Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 February 05
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Ну, наконец-то. Прокуратура в обойме. Пусть разомнутся пока на мелочи. Мы покажем через СМИ, где сидит крупный зверь ;) 💪
источник
RedGlasses in TAXI
Прокуратура занялась нарушениями агрегаторов вызова такси.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы провел проверку диспетчерской службы заказа такси Indriver, по результатам выявленных нарушений будет проведена прокурорская проверка, сообщил РИАМО представитель пресс-службы департамента.

https://riamo.ru/article/409249/deptrans-moskvy-kazhdyj-pyatyj-avtomobil-sluzhby-taksi-indriver-rabotal-bez-razresheniya.xl
источник
RedGlasses in TAXI
Решилась сегодня наконец-то проехать на Яндекс.Такси. Впервые с 2016 года. Но сама Судьба против.
источник
2020 February 06
RedGlasses in TAXI
Вопреки заголовку эта статья будет интересна даже тем автомобилистам, которые совсем не пользуются такси и не интересуются темой, кто кого на этом рынке пытается поглотить. А между прочим зря. Потому что недавно информационная кампания, которую уже на протяжении нескольких лет ведут некоторые известные блогеры -урбанисты, вполне ожидаемо получила поддержку у нового генерального директора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко.

Который сказал буквально вот что:

«Самая большая битва, которую мы ведем, — битва с личным автомобилем. Мы продолжим запускать новые продукты, чтобы личная машина стала не нужна», — заявил прессе Шулейко, добавив, что, по его мнению, через какое-то количество лет людям совсем запретят водить машины.

Как они планируют это осуществить? Очень просто и буквально по щелчку пальцев. Начнется все как раз с пресловутой монополии (пока за нее отчаянно бьется на нашем рынке Яндекс Такси), а вот что будет дальше - переходите по ссылке и узнаете 

https://www.ridus.ru/news/318756?fbclid=IwAR2A5MqpoPPL1It1y2VV745oxP5KB7ureisaRbqBJtMSN9lOzHWBDB4f0Gk
источник
RedGlasses in TAXI
Причину вчерашнего сбоя агрегаторов, конечно, никто не объясняет. О компенсациях вынужденного простоя водителям и говорить смешно. Вообще, ситуация, когда водители судорожно вспоминают как ловить клиента от бордюра, а пассажиры разыскивают телефонные номера забытых таксопарков, смешная и грустная одновременно. А если на недельку всё упадёт?
источник
RedGlasses in TAXI
Не пытайтесь покинуть Омск даже на такси. Осуждён местный житель, которого однажды лишили водительского удостоверения за управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения. И что сделал этот гений? Правильно, без прав устроился в такси и 6(!) раз попадался на том же самом в течение года. Катал людей под кайфом. Он занимался бы этим и дальше, наверное, но увидел в магазине куртку своей мечты, тиснул ее и попался. Тут ему всё и припомнили. Как наркоману удавалось раз за разом попадаться и продолжать работать - не поясняется. Интересно, какой у него рейтинг был?
источник
RedGlasses in TAXI
Время идёт, а Uber остаётся самым убыточным «стартапом». В предверии публикации годовой отчётности мне захотелось поделиться информационным полем, сформировавшемся вокруг компании за последний финансовый квартал. И кажется, что об ухудшениях маржинальности в отдельных регионах можно говорить без знания конкретных показателей.

https://vc.ru/transport/105421-hroniki-uber-v-chetvertom-kvartale
источник
RedGlasses in TAXI
Шедевральная компания.

Спойлер - валите из этих мусорных акций.

https://vc.ru/transport/105421-hroniki-uber-v-chetvertom-kvartale
источник
RedGlasses in TAXI
Дарья Аксёнова, Москва, с.  

Можно вопрос, если я правильно поняла законодательство : неслышащий человек может получить права группы В но водить может только персональное ТС, работать по найму не имеет права.
Правильно? По крайней мере так мне сообщили гугл и яндекс.
Вопрос : каким образом тогда в яндекс такси работают глухие водители? Я понимаю, что людям надо зарабатывать. Я все понимаю и искренне сочувствую... Но буквально вчера я чуть не закончила жизнь в виде фарша: мне попался глухой водитель (такси вызывала не я поэтому даже жалобу толком не подать). Сначала он запарковался фиг знает где, звонить ему понятное дело бесполезно, на сообщения он не отвечал и врубил счетчик пока я его искала. Ок. Ладно. Сели. Едем. Не помню, где проезжали, но мой водитель не услышал  скорую которая ехала нам на перерез на красный - с проблесковым маячком( маячок плохо заметно было из-за опор моста) и звуковым сигналом( а вот его было отлично слышно, но я растерялась и не сразу сообразила что нужно привлечь внимание водителя). Аварии избежали лишь чудом: водитель скорой оказался просто мега ассом. Причем даже для слышащего водителя такие ситуации представляют проблему - дело было вощле моста где маячок не очень видео, а звук отражается от опор моста и не понятно с какой стороны едет скорая. А уж глухому то как?
Жива здорова в итоге. Но недоумеваю.
Закон изменился или я чего-то не поняла?
Причем в машине все миленько украшено табличками: вас обслуживает неслышащий человек.
Да вишенка на торте во время езды водитель несколько раз писал  что-то в телефоне. Зашибись.
источник
RedGlasses in TAXI
В преддверии нашего нового судебного процесса на 30 млн руб. Яндекс срочно написал новый закон, что мол больше 2 млн. не дадим. 🤦‍♀️

Мы скоро ещё в арбитраж пойдём. Третий закон напишут? Физикам давать по 2 млн, юрикам ничего не давать.

