Вас, наверное, интересует, что это за бесконечное шоу с законами о такси. И какие с ним проблемы.
https://www.interfax.ru/russia/695848Самая распространённая отмазка, которую вы слышите от правительства и самих агрегаторов: Все наши проблемы от того, что нет закона о такси. Иными словами Агрегаторы наращивают смертность в такси из-за отсутствия закона. Это абсурд и враньё. Такси - старейшая отрасль, и, разумеется, есть законодательная база, которая ее регулирует.
Ни у перевозчиков, ни у пассажиров нет никаких проблем с законами о такси. Проблемы есть только у агрегаторов.
В 2011 году на рынок пришли ИТ компании с гигантскими базами (Big Data), которые они трансформировали в клиентскую базу, и предложили продавать таксопаркам. При этом использовать новые тогда Убер - технологии (передача заказа ближайшей машине).
Убер- технологии отдельно, биг дата - отдельно. Сами перевозчики тоже используют Убер, и делают приложения. Но агрегаторы просто стали делать свои приложения, и направлять туда свой гигантский трафик. Именно поэтому у них было огромное преимущество перед таксистами. Да и перед любой отраслью.
Что было дальше. Они отказались принимать законодательство отрасли, и начали писать своё. И началась эта свистопляска и распространение легенды, что якобы люди умирают в такси потому что нет закона. Это враньё. Люди умирают в такси, потому что они - трафик. Они больше не пассажиры. А трафик бездушный.
По текущему закону агрегатор - это фрахтовщик. ФЗ 259 УАТ, ст. 31.
Пассажира же охраняет Закон о защите прав потребителя.
Борьба агрегаторов с таксистами за закон заключается в единственной цели - ликвидировать действующие правовые нормы в отношении их. Одним словом, убивать нас безнаказанно.
Если гипотетически представить, что закон Турчака и Боковой пройдёт, что смертность резко пойдёт на убыль?! Никогда. Она возрастёт. Сегодня будучи фрахтовщиками они чудом избегают столкновений с прокуратурой. Но они ходят под ст 238 УК. И мы этим займёмся.
Если они проведут закон, где они СЗЛТ и не отвечают ни за что, для прокурора они станут неуязвимы.
Поэтому, подчёркиваю. Пассажирам никакие перемены в законодательстве о такси вообще не нужны! И это не имеет никакого отношения к развитию убер - технологий. Это связано исключительно с мерой ответственности агрегаторов перед вами. Потому что вы - живые люди, а не трафик.
В следующем комменте - норма текущего права для агрегаторов, которая не нуждается ни в каких переменах.