом. На самом деле, тяжело смотреть на взрослых людей, отдавших десятилетия своему делу и оказавшихся беспомощными перед лицом корпоративного сговора.
https://www.youtube.com/watch?v=7hPIgdx9o8g&feature=youtu.be
источник
RedGlasses in TAXI
Я все время показываю вам внешнюю сторону правового устройства такси.

Вот пассажир, вот такси, они вступили в правоотношения через такие-то нормы права... показываю, как эти нормы защищать.

А на «дно» Агрегатор - Прокат - Подключашка мало внимания обращаю. Что с них взять. ОПГ, незаконное формирование. Кто они вообще? Обнальщики и в аренду - не пойми кому- сдавальщики.

Однако, оказывается, на дне тоже есть какая-то правовая жизнь, чьи то незащищенные интересы, и свои защитники.

https://youtu.be/_nze3yi1myg
источник
RedGlasses in TAXI
Эконом - пассажир эконом такси. Я таких не защищаю.
источник
RedGlasses in TAXI
Бешенство матки... эпичное!

Не повезло Абдурахману с заказами 10 февраля. В салон его такси села молодая девушка, которая просила превышать скорость и нарушать правила.

Когда бомбила остановился, у пассажирки началась истерика. Она буквально брызгала слюной и кричала "Вези меня, тварь!", "Тебя найдут!", а также "Это все из-за того, что я русская?!"
источник
RedGlasses in TAXI
Завтра у нас два события.

Утром - первое заседание суда по моему новому иску к Яндекс.Такси.

Вечером - я рассказываю на ток-шоу Андрея Малахова как выиграла первый иск, и почему в российском такси бардак. На ток-шоу мы были с Андреем Попковым и Ильей Зотовым.

Смотреть будете без меня. Я в это время буду слушать оперу.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Всеобщее коллективное помутнение рассудка шагает по стране.

- Вы умираете, потому что на законодательном уровне не установлен статус диспетчерской. Пока не установим, будем умирать.

Вы дебилы? Сторона договора фрахтования, 259 - ФЗ, ст 31.

Девчонка юная красивая, была пристёгнута. Сложила жизнь за капитализацию Яндекса.

Что б тебе, Волож - Воланд ни дна ни покрышки не было. Рано или поздно за все ответишь, Зверь.

https://trt-tv.ru/news/kto-vinovat-v-strashnoj-avarii-v-kotoroj-pogibla-passazhirka-taksi/
источник
2020 February 13
RedGlasses in TAXI
Мы научились взыскивать с агрегатора компенсацию ущерба пассажира, пострадавшего в такси. Эти иски уже рутинные, и решения принимаются в пользу потерпевшего. Эту дорогу мы проложили.
Но это ничтожно мало.

Есть ещё два вида жертв такси, чей ущерб урегулировать очень и очень трудно.

Это - избитые/убитые пассажиры неадекватными водителями, и граждане, которых сбивают на улице неадекватные таксисты.

http://m.cheltoday.ru/articles/sobytiya/v-chelyabinske-zhenshchina-sbitaya-taksi-na-zebre-umerla-v-klinike-243029/?%2Farticles%2Fdetail_phpsobytiya%2Fv-chelyabinske-zhenshchina-sbitaya-taksi-na-zebre-umerla-v-klinike-243029%2F=

По таким делам необходимо применять ст 1068 ГК. В случае, если Водитель был на линии, признавать его работником того юридического лица, которое отдало ему поручение. Но это в теории. Судебной практики пока по таким делам нет. И несчастные жертвы, и их семьи, скорее всего, остаются ни с чем.

Но мы работаем над этим видом инцидентов тоже. И скоро научимся защищать всех пострадавших.
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня состоялось первое заседание суда по моему новому иску к Яндекс.Такси. Кто пропустил, подробности здесь.

https://www.autonews.ru/news/5de602189a79475e524644f1

Данный иск мы сделали публичным с целью продвижения новой судебной практики по применению ст. 1079ГК в отношении агрегаторов такси. Напомню, первый иск, который я выиграла у Яндекс, был направлен на применение к агрегаторам Закона о защите прав потребителя и ст. 1005 ГК.

В судебном заседании представители Яндекс заявили, что им необходимо ознакомиться с материалами уголовного дела, хотя все обстоятельства уголовного дела связанного с аварией уже исследовались в рамках предыдущего дела, когда Яндекс признали ответственным за причинение вреда здоровью.

Кроме того, представители Яндекс настояли на запросе медицинских документов начиная с 2013 года в различных медицинских учреждениях, чтобы проверить возможное наличие утраты у меня трудоспособности в период предшествовавший ДТП 30 июня 2016 года.

Суд отказал яндексу в истребовании материалов уголовного дела из Санкт-Петербурга, ограничившись только истребованием копии приговора из материалов дела, который есть в распоряжении Тушинского районного суда г. Москвы.

В следующем заседании стороны планируют заявить ходатайство о проведении медико-социальной экспертизы для установления процента утраты у меня общей трудоспособности.

Это поможет определить сумму ежемесячных пожизненных выплат.

Следующее заседание назначено на 10 марта, 10:00, зал 308, судья Изотова.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2020 February 14
RedGlasses in TAXI
Ну, вот наше сообщество добралось до больших рейтингов, а значит ближе к уху Правительства.

Тусовка Такси - в гостях у Андрея Малахова.


https://m.russia.tv/brand/62142/videos/episode/2246650/1995291/
источник
RedGlasses in TAXI
А есть на этом канале те, кто никогда не видел RedGlasses? Давайте знакомиться.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Две новости. Две цифры.
источник
RedGlasses in TAXI
Дыхание монополии. Цены поднимают вслед за увеличением доли и ростом выручки.
источник
RedGlasses in TAXI
Орхан Меджидов, Санкт Петербург, с.

Мне вот вчера надо было в самый центр, к Казанскому собору (Спб), свою машину я бросил на Новочеркасской (10 км от места назначения), потому что на Невском потом с парковкой всё очень плохо. И подумал: давай на метро поеду. А потом вспомнил, что Яндекс Такси же сейчас очень дешево стоит) Посмотрел: и правда. 102 рубля. За 10 км пути) И не надо спускаться под землю, ждать поезда, потом обратно подниматься. Зачем всё это. Всего лишь на 50 рублей больше - зато комфорт) Обратно также добрался за 100 рублей. Но всё-таки было ощущение полной несправедливости: ну не может машина с персональным водителем, где ты в тепле и комфорте стоить ТАК дешево...
А ведь там только бензина у водителя на 40 рублей ушло и плюс комиссию он платит агрегатору. Получается, он заработал чистыми рублей 40-45 на этой поездке (мы ехали 20 минут). Это мрак.
Вот им и приходится по 14-15 часов работать, чтобы как-то хотя бы зарабатывать.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Боты тоже бывают в наркотическом опьянении. Хорошо, что деньги раздают.
источник