Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 March 02
RedGlasses in TAXI
Мой интеллект страдает от происходящих вокруг процессов деградации и разложения общества.
Поэтому я тянусь к умным людям. Встречаться часто не получается, а вот слушать их беседы - хоть каждый день.

Очень рекомендую вам подписаться на Телеграм канал «Адские новости», на котором беседуют два умных мужчины Петр Шкуматов и Дмитрий Голубовский.

https://t.me/adnovosti

Сегодня с большим интересом послушала о том, куда мы катимся, на примере Римской империи. И узнала, что деградированное общество - лучшая питательная среда для развития цифровых платформ.

Процесс полета в пропасть мы остановить не сможем, но сможем засвидетельствовать и осознать.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Всем привет от моего котика Цезаря. Он вызвал мне такси.
источник
RedGlasses in TAXI
Интересный разбор схематоза воровства денег у водителя. Алгоритмовая дискриминация. Или почему Улугбек выгоднее Владимира.

https://life.ru/p/1307241

«скидку за поездку даёт агрегатор, но фактически эта скидка вычитается из зарплаты водителя.»
источник
RedGlasses in TAXI
У Яндекса не клеится с ФАС, сделка с ВЕЗЕТ застряла. Яндекс говорит что ФАС просто не умеет считать. И предлагает поменять методику.
🤦‍♀️ ох... шие.

https://vc.ru/transport/110202-yandeks-taksi-poprosila-fas-izmenit-metodiku-ocenki-rynka-dlya-sdelki-s-gk-vezet

ФАС уже так навредила стране, что дальше некуда. Сначала допустили ввод массового потребителя в заблуждение, потом закрыли глаза на картельный сговор, на монополизацию тарифообразования непрофильными компаниями, на уничтожение сектора реальной экономики, с рабочими местами и налогами.

Именно с попустительства ФАС развилась эта гидра - убийца.

Поэтому да, самое время остановиться, и не пускать их дальше.

Для биржевых игроков информация такая. Триггер по слиянию с Везет скорее всего нет. Да, и закон, который готовится ко второму чтению, будет триггером для полёта вниз. Я лично приготовилась шортить.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2020 March 03
RedGlasses in TAXI
#Wheely пришёл в Екатеринбург! Рада, что сервис растёт. Все время переживаю, что б его не удушили наши «друзья».

https://www.kommersant.ru/doc/4275601

В виду того, что в нашей стране ликвидирована услуга такси как таковая, и полностью заменена каршерингом машин с шашечками и случайными людьми, Wheely по сути занял нишу такси - привилегированной коммерческой перевозки легковым автомобилем.

На сегодняшний день - это самый безопасный агрегатор в стране. Потому что во-первых, собственноручно отбирает персонал, а во-вторых, использует только самые безопасные автомобили.

Ну, и бонусом - ни разу не запятнал себя никакой неприятной историей в отношении пассажира. В отличии от мудаков из Яндекс и #Gett, которые прессуют инвалидов в судах, параллельно заливаясь соловьем о своей клиентоориентированности и лучших водителях.

В отличии от токсичных вышеупомянутых уродов, у Wheely светлая и порядочная аура.

Катайтесь на здоровье и долгую жизнь всей семьи. Два ценника Яндекс эконом.

Я, например, вдвое снизила количество поездок, и осталась в прежнем бюджете.

Щас налетят обиженные водители, и расскажут какое все говно. Жгите.
источник
RedGlasses in TAXI
Немного поразмышляла о печальной судьбе российского такси.


В 2011 году в Россию пришли UBER-технологии. Это новое поколение диспетчерских, которые позволяют человеку вызвать к себе ближайшую попутку. Эдакий электронный авто-стоп. И, как и во всем мире, популярный дешевый сервис стал серьезным конкурентом официальному коммерческому такси. В России ситуация приобрела наиболее драматичный оборот, в сравнении со всем остальным миром. У нас произошло стихийное полное 100% - ое замещение Такси UBER-ом (Яндекс.Такси, Ситимобил, Gett, ВЕЗЕТ, Максим, Bolt и пр.). Причем, новая схема организации перевозки устроена таким образом, что внешне для пассажира ничего не изменилось (он продолжает думать, что это обыкновенное традиционное такси), но внутри его подстерегает масса опасностей. Потому что на самом деле это не такси, а неизвестный бомбила, который нигде не работает, начальников над ним нет, равно как медиков и механиков, машину он взял в аренду, а таксопарк существует только на бумаге, и находится где-то в отдаленном уголке России. Абсурд. Но это наша реальность. И она привела к беспрецедентному росту ДТП и уголовных преступлений в отрасли, которая много лет считалась гарантом нашей безопасности в транспорте - Такси.

Вплоть до 2018 года все попытки пострадавших граждан привлечь к ответственности организаторов перевозки терпели фиаско. Агрегаторы такси сообщали суду, что они не Такси, а бесплатный информационный сервис, и суды по каким-то причинам вставали на их сторону, а не на сторону несчастного раненного человека или семьи погибшего.

В 2018 году произошел правовой переворот. Состоялся Пленум ВС, который постановил, что ответственность за перевозку пассажира несет та организация, которая предоставила эту услугу от своего имени. Таким образом, агрегаторы, рекламирующие услуги такси широкому кругу лиц, автоматически подпали под действие Закона о защите прав потребителя.

