Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 January 24
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Уровень цинизма Гетт Такси за гранью. Цинизма или глупости? Смотрите, они на полном серьезе утверждают, что если твой близкий знает номер Тотоджона, то он точно выспался.

Пользуясь случаем, напомню, как в Гетт все обстоит на самом деле.

https://www.facebook.com/100000220135813/posts/2564796940204285/?d=n
источник
RedGlasses in TAXI
Челябинск.

62% от общего числа ДТП произошли с водителями такси.


https://m.1obl.ru/news/o-lyudyakh/statistika-ne-vryet-v-chelyabinske-sokratilos-chislo-dtp/
https://m.1obl.ru/news/o-lyudyakh/statistika-ne-vryet-v-chelyabinske-sokratilos-chislo-dtp/
источник
RedGlasses in TAXI
Из года в год я наблюдаю, как вся прогрессивная общественность, многочисленные чиновники и депутаты охают и ахают от того, что творит криминальная организация такси буквально под стенами Кремля. Что уж про регионы говорить. И парки липовые, и документы проездные поддельные, и тарифы регулируются нелегально. И налоги через подключашек воруют.

Однако, ни разу за все эти годы прокуратура не побеспокоила ни одного из организаторов криминального бизнеса. Даже после резонансных смертельных происшествий.

Криминальная структура работает потому что чиновники сами этого хотят. Они отказываются от контроля и регулирования, потому что это финансово выгодно, потому что процветает торговля разрешениями, торговля лоббистскими законопроектами, машинами на смену разбитым (Авилон, привет вам!), и даже безопасностью. Даже безопасностью уже торгуют под видом телемедицины. А ситуация между тем становится все хуже.
Но они со всех трибун орут, что российские такси самое прогрессивное в мире, с самым дешёвым чеком и молодым парком. И что оно приезжает через три минуты. В 8 из 10 случаев с утомленными водителями неизвестного происхождения.

В стране, где за две недели проводят пенсионную реформу и переписывают Конституцию, действительно не могут 10 лет придумать статус для агрегатора, который тупо обналичивает провозную плату через фейковые юридические лица? Вы это серьезно?

Тошнит от всего этого вранья.

https://360tv.ru/news/tekst/taksisty-sovremennye-raby/
источник
2020 January 25
RedGlasses in TAXI
Интернациональное слово taxi на турецком пишется taksi, потому что когда Турция переходила на латиницу, то букву "х" в новый турецкий алфавит не взяли -- решили, что лишняя, ведь она легко заменяется на "ks"
источник
RedGlasses in TAXI
У Gett всё плохо. Дэйв Вайсер обещал операционную прибыль в декабре 2019 года. И вот вышел пресс-релиз, в заголовке которого указано, что цель достигнута. Однако через предложение ниже вы увидите, что под операционной прибыльностью понимается положительная EBITDA с маленькой поправочкой в скобочках — «excluding fixed central and RnD costs».

По GAAP это уже никак нельзя считать операционной прибылью. А по факту это пресловутый contribution margin. Ну ладно, может они ещё что-то добавили к variable costs из SG&A, но, как бы там ни было, в пресс-релизе откровенно искажается действительность. И самое главное — при всём их старании эта самая прибыль у них равна $300 000.

Объём выручки они не светят, но я считаю, что их доход где-то на уровне $2 ярдов — миллиард был в 2017 году, 40% генерировали корпоративные клиенты; в мае 2019 года уже 80% выручки приходилось на B2B; CAGR клиентского портфолио — 70%, в ноябре Juno с $40 млн выручки (по итогам 2018 года) стал Лифтом.

Предположение сумбурное, но я не гонюсь за точностью. Важно то, что операционная маржа измеряется в сотых долях процентов. И это Non-GAAP с существенными корректировками, который Gett за 4 года выправил с -$13.5 млн до $0.3 млн. Чистая прибыль при таких темпах ещё очень далеко — задумайтесь только о возможном количестве налогов при сих оборотах денег.

Также хочу обратить ваше внимание на следующее: весной господин Вайсер опровергал слухи о продаже Juno, однако осенью произошла рокировка под лозунгом фокусировки на корпоративном секторе перевозок, оцениваемого в триллион. M&A сделки как таковой не было, но были проданы клиенты.

