Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 February 18
RedGlasses in TAXI
#YNDX #фининдустрия
"Яндекс" подал заявку на регистрацию товарного знака "Яндекс Инвестиции" - Роспатент - Прайм
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Здравый смысл восторжествовал! Но расслабляться нельзя. Теперь нужно следить за Москвичевым. Они могли договориться на слив прав пассажиров.
источник
2020 February 19
RedGlasses in TAXI
Легенда Яндекса о безвозмездных информ услугах накрылась медным тазом.

https://tass.ru/ekonomika/7791337

Однако, им удавалось водить всех за нос аж 8 лет! С 2011-2019.

Обидно, конечно, что за такое чудовищное преступление, которые совершила банда Яндекс-Прокат-Подключашка 23 июля на Обводном канале они просто заплатят копеечный штраф.

https://m.fontanka.ru/2019/07/23/005/

Но мы не теряем надежду установить связь с новым Прокурором, и протоптать тропинку к моей мечте - 238УК.

С такими хорошими решениями гражданских судов и арбитража, и с развалом их законопроекта мечта становится все ближе.

https://tass.ru/ekonomika/7787537

Спасибо, питерские общественники! Большое дело сделали.
источник
RedGlasses in TAXI
🔥Lyft: показатели вверх, акции вниз

Lyft вчера после закрытия рынка предоставил отчет. Хороший отчет. Цена отреагировала падением. 🤷‍♂️ Отчеты такие отчеты..

Итак, смотрим данные:

▪️Выручка: $ 1,02 млрд против $ 985,8 млн ожидаемых и $669,5 млн годом ранее

▪️Скорректированный убыток по EBITDA: $ 130,7 млн против $ 163,2 млн ожидаемых и $251,1 млн годом ранее

▪️Активные водители: 22,9 млн. против 22,8 млн. ожидаемых и 18,6 млн. годом ранее.

▪️Выручка на одного водителя: $ 44.40 против $ 43.16 ожидаемого и $36.02 годом ранее

Возникает вопрос: что не так? Результат отличный. Мало того, Лифт постоянно оптимизирует работу и сокращает расходы. Это видно по цифрам отчета. Непонятна реакция инвесторов на постмаркете. Мы покупали по ценам, которые сейчас демонстрирует рынок до открытия. Планируем держать бумагу, т.к. не видим никакого повода ее продавать, учитывая такую приятную арифметику по отчету.

Uber ранее так же показал позитивный отчет и цена отреагировала ростом. Понятно, что доля рынка у Lyft меньше, чем у Uber. Если последний работает по всему миру, то Lyft  работает только в США и Канаде. Но и здесь есть позитивный момент:  Lyft получил около 5 пунктов рыночной доли от Uber с декабря 2018 года и продолжает демонстрировать более высокий спрос в США и Канаде.

Пока предполагаем, что негативная динамика торгов на постмаркете  - это манипуляция чистой воды. Посмотрим как откроется бумага сегодня, чтобы получить больше информации и принять окончательное решение по нашей позиции.
источник
RedGlasses in TAXI
Я уже как-то писал про псевдопрофсоюз «Возрождение». Эти ребята кормятся или напрямую продались «Яшке». Они, что называется, отрабатывают общественную реакцию, ничего не стесняясь. Ниже будет видеорассказ о том как «профсоюз таксистов» сдаёт полиции таксистов. Звучит как бред, но это происходит. Все это очень напоминает схему работы гангстерских синдикатов в США, которые для защиты и продвижения своих интересов используют профсоюзы (настоящие и фейковые) почём зря.
https://youtu.be/HHUSMfB8fo0
источник
RedGlasses in TAXI
Про предыдущий пост.

Недавно в такси сообществе появилась странная организация. Называется Профсоюз «Наслаждение», ой, простите «Возрождение».

Я очень уважаю водительские профсоюзы, и профсоюзы вообще, тянусь к общению с ними, часто прошу о помощи, и всегда поддерживаю все их инициативы, направленные на борьбу с озверевшим капиталистом. Потому что Водитель и пассажир - в одной лодке. Мы оба сидим на этой галере, и рискуем разбиться. Вместе.

