Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 January 08
RedGlasses in TAXI
В далеком прошлом загоняли коней. В наши дни (цифровой трансформации!) загоняют людей. ☦️⚰️


https://m.vk.com/wall-95663059_432101
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Посмотрела нереально крутой фильм «Игра на понижение». Мне порекомендовал один друг после очередной моей тирады по поводу мошенников - уберизаторов и угрозы, которую они несут.

Фильм про экономический кризис 2008-го года. Я его встретила на экзотическом острове в романтическом путешествии. Путешествие было сорвано, потому что мой друг сутками бился в истерике около терминала и орал: - Смотри! Все красное! Ты не понимаешь! Ты ничего не понимаешь!

Я действительно тогда ничего не понимала. Просто до понимания должен был пройти десяток лет.

Фильм я смотрела очень нервно. Потому что в каждом кадре встречала «старых знакомых». Продажные рейтинговые агенства = наши аналитические центры, тупые брокеры, у которых мозги заплыли салом от комиссионных = тупые уберизаторы, свихнувшиеся от бешеного трафика, который бьет как фонтан из нефтяной скважины. Синтетические CDO = миллиардные инвестиции в пустышки «Единороги», которые ничего не создают, а уничтожают реальные сектора экономики и добавленную стоимость, и не дай бог они сидят в ETF... Форумы про успешный успех ипотечных бондов = успешный успех цифровых трансформаций...
- Какая ответственность?! Забудь! Нет никакой ответственности. Они все спишут за счёт пенсионеров и безработных... и в финале остаётся десяток прозорливых парней - миллиардеров, правда очень переживающих за то, в чем они приняли участие.

Ну, в общем, сами посмотрите и подумайте.

P. S. я не держу акций Яндекса. А Каланик уже вынул из пирамиды свои деньги. Так, на всякий случай.
источник
RedGlasses in TAXI
❗️☢️🇺🇸#крипто #сша #регулирование
SEC: Цифровые активы наряду с прочими инновационными финансовыми технологиями будут приоритетным направлением для контроля в 2020 году
источник
RedGlasses in TAXI
Праздники, когда мы пытались быть добрее, закончились,  и жестко приходят тревожные будни. В московскую полицию обратилась женщина, ее сына 14-и лет избил некто, бывший за рулем «Яшки». Подозреваемый задержан и он (о, неожиданный поворот) оказался гражданином Киргизии. С прошедшими...
источник
2020 January 09
RedGlasses in TAXI
Выходные кончились. Возвращаемся к нашим баранам.

«...виновник ДТП был нетрезв, ранее его уже привлекали к ответственности за нарушение ПДД...» ⚰️☦️


https://7info.ru/ryazan/v-ryazanskoj-oblasti-taksi-vrezalos-v-ograzhdenie-pogib-passazhir/
источник
RedGlasses in TAXI
Засучили рукава, поехали разбирать кучи 💩 заряжаться злостью перед встречами со СМИ.

...Очевидцы в соцсетях утверждают, что в момент аварии таксист был в состоянии наркотического опьянения, однако пока официального подтверждения этому нет.

https://trc33.ru/news/events/vo-vladimirskoy-oblasti-taksist-vrezalsya-v-devyatku-postradali-chetyre-cheloveka/
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня сходил в эфир к Александру Плющеву на тему такси и началось... Сколько уже часов подряд меня полощут в сети весьма уважаемые люди, не останавливаясь, откуда у них только энергия берется... Основные аргументы:

1. Проблемы водителей нас не интересуют, нам надо ехать, если водитель согласился за эту цену, то это его проблемы. Если не хочет, пусть идет в макдоналдс или охранником, а еще лучше пусть умрет, потому что тогда для экологии будет хорошо.
2. Да, комиссия 30% за поездку много, но этого недостаточно, потому что Яндекс.Такси убыточное предприятие (дальше идут цифры с бирж и отчетов перед IPO). 😳
3. Плохо, конечно, когда мигрант попадает в ДТП в такси, убивает людей, а потом безнаказанно сбегает к себе на Родину, но что поделать, это к Путину вопрос, пусть решает... 🙈
4. Монополии на рынке такси нет. И даже если она есть по цифрам, то её все равно нет, потому что депутаты не приняли пакет цифровых поправок к антимонопольному законодательству (ХАХАХА).