Отбрасывая формальности, слова CEO не сошлись с делом. Думаю, Gett нужны были деньги. А ещё я думаю, что Gett также как и Убер с Лифтом хочет выйти на IPO не для того, чтобы ускорить рост, а для того, чтобы выжить. Много и неправильно думаю? А зачем тогда так по-детски лукавить в пресс-релизах и вуалировать данные? #мысливслух
источник
RedGlasses in TAXI
Второй раз за два дня. Сжимается кольцо рандома. Скоро выйдет на 100% потенциально опасных поездок.
источник
2020 January 26
RedGlasses in TAXI
...машина такси, пытаясь проскочить на красный свет, сталкивается со встречным автомобилем, выезжает на встречную полосу и сносит светофор. 

https://piter.tv/event/Voditel_proletel_na_krasnij_i_snes_svetofor/
источник
RedGlasses in TAXI
...водитель такси не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, где столкнулся с бензовозом.

https://59.ru/text/incidents/66461872/
источник
RedGlasses in TAXI
​​Аналитики Edelman Trust Barometer провели социологическое исследование среди жителей стран Европы, Азии и Северной Америки, и опросили свыше 34 000 человек, выяснив их отношение к современной экономике и капитализму.

Результаты шокировали. Оказалось, что 56% респондентов уверены в том, что капитализм вреден и опасен для будущего, а 75% (трое из каждых четырёх опрошенных) переживают, что из-за нарастающего неравенства их личное благосостояние находится под угрозой. Ещё больше - целых 83% боятся остаться в ближайшее время без работы из-за недостатка образования или его неактуальности, а также конкуренции со стороны алгоритмов, фрилансеров и мигрантов.

Тем временем, неравенство в последние годы действительно растет ускоренными темпами:
26 богатейших людей мира владеют таким же состоянием, что и беднейшие 3,8 млрд человек, вместе взятые, и эта тенденция продолжает усиливаться.

Причин множество, и на нашем канале мы пишем о них постоянно. Новые цифровые технологии находятся в числе основных причин нарастающего неравенства - алгоритмы понемногу отбирают у людей их функционал, попутно снижая себестоимость любых экономических процессов и удешевляя стоимость труда оставшихся на рынке трудовых ресурсов работников. Маркетплейсы и агрегаторы требуют от поставщиков минимальных цен на все товары, что приводит к тотальному снижению доходов производителей при сохранении фиксированной маржинальности агрегаторов.

«Зеленые» тренды, как ни странно, тоже усиливают безработицу и неравенство.
Так, предполагается, что в ближайшие 10 лет 30% всех производимых автомобилей в Германии будут электрическими, что, по расчетам аналитиков, оставит без работы 270  000 человек, занятых в производстве двигателей и трансмиссий. А если к ним прибавить ещё и сотрудников предприятий смежных отраслей - к 2030 году своей работы лишатся более 400 тыс. немцев.

Наш канал уже писал, что, к сожалению, женщины попадают под сокращения первыми -
спрос на офисную работу, в особенности для женщин без высшего образования, продолжает быстро снижаться. Так, с 2000 года в США количество секретарей и офис-менеджеров сократилось на 40%, что означает, что работы лишились почти 1,6 млн человек, из которых 95% — женщины. Экономисты считают, что потребность в секретарях снижается в силу следующих факторов:

1) Разработано множество мобильных приложений, полностью заменяющих личного помощника, которые отвечают за тайм-менеджмент, совещания и гостей «босса», и даже за заказ кофе в переговорную.

2) Дешёвая рабочая сила из периферийных регионов и развивающихся стран позволяет заменить помощника-референта в мегаполисе несколькими фрилансерами и при этом значительно сэкономить.

Кстати, как считают футурологи, специалист будущего будет вынужден менять за свою жизнь по 8-12 разных профессий. А вы готовы к такой жизни?
источник
2020 January 27
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Пожелаем потерпевшим удачи в поиске ответственных.
источник
RedGlasses in TAXI
Друзья, все кто интересуется второй фазой моих исков к Яндекс.Такси (пожизненное содержание), встреча назначена на 13 февраля. 9.20 утра. Тушинский суд.

https://www.autonews.ru/news/5de602189a79475e524644f1

Напомню, первая фаза о признании правоотношений с пассажиром договором перевозки  была выиграна нами 4.04.19 года.

Попозже будет ещё третья фаза в арбитраже на возмещение ущерба бизнесу.