Ну, так вот. Когда появился этот «Профсоюз», я стала наблюдать за их действиями, и нашла их абсолютно нелогичными. Вместо того, чтобы требовать от Капиталиста привести рабочий график и доход водителя в норму, они начали устраивать засады на своих же водителей, ловить за отсутствие тех или иных документов, и стучать на них уполномоченным органам. Какой-то сюр 😮

📺 📺 Передо мной два голубых экрана. ✅ На одном Попков из Профсоюза «Таксист» требует от Капиталиста введения трудовых отношений, на другом ⛔️ Кудинов из профсоюза «Возрождение» требует от водителей остановить забастовку против Капиталиста.  Шта?!

🧐 Я заподозрила неладное, какое-то мошенничество, подлог. Ах да, фейковые таксопарки, фейковый «Профсоюз»... узнаю руку Мастера! 💪

Яндекс! Ну, конечно же, очередной косой кривой глючный продукт неполноценного GR/PR Яндекса 🤮

❗️Все СМИ, в чьи списки героев попал господин Кудинов и Профсоюз «Возрождение», вам стоит его из этих списков удалить, чтобы не сесть в лужу, когда во время очередной акции протеста против монополии агрегатора вылезет этот господин, и начнёт ругать протестующих. Такие провалы уже случались на последней акции, и вводили в ступор ведущих.

🆘 Имейте в виду. Господин Кудинов не борется за права водителей, а борется с водителями за права монополии на использование рабского труда. Причём, в средствах не стесняется, а разрешительных документов не имеет.
источник
RedGlasses in TAXI
Крепитесь, эстонцы. Мы с этой ОПГ уже 8 лет мучаемся. Сил вам.

https://www.rbc.ru/spb_sz/19/02/2020/5e4ce2129a794718714b13af
источник
RedGlasses in TAXI
https://www.youtube.com/watch?v=YVGvQ4EmaDs&feature=youtu.be

Заметьте, как аккуратно обходят противозаконные действия агрегатора.

Рассказали, по какой причине умирают люди. Водители засыпают за рулем из-за низких тарифов.

Владелец таксопарка рассказал, что не может устанавливать цены на перевозки, и поэтому занимается противозаконной деятельностью, сдаёт машины такси в аренду за 1800 рублей.

Представитель профсоюза рассказал, что половина денег от перевозок уходит агрегаторам.

Представитель дептранса проговорил мантру, которой уже три года: скоро-скоро будет система. Системы не будет. И он и мы это прекрасно знаем. Потому что система приостановит поток смертников и монетизацию Яндекса. А этого допустить нельзя. Бой машин тоже нужен. Новые тачки - это бизнес.

Факт доминирования в этом процессе Яндекс.Такси размыт. Это оператор и стиральная машинка мафии. Он один, его надо сберечь.

Нет, прокуратура их не побеспокоит даже после 80% роста аварийности, даже после 150%.
Потому что это СПРУТ.

60 млн пассажиров российского такси - это ресурс, на который Монополии выдано разрешение на безнаказанное уничтожение. Заодно экономия пенсионному фонду.
YouTube
Очередная авария со уснувшим таксистом: чиновники предлагают экстренные меры - Россия 24
Смертельная авария на Кутузовском проспекте. Лоб в лоб столкнулись такси и микроавтобус. Четыре человека получили серьезные травмы, таксист погиб на месте. Его признали виновным. Основная версия - заснул за рулем. В Департаменте транспорта для борьбы со спящими водителями намерены ввести новую систему контроля. Возьмутся и за агрегаторы.

Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1


Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости


Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 - это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.


Смотрите также:
60 минут - https://www.youtube.com/channel/UCR16nHT1nkmG7g9AkE9tGeQ?sub_confirmation=1
Новости в прямом эфире - https://www.youtube.com/playlist?list=…
источник
RedGlasses in TAXI
Недавно прочитала замечательную статью, как думают дебилы.

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0e1f856f5f6f00ae0280d7/predikativnoe-myshlenie-ili-pochemu-vokrug-tak-mnogo-tupyh-liudei-5e233df4e6e8ef00b2d882f1

Одновременно ознакомилась с умозаключениями одного моего «поклонника», который сделал следующий «предикативный» вывод:

- Гращенкова выиграла суд, агрегатор поднял комиссию.