В общем наблюдаю за беспрецедентно выросшим уровнем взаимной агрессии, черствости и принципиальным отсутствием эмпатии среди нас и офигеваю немного. Че то это не к добру всё...

https://youtu.be/_WaDUK7FPrE
YouTube
Шкуматов о работе таксистом / Живой гвоздь // 09.01.20
В студии Петр Шкуматов, координатор движения "Общество синих ведерок". Эфир ведут Саша Плющев и Лена Ляховская. Обсудили:
- доходы таксистов в регионах и в Москве
- как устроиться в такси и арендовать машину для работы
- принципы работы крупных агрегаторов такси
- комиссию агрегаторов для водителей
- работа таксистом - социальное дно?
- количество мигрантов за рулем такси
- ответственность таксистов за жизни пассажиров
- обман агрегатором и пассажира, и таксиста
- куда пропадают безналичные чаевые для таксиста
- рейтинги таксиста и правила общения с пассажиром

Звонки: +7 495 363-36-59
СМС: +7 985 970-45-45
Сетка вещания — http://echo.msk.ru/schedule

Подписывайтесь на наши каналы:  
Эхо Москвы - https://goo-gl.su/8zRqW
Эхо Общество — https://goo.gl/Pb2Bkd
Эхо Культура — https://goo.gl/4oSHPY
Эхо Авто — https://goo.gl/pgkXNW
Эхо Спорт — https://goo.gl/R69Uw3
Детское Эхо — https://goo.gl/Q6ybof
Дилетант — https://goo.gl/AoS8H9
Живой гвоздь - https://goo-gl.su/Bp3s
источник
2020 January 10
RedGlasses in TAXI
Заказ года!
источник
RedGlasses in TAXI
Ну, вот и ВЕЗЕТку распечатали. Признали ответственность перед пассажиром, взыскали ущерб. Кто там постоянно вопит про непрецедентное право?

Пользуясь случаем, напоминаю о наших планах под кодовым названием «Загнать агрегаторов в стойло».

Судебная практика, которую мы запустили в 2018-19 годах, пока дала нам только ответственность агрегатора, но денег много не дала.

В 2020 году я завожу с Яндексом ещё несколько судебных процессов уже на деньги. Делаем новую практику, новый прорыв. Где-то в конце января нам сообщат дату первого заседания. Под него соберём ивенты, эфиры..  в общем будет им IPO 😉. Инвесторам понравится.


https://72.ru/text/incidents/66438058/
источник
RedGlasses in TAXI
Ловите лайфхак
источник
2020 January 11
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В экономе счёт 1:1.
источник
RedGlasses in TAXI
Персонализация водителей такси.
Иначе - так и будут довольствоваться копейками.


Цифровой профиль водителя такси - ключевой элемент повышения доходов профессиональных водителей:

"Предлагается создать систему цифровых профилей водителей такси. Её запуск в Москве и области планируется в первом квартале 2020 года.
Это значит, что водитель должен зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и внести свои персональные данные, стаж, водительское удостоверение. Диспетчерские службы (агрегаторы) будут подключать и передавать заказы только тем водителям, которые имеют цифровой профиль – это позволит избежать переработок и не пускать за руль тех, кто не имеет права работать в такси."


https://www.mos.ru/news/item/67616073/
источник
RedGlasses in TAXI
Минимальная заработная плата и компенсация за сверхурочную работу - новый стандарт рынка такси?

