Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 January 18
RedGlasses in TAXI
Привычная картинка 21 столетия. Цифровая трансформация.

https://pobeda26.ru/novosti/proisshestviya/v-stavropole-taksist-popal-v-avariyu-i-sbezhal
источник
RedGlasses in TAXI
Антон Максимов, Москва, с.

О том, насколько у нас все плохо в стране можно судить по количеству такси на дорогах Москвы. Курили с начколонны, парк у нас не то, чтобы в промзоне, но на отшибе, там пара бизнес-центров, гастроном и станция метро. И ничего больше. С нашей точки простреливаются два перекрестка. Решили посчитать. За минуты три, пока курили, он насчитал 27 машин такси, я 18. Это разные машины.

Курили со стармехом (ну что ж теперь поделать, я много курю). Говорит «адок, только за вчера семь машин побили, одна в тотал. В такси пошел народ, который не то, чтобы в такси нельзя брать, его вообще в руль пускать нельзя. Безнадежность, я конечно все понимаю, но господи, куда они все». И дальше у нас возник представитель явно СКФО у которого не заводится свежевыданный Солярис. «А рычаг у тебя в каком положении?, - грустно спросил стармех. – Он должен быть в Ре». Чурка убежал. «Не рычаг, а селектор, - говорю я. – И вообще не эР, а Пе». Стармех обреченно посмотрел на меня и сказал «Иди на*уй, он смартфон вчера впервые в жизни увидел, ну какой селектор?».

Так что не удивляйтесь, пожалуйста, что вызывая такси за 98-118 рублей к вам приедет человек, слабо понимающий не то, что как управляется автомобиль, а то, как он вообще заводится. И не удивляйтесь тому, что попадете с этим человеком в аварию. Хорошо, если не попадете в больницу.
источник
2020 January 20
RedGlasses in TAXI
В Нижнем представители компаний-перевозчиков, которые просто информационный сервис, встретились и обсудили перспективы сотрудничества в новом году.
источник
RedGlasses in TAXI
В Белгороде яшковод прокатил мужчину на капоте. Необычный пассажир бил кулаком в стекло во время поездки. Я подумал, что Яшка продвигает новый тариф, но его представители заявили, что водитель в это время заказ не выполнял. Теряюсь в догадках.
источник
RedGlasses in TAXI
В Краснодаре пьяный Яндекс.Таксист устроил масштабную аварию на Гидрострое. Подробности: https://clck.ru/LuefF
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2020 January 21
RedGlasses in TAXI
"Большой обман рынка" - перевод статьи The Wall Street Journal о "пузыре искусственного роста технологических компаний".

"В заявке на IPO Uber оценила свои рыночные возможности на $6 трлн – это стоимость пробега всех личных автомобилей и общественного транспорта во всем мире."

"Пузырь субсидирования для привлечения нового капитала лопнул, – заявил Уэсли Чан, управляющий директор компании FelicisVentures. – Приходит осознание того, что субсидии часто приводят к катастрофе".

https://kursiv.kz/news/kompanii/2020-01/pochemu-investory-vydvigayut-novye-trebovaniya-k-tekhnologicheskim-startapam
источник
RedGlasses in TAXI
В Домодедово скончался 29-летний гражданин Таджикистана, который находился за рулем такси более суток и перезапускался энергетиками. В машине нашли 9 (!) пустых банок. Сердце парня не оценило такого рвения к труду и остановилось. Произошло это на ходу, погибший разворачивался, скорость была небольшой, по счастливой случайности никого не задел.

Конечно это вызвало разную реакцию в коментах, но, как мне кажется, люди до сих пор не понимают, что на первом месте всегда стоит экономика и реальные доходы. По моим текущим подсчетам, для того, чтобы выйти "в ноль" по итогам месяца, водителю экономтакси надо провести за рулем около 100 часов. То есть, если водитель такси проработает 100 часов в месяц, то его доход будет равен нулю. Если водитель будет работать положенные трудовым кодексом часы, то его доход будет около 25 тысяч рублей в месяц. Если же водитель еще и ИП, то отнимайте из этой суммы 5 тысяч и получится 20 тысяч в месяц.

Единственный способ увеличить собственный доход в такси - перерабатывать. Вот и перерабатывают на энергетиках, в том числе и сутками. Некоторые отчаянные работают за рулём нонстопом по 300 часов в месяц или даже больше и так годами! Но это не из-за того, что людям нравится убивать себя. Нет. Это всё экономика. Можно установить в машинах сколько угодно камер, вычисляющих усталость онлайн и отключающих водителя от заказов, но если заработать за приемлемое время не удастся, человек всегда найдет возможность обойти эти ограничения, ведь отступать ему просто некуда, кушать хочется всегда.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
⚡️Очередной случай смерти таксиста от тяжелейших переработок - теперь в Сочи. Парню было 30 лет, стало плохо за рулем - ой схватился за сердце, потерял управление и врезался в забор частного дома.