Яндекс - Боги GR 😆
*********************

В законопроекте авторства господина Турчака и других парламентариев Елена Гращенкова также видит ряд «существенных недоработок». «Там также есть пункт о возможности службы заказа такси снять ответственность перед пассажиром,— поясняет она.— Вообще не раскрывается вопрос тарифообразования. И, самое неприятное, ответственность агрегаторов ограничена суммой 2 млн руб. То есть, если, к примеру, пассажиру будет причинен ущерб на 5 млн руб., он не получит этих денег, хотя в действующем Гражданском кодексе таких ограничений нет».

https://www.kommersant.ru/doc/4244373
источник
2020 February 07
RedGlasses in TAXI
Мой самый первый видосик. Я ещё event-менеджер, голос надломлен от обиды и несправедливости, курс доллара - 59, название Яндекс ещё нельзя упоминать в СМИ, я ещё не знаю, что стану Правозащитником.
источник
RedGlasses in TAXI
Короче у Убера в 2019 году чистый убыток составил $8.5 миллиардов, при выручке в 14 ярдов! Доходы увеличились на 26% YoY, однако их рост замедляется как в процентном соотношении, так и в абсолютных числах.

https://investor.uber.com/news-events/news/press-release-details/2020/Uber-Announces-Results-for-Fourth-Quarter-and-Full-Year-2019/
источник
RedGlasses in TAXI
Диалог с другом.
источник
RedGlasses in TAXI
Власти Москвы в 2020 году внедрят систему, которая ограничит время  работы таксистов 8-10 часами. Об этом сообщил Максим Ликсутов.

Теперь давайте посчитаем экономику 8-ми часового рабочего дня. Выручка в среднем 450 рублей в час, следовательно за 8 часов водитель заработает 3600 рублей.

Если грубо, то затраты на автомобиль составят 1500 рублей, на бензин 1000 рублей, на съесть шаверму/залить незамерзайки/ополоснуть машину на самой дешевой самомойке еще 500 рублей. Итого 3000 рублей.

3600 - 3000 = 600 рублей за полноценный рабочий день. Или целых 12300 рублей за месяц. Да, при таких раскладах это будет "зарплата" московского таксиста по новым правилам.

Почему такое возможно? Потому, что цены на поездки определяет не водитель, не перевозчик, не рынок, а посредник (агрегатор). И тут тупик. Почему то Ликсутов не говорит ничего о гарантированном доходе водителя за эти 8 часов. Я думаю, что никто не был бы против, если бы главагрегатор платил водителю фикс 5500 за 8 часов работы, а сами поездки продавал бы пассажирам за сколько ему угодно, хоть бесплатно бы раздавал. Но про это никто даже слова не говорит.

Кстати для пассажиров всё гораздо дороже, потому что цена поездки считается исходя из средней стоимости часа 650 рублей, где разница 200 рублей - это доход агрегатора. С учетом 30% времени простоя машины в ожидании заказа и подачи для пассажира получается усредненная цена заказа эконом такси в 900 рублей/час (15 рублей/минута). Поэтому пассажиры говорят, что дорого, а водители говорят, что дешево. Но все в этой ситуации, как ни странно, правы.
источник
RedGlasses in TAXI
Рост ДТП в такси 80%.
Дальше-больше.

Прокуратура молчит.

https://tass.ru/moskva/7708557
источник
RedGlasses in TAXI
Все против агрегаторов в 20 году. Закон нацарапали мёртвый, Димона сняли, Чайку сняли, ФАС ни мычит ни телится, вот и Дептранс начал отворачиваться.

Вишенкой на торте мы скоро проведём к ним нового Прокурора. Отличная возможность проявить себя, раскрыв одну из крупнейших федеральных ОПГ и вернув в казну миллиарды украденных налогов. На радость Мишустину.

https://tass.ru/moskva/7709321
источник
RedGlasses in TAXI
Еще про безопасность дорожного движения. Те виды транспорта, которые активно продвигаются урбанистической тусовкой как единственно правильные, оказались чудовищно аварийными. Чтобы вы понимали: под ДТП здесь понимается не просто поврежденные железки, а только те аварии, в которых погибли люди или кто-то получил серьезный вред здоровью. Количество же обычных аварий с такси и каршерингом просто никто не считает.

МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. Количество ДТП с участием такси и автомобилей каршеринга по итогам 2019 года выросло на 80% и 242% соответственно по сравнению с 2018 годом. Об этом в пятницу на пресс-конференции сообщил замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Артур Шахбазян.

"По итогам 2019 года произошло 1693 ДТП с такси (+80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), 421 ДТП с каршерингом (+242% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)", - сказал он.

С такси всё более-менее понятно, водители-профессионалы практически ушли по экономическим соображениям, их место заняли мигранты, которые готовы работать по 16 часов без выходных и спать в той же машине, чтобы экономить на аренде жилья. С каршерингом тоже всё ясно: отсутствие реального контроля, фильтров для подключения к сервису, погоня за количеством в ущерб качеству, массовое распространение поддельных аккаунтов и т.п.

Всё понятно, но никто ничего с этим не делает. И, кстати, тоже понятно, почему.
источник
RedGlasses in TAXI
Когда надзорные органы работают в интересах граждан.

Для сравнения. Россия.
Роспотребнадзор оштрафовал Яндекс на 100 000 рублей (1 600 долл.)  за ввод потребителя в заблуждение о сути предоставляемых услуг.

Арбитражный суд отменил штраф РПН. Поэтому Яндекс продолжает врать населению.

🤦‍♀️
источник
RedGlasses in TAXI
Цитата классика в отношении водителя такси за 168 руб в час.

Лучше и не скажешь.

https://youtu.be/JTNLB2SzBp0
источник