Агрегатор поднял комиссию, чтобы заплатить 287 т р Гращенковой. Она набила ими карманы.

Цитата автора - в следующем посте.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Если цитаты господина Неверова переданы точно, то это продолжение оказания давления на Госдуму в пользу законопроекта Турчака, который лоббирует интересы агрегаторов.

https://ria.ru/20200219/1564965024.html

В чем собственно опасность для пассажира.

1. Самозанятость - уход из под трудовых отношений, из под статьи 1068ГК, фактическое освобождение организаторов перевозки от ответственности юридических лиц.

2. В законопроекте отсутствует раздел о тарифообразовании. Совсем. Т е они продолжают продавливать цены от агрегаторов, которые гарантированно ведут к росту смертности. Это уже доказанные очевидные факты.

3. С неизбежным ростом смертности, разумеется, пришлось обозначить и стоимость жизни человека. Цена жизни 2 миллиона. Платит страховая. Чтобы агрегатор продолжал и дальше ничего не платить, как сейчас, и наращивать смертность без ущерба бизнесу, присутствует специальная статья, которая ограничивает возможную компенсацию пассажиру строго суммой страхового полиса.

Напомню, по действующему закону после того как я выиграю очередной иск у Яндекса, они будут обязаны всю жизнь платить мне, в общей сложности около 30 млн руб. Вот почему появилась эта статья в законопроекте, и очень срочно.

4. В законопроекте присутствует статья, по которой агрегатор легко выйдет из под любого иска, всего лишь предоставив доказательство, что не мог знать о статусе разрешения на перевозку.

ЗАКОН ТУРЧАКА НЕ ПРОЙДЁТ! 😡

Коллеги, необходимо срочно организовать встречу на площадке профильного комитета, и провести общественные слушания перед вторым чтением. Позвать СМИ обязательно.
источник
RedGlasses in TAXI
Илья Куранов, Нижний Новгород, с.

Еду в такси. Водитель молчит, за губой табак. Мычит, по русски не говорит. Встаем в пробку. Он показывает на заднее стекло впереди стоящей машины. "Ш" - это шофер?" - спросил он. я быстро открыл дверь и вышел. Он орал, просил заплатить. А за что? за наркоту под его губой? За то что он не знает элементарных правил? Меня яндекс заблокировал за неуплату. Я написал обращение с указанием всех фактов. Провели проверку, оказалось, что машиной такси управлял вообще непонятно кто. Лицензию на такси повысить в 1000 раз, переатестации и водителя и автомобиля и агрегатора каждые 3 месяца. Раньше водитель такси был королем дороги, он знал все новости и был надежным помощником. Теперь туда идут все, 80% просто неадекват.
источник
RedGlasses in TAXI
Меня не только ругают в ТГ каналах. Есть и заступники! Спасибо, мой неизвестный герой. 🙏
источник
RedGlasses in TAXI
Мегаполис
Водитель Яндекс.Такси умудрился побить 5 машин на площади Восстания | | Мегаполис
Крупная авария произошла в Центральном районе Санкт-Петербурга 19 февраля. Об этом сообщает пресс-служба УГИБДД МВД по городу и Ленобласти.Автомобиль "Фольксваген Поло" службы "Яндекс.Такси  двигался по Невскому проспекту и около 16:07 выехал на площадь Восстания, когда ему горел красный сигнал светофора. За рулем такси находился мужчина 32 лет. Его машина столкнулась сразу с пятью авто.[gallery ids="80330,80331,80332,80333"]В  результате ДТП пострадали пассажиры такси мужчина 44 лет и женщина 42 лет. Они госпитализированы с травмами легкой степени.Авария перекрыла дорогу троллейбусам в сторону Дворцовой площади, частично перегородив Лиговский проспект.<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-23693861&id=456242670&hash=1954825e3dcb1961" width="854" height="480" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen"><span data-mce-type="bookmark" style="display: inline-block; width: 0px; overflow: hidden; line-height: 0;" class="mce_SELRES_start">Ранее<a href="https://megapolisonline.ru/voditeli-atakovali-svetofory…
источник
2020 February 20
RedGlasses in TAXI
Передайте г-ну Кудинову, сотруднику Яндекс.Такси, который борется с Ситимобил за наличие разрешений, вот этот материал.