Комментаторы пишут, что он "убивался" за рулем, стараясь заработать максимум.

Ранее в Москве после 28 часов работы и 9 банок энергетиков умер гражданин Таджикистана, до этого из-за безнадеги повесились таксисты из Саратова и Ростова-на-Дону.
источник
2020 January 22
RedGlasses in TAXI
Елена Безсудова, Москва, с.

Я сегодня поработала водителем Яндекс.такси.
А дело был так. Оказалась я с двумя детьми в Москве без машины. Вызвала таксо до дома. Ну а дальше все, как в сказке.
Первые два такси подъехали было к месту назначения и пропали. Будто в чёрную дыру провалились. На экранчике написано, что вот они, ждут! Выходишь - никого.
Третье такси с бустером (одно кресло у меня было с собой, ну вы знаете, что найти такси с двумя детскими креслами нереально блаблабла) все же было подано.
Сели мы и поехали за горы, за леса, в ближнее наше Подмосковье.
Детей я на заднем сидении разместила, сама села впереди и ушла в телефон.
Чувствую, машину как-то болтает. Смотрю на дорогу и вижу, что летим мы на все красные из стороны в сторону! Пешеходы на свой законный зелёный прут, а мы прямо на них! Рассыпаются граждане в разные стороны, кулаками грозят, вот и бабка уже клюкой машет.
А водила спит!!!
И тут я в этом красном светофором потоке задаю гениальный, конечно, вопрос:
- Вы что, спите???
- Нет, - просыпается водила и вцепляется в руль.
Я потребовала машину остановить и заявила, что дальше мы с ним не поедем.
Водила мямлил, что все нормально, он просто устал!
Я давай названивать в Янлекс, но там включили бесконечную музыку.
Нас стало (звучит удивительно нынешней зимой) заметать. Белые хлопья красиво летели в лобовое.
Майя проснулась, подняла крик.
Я представила, как мы будем до озверения ждать новое такси тоже с каким-нибудь упырем...
Села за руль и повезла нас домой. За горы, за леса. Водила обрадовался, притулился на переднем пассажирском и отрубился...
Денег я с себя справедливо брать не стала.
Когда с водилой прощалась, закралось подозрение, что он обдолбанный, но я же не вожу с собой алкотестеры. Да и, может, вправду устал.
А в Яндекс.такси в службе поддержи все музыка...
источник
RedGlasses in TAXI
#YNDX
⚡️ ВОЛОЖ СОБИРАЕТСЯ ПРОДАТЬ ЧАСТЬ АКЦИЙ ЯНДЕКСА 23 ЯНВАРЯ. ОБЪЕМ ПРОДАЖИ МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ 2 МЛН. АКЦИЙ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА
источник
2020 January 23
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Откуда берутся цены на такси, которые убивают людей? Вот от него. Его зовут Тигран Худавердян. Этот человек повышает опасность такси на 70% ежегодно.
источник
RedGlasses in TAXI
И, под занавес к публикации #БюроИКС, кем видят пассажирами "Яндекс.Такси" в самой компании. Отрывок интервью с бывшим генеральным директором компании (ушёл на повышение в группе компаний "Яндекс") Тиграном Худовердяном.
Чтобы без иллюзий.

"Мы не конкурируем с компаниями рынка такси. Мы конкурируем за тех людей, кто сейчас ездит в метро, в автобусе и ходит пешком иногда", - Тигран Худовердян.

Снизить цену так, чтобы коммерческая услуга стала дешевле дотируемой из муниципального бюджета - вот цель "Яндекс.Такси". Это "преимущество бизнеса" они ставят во главу своей стратегии развития. В этой цене никогда не будет заложена безопасность. От слова "совсем". Пока это не понимают пассажиры и власти, водители будут отправлять себя и пассажиров на кладбище. И эта стратегия компании прямо противоречит посланию президента В.В.Путина довести до 0 смертность в ДТП.

Не очень понятно, в чем именно при таком раскладе планирует поддержать компанию "Яндекс" новый премьер-министр России М.Мишустин.

@buroics_taxi
источник
RedGlasses in TAXI
Вышел очередной «рекламный» ролик самого любимого такси москвичей. Ему отдали предпочтение 75% столичных жителей.

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/824583/cid/1/#

8 из 10 водителей имеют все шансы уснуть за рулём. К этому их приводит огромная комиссия агрегатору - 30%.  

На сегодняшний день и городские и федеральные власти уклоняются от ответа,   по какой причине они отдали право регулировать тарифы на перевозки иностранным ИТ компаниям. Россия - единственная страна в мире (из развитых), где тарифы государством не регулируются. Как результат - рост погибших в такси в 2019 году вырос на 40%.

Такси входит в тройку самого опасного пассажирского транспорта в РФ, и по качеству ему уступает только египетское.
источник