Доходы водителей такси надо повышать.
И размер комиссии агрегаторов давно требует экономического обоснования.


https://ffin.ru/market/news/85329/
источник
RedGlasses in TAXI
Закрыть мошеннический бизнес - это очень просто.
Российское правительство раскармливает их, потому что само является участником этой аферы.
************
Ответчикам в лице UBER BV, UBER Technologies Inc и UBER Colombia SAS было приказано немедленно прекратить предоставление услуг с использованием мобильного приложения Uber на территории Колумбии.

https://1prime.ru/transport/20200110/830779724.html
источник
RedGlasses in TAXI
Ольга Битсан, Москва, с.


Подскажите, что в такой ситуации делать, куда лучше обратиться с жалобами.

Я вызвала такси после очень сложного перелета из Италии в аэропорте Внуково 7 января в 23:59. Приезжает чёрная Toyota avensis  и водитель Шафиев Анар Сакид Оглы. Едет он 100, там где нужно ехать 60, подрезает все машины и постоянно переписывается с друзьями с Вотсапе, потом одному позвонил. Возле дома я сделала ему замечание о его вхождении, на что он ответил мне: «я думал ты нормальная, а ты сука, выметайся из машины я дальше не поеду». Я сказала, что я никуда не пойду, пока меня не довезут до дома. Он говорит «ок, сиди, можешь в службу поддержки позвонить - мне похуй, они все равно ничего не сделают». Дальше начинается поток мата и оскорблений в мою сторону. До дома меня все-таки довозят, но постоянно просят пойти нахуй из машины. Когда меня уже окончательно выгнали под звуки непрекращающихся оскорблений и сказали, чтоб я сама свой сраный багаж доставала, я открываю багажник и очень сильно ударяюсь о дверцу. У меня начинает хлестать кровь по все лицу, на одежде, на что водитель продолжает меня крыть матом, говорить, что это бог меня наказал за то, что я сука. И пока я не закрыла дверь в подъезде, он не останавливался. Итог истории: ночью в травмпункте мне наложили пять швов, у меня сильное сотрясение.

Но самое чудесное, что водитель оказался прав и служба поддержки Citymobil действительно ничего не сделала. Ни вернула мне деньги за поездку, хотя это могла бы быть моя последняя поездка, ни предложила мне компенсацию. Лишь сказала, что водитель не подтвердил наличие инцидента, крови не видел и вообще всегда ездит по правилам.

Очень клиентоориентированное такси, а также сервис, который отвечает за безопасность своих клиентов.

Я уже написала жалобу в Роспотребнадзор и администрацию президента. От такси так и не получила никакого ответа.
источник
RedGlasses in TAXI
Юрист, который курировал Инвестиции в Убер, покидает компанию.
источник
RedGlasses in TAXI
Главный юрист Alphabet Дэвид Драммонд уходит из компании в результате расследования его служебных романов (ну, я не понимаю, как некоряво перевести sexual misconduct). Слухи и предположения ходили давно, тем более, что о расследовании было известно.

Дэвид - старожил из старожилов, он пришёл в Google ещё в 2002-м году. Именно он курировал Google Ventures, в частности, их инвестицию в Uber, занимался сделкой по покупке YouTube, а теперь покидает компанию даже без выходного пособия — видимо, печальный опыт золотого парашюта для Энди Рубина не прошёл впустую для Alphabet. Впрочем, за эти годы Дэвид получил достаточно акций и опционов, а последние пару месяцев активно от них избавлялся.

https://www.wsj.com/articles/alphabets-legal-chief-to-leave-company-11578690466
источник
RedGlasses in TAXI
Справедливый анализ ситуации с упадническим такси.

Обезьяны - водители и обезьяны - пассажиры от 29 рублей истребляют друг друга, и просят ещё.

Именно поэтому в нашей дикой, бедной, и бескультурной стране никакого саморегулирования быть не может.

Государству остро необходимо срочно вмешаться в регулирование тарифов, и исключить текущий эконом-класс из системы перевозок вообще, заменив публичным общественным транспортом.

https://m.youtube.com/watch?v=1-4r49lnPeY&feature=youtu.be
источник