***************
Основанием для инициирования 12 исков в защиту неопределенного круга потребителей явились обращения потребителей с жалобами хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги перевозки (такси) без предусмотренного законодательством разрешения.
Управление Роспотребнадзора предъявило требование к перевозчикам о прекращении ими противоправных действий, выраженных в предоставлении услуг по перевозке пассажиров и багажа без соответствующего разрешения.
Судами установлено и материалами дела подтверждено, что перевозчики через приложение ООО «Яндекс.Такси» оказывали услуги такси с использованием транспортных средств, средства различных марок без разрешения на осуществление указанного вида деятельности.
В рамках рассмотренных 11 исков управления Роспотребнадзора, суды обязали хозяйствующие субъекты прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга потребителей по предоставлению услуги по перевозке пассажиров и багажа без соответствующего разрешения и довести до сведения потребителей решение суда через средства массовой информации.

https://kaliningradfirst.ru/289501
источник
RedGlasses in TAXI
Вас, наверное, интересует, что это за бесконечное шоу с законами о такси. И какие с ним проблемы.

https://www.interfax.ru/russia/695848

Самая распространённая отмазка, которую вы слышите от правительства и самих агрегаторов: Все наши проблемы от того, что нет закона о такси. Иными словами Агрегаторы наращивают смертность в такси из-за отсутствия закона. Это абсурд и враньё. Такси - старейшая отрасль, и, разумеется, есть законодательная база, которая ее регулирует.

Ни у перевозчиков, ни у пассажиров нет никаких проблем с законами о такси. Проблемы есть только у агрегаторов.

В 2011 году на рынок пришли ИТ компании с гигантскими базами (Big Data), которые они трансформировали в клиентскую базу, и предложили продавать таксопаркам. При этом использовать новые тогда Убер - технологии (передача заказа ближайшей машине).

Убер- технологии отдельно, биг дата - отдельно. Сами перевозчики тоже используют Убер, и делают приложения. Но агрегаторы просто стали делать свои приложения, и направлять туда свой гигантский трафик. Именно поэтому у них было огромное преимущество перед таксистами. Да и перед любой отраслью.

Что было дальше. Они отказались принимать законодательство отрасли, и начали писать своё. И началась эта свистопляска и распространение легенды, что якобы люди умирают в такси потому что нет закона. Это враньё. Люди умирают в такси, потому что они - трафик. Они больше не пассажиры. А трафик бездушный.

По текущему закону агрегатор - это фрахтовщик. ФЗ 259 УАТ, ст. 31.
Пассажира же охраняет Закон о защите прав потребителя.

Борьба агрегаторов с таксистами за закон заключается в единственной цели - ликвидировать действующие правовые нормы в отношении их. Одним словом, убивать нас безнаказанно.

Если гипотетически представить, что закон Турчака и Боковой пройдёт, что смертность резко пойдёт на убыль?! Никогда. Она возрастёт. Сегодня будучи фрахтовщиками они чудом избегают столкновений с прокуратурой. Но они ходят под ст 238 УК. И мы этим займёмся.

Если они проведут закон, где они СЗЛТ и не отвечают ни за что, для прокурора они станут неуязвимы.

Поэтому, подчёркиваю. Пассажирам никакие перемены в законодательстве о такси вообще не нужны! И это не имеет никакого отношения к развитию убер - технологий. Это связано исключительно с мерой ответственности агрегаторов перед вами. Потому что вы - живые люди, а не трафик.

В следующем комменте  - норма текущего права для агрегаторов, которая не нуждается ни в каких переменах.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В Москве задержали злобных исламистов. Угадайте, где они работали? Это раньше нужно было транспорт для темных дел добывать, а сейчас, устроился в Яшку и спокойно катаешься по делам бандитского подполья. 21-й век
источник