Мой адвокат - Марат Аманлиев.
источник
RedGlasses in TAXI
Всем, кто окажется волею судеб в Тюмени, вот вам номерок такси. Что б не сложили головы в Яндексе.
источник
2020 January 29
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
- Елена, в чем вы видите причину незащищенности пассажиров перед растущей опасностью такси?

- Главным образом - в бездействии уполномоченных органов, в чьи обязанности входит надзор за торговыми организациями.

Что из себя представляет так называемый агрегатор такси? Это - торговая организация, которая занимается продажей услуг. Эта организация даёт рекламу, привлекает клиента, предлагает клиенту заключить договор на предоставление услуги перевозки, назначает цену на эту услугу, и взимает оплату за неё... и в то же время занимается распространением контрафакта.

Какие органы у нас отвечают за противодействие распространению контрафакта? Роспотребнадзор и Прокуратура.
Но по каким-то непонятным причинам, несмотря на большое количество резонансных происшествий, несмотря на постоянные сигналы со стороны ГИБДД (растущая аварийность), МВД (растущая криминогенность), ни Роспотребнадзор ни Прокуратура ни разу не провели ни одной масштабной проверки в агрегаторах, что они там гражданам продают.

- А что они им продают?

- Они нам продают очень сомнительный продукт. Услуга перевозки разбита на несколько операций, и разнесена на несколько юридических лиц. 1. Даёт пассажира. 2. Сдаёт в прокат физическим лицам авто с опознавательным знаком такси (что вводит граждан в заблуждение), 3. Выводит на кошельки водителей наличные средства, не выплатив за них подоходный налог.
Эта раздробленность позволяет быстро уйти от ответственности в случае инцидента. Большинство этих юридических лиц существует только на бумаге.

Помимо того, что я рассказала об опасности этой услуги, это ещё и очень серьёзные экономические преступления. Причём, массовые. В свете новой политики Мишустина странно делать вид, что их нет.

Но, надзорные ведомства старательно закрывают на это глаза. А между тем все большее количество людей получают невосполнимый ущерб и увечья.
источник
RedGlasses in TAXI
Арамис Каримов, Москва, с.

На днях посмотрел в YouTube фильм Пивоварова о такси, агрегаторах и таксистах. Подробно освещался момент, кого и как набирают в такси, об условиях труда и пр. И сегодня всей семьёй попали, как будто в этот фильм. Переходили дорогу по пешеходному переходу. Он освещён, машин нет. Из-за поворота вырулил автомобиль-такси с яркой символикой @Яндекс. Машина остановилась , пропуская нас. В метрах 10. Может ближе. Потом неожиданно рванула на нас. Жена успела отскочить, ударило сына. Его выдернули из под колёс, только ногами в зимней обуви ударились о бампер. Звук был сильный. Но без телексных повреждений. Машина остановилась, водитель выглянул из окна и рванул. ДПС приехали моментально, все оформили. Но шансов найти нет, так как этот участок не оснащён камерами, трафик большой. А в случае поимки будет штраф 1500, так как телесных повреждений нет. Сотрудники ДПС, кстати, оказались очень человечные и обходительные. Поделились историями о таксистах, не буду их писать, чтобы не добавлять драмы и перца. Ясно одно, когда рядом такси, нужно быть осторожным, часто люди за рулем не в самом адекватном состоянии после многочасового рабочего дня, часто с недостаточными навыками вождения и прочими нюансами, за которые , как я понял из фильма, громкие бренды не несут ответственности. Берегите себя и будьте внимательнее на дорогах.
источник
RedGlasses in TAXI
Что там в экономе? Отказываются ехать и бьют.

https://m.temann.ru/news/item/v_nizhnem_novgorode_voditel_yandekstaksi_izbil_passazhirku/?cat=crime
источник
2020 January 30
RedGlasses in TAXI
Странная статья. В первой ее части юрист Михаил Петров рассказывает, что агрегаторы ни за что не отвечают.

Во второй рассказывают про меня. Что, оказывается, отвечают.

https://moe-online.ru/news/incidents/1055395

С пассажиркой мы знакомы. Расстались на том, что как только будет определен виновник ДТП (одно такси врезалось в другое), мы окажем консультационную поддержку при взыскании ущерба с того или иного агрегатора. Михаил Петров нам точно в этом не помощник.
источник
RedGlasses in TAXI
История развивается по спирали. Агрегаторы такси. Россия. 21 век.
источник