Первое положительное решение в пользу пассажира было вынесено Мосгорсудом в отношении Такси Престиж, второе – в отношении монополиста Яндекс.Такси, после чего иски пассажиров, пострадавших от недобросовестных действий агрегаторов, стали удовлетворяться единообразно по всей стране. Казалось бы, проблема решена. Но не тут то было. Агрегаторы такси все еще продолжают оказывать сопротивление правосудию, отказываясь удовлетворять претензии граждан в добровольном порядке, и берут инвалидов, что называется, на измор, изматывая больных настрадавшихся людей бесконечными судебными процессами, на которые могут уйти ресурсы, значительно превышающие сумму самой компенсации.

К примеру, в данный момент израильская компания #Gett при помощи британской адвокатской конторы ведет дело против своих же сограждан, израильтян, в Гагаринском районном суде, требуя освободить их от выплаты компенсации ущерба после резонансного ДТП во время Чемпионата мира по футболу.
Звучит дико.
Но, к сожалению, в России, где государство бросило граждан и потребителей на произвол судьбы, и отмахиваясь от регулирования криминализированной отрасли такси, как от назойливой мухи, это в порядке вещей.

Как итог, рост аварийности в 2019 году вырос на 80% в сравнении с 2018 годом. Рост смертности – на 40%. Пока криминальные структуры побеждают.
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня мои друзья Андрей Попков и Петр Шкуматов начали мой день бодро. С прямого эфира на радио Говорит Москва.

https://m.youtube.com/watch?v=Q-BVynRcQRA

Инфо-повод, казалось бы, банальный - рейтинг пассажиров такси. Но сколько же проблем они смогли на этот убогий инфоповод навесить и как раскрыть!

Огромная проблема социальной несправедливости. Геноцид водителей.
Бездействие и покровительство ФАС.
Протеже недобросовестному бизнесу в ТПП.
Тарифы! Какие они, почему, и какими должны быть.

Ну, и конечно же, Yandex must die.

1 час на одном дыхании - от самых маститых общественных деятелей в отрасли такси.
источник
RedGlasses in TAXI
Нижний Новгород:

«Наверняка среди читателей этой статьи есть те, кто остались недовольны жестким госрегулированием цен на алкоголь, то есть люди, готовые смириться с определенным процентом смертельного «палева» ради дешевизны. Экономные авантюристы, верящие в счастливый случай…
Нужно ли государству в случае с рынком таксомоторных перевозок идти на поводу у такой же категории граждан? Принцип «дешево, но сердито» всегда работает до случая – пока не становится слишком сердито.»


http://reporter-nn.ru/аналитика/taxi-cyfra_2322/
источник
2020 March 04
RedGlasses in TAXI
Ликвидация трудовых отношений из отрасли такси бьет больно и по водителям.

https://ufa1.ru/text/transport/69014266/

И по пассажирам. Как именно?

В случае, если Водитель такси, совершил в отношении пассажира противоправные действия, то, пассажир имеет право предъявить иск организации, чьим сотрудником он является, применив ст. 1068 ГК.
Типичный вопрос суда в таких случаях - есть ли трудовой договор с водителем?

Если нет, суд рассматривает правонарушителя как независимого ответчика, а недобросовестных организаторов злополучной поездки обычно отпускают.

Так, компания Яндекс.Такси была освобождена от ответственности перед Ольгой Садвокасовой, которую зверски избил обезумевший водитель. В качестве основания суд указал на то же отсутствие трудового договора.

Ситуация складывается абсолютно несправедливая, и потенциально касается 60 млн российских пассажиров такси.

Поэтому мы требуем от законотворцев возврата к трудовым отношениям в такси.
источник
RedGlasses in TAXI
В Яндексе появился дополнительный инструмент стравливания пассажиров и водителей.

Пассажир возмущён, потому что все еще считает себя клиентом. Ему объясняют как могут, что он всего лишь бездушный трафик, у которого есть лишь одно право. Платить.

https://m.habr.com/ru/post/490746/
источник
RedGlasses in TAXI
Эфир завален хайпом о рейтинге пассажира такси. Пассажир негодует, он возмущён, он же Клиент!

Уже не знаю как объяснить пассажиру, что он уже давно не Клиент. Он - трафик, товар. Поэтому у него появился ценник.

И у него есть только одно право - платить.

Преобразование Клиента в Трафик произошло в мозге самого пассажира. Как ведёт себя Клиент, если ему не нравится сервис? Он из него уходит.

Как ведут себя 99% пассажиров Яндекса? Полощут его, критикуют, жалуются, но не уходят. Получают по морде, попадают в ДТП, ездят в вони, с неадекватными психами, с нарушением ПДД, но продолжают пользоваться. Почему? Потому что произошли необратимые изменения в голове.

Вы больше не Клиент, а пиксель. Вот и сейчас повозмущаетесь, поорете, и снова нажмёте заветную кнопочку. Вы это все сами создали. Наслаждайтесь.
источник
RedGlasses in TAXI
Наброшу на вентилятор.

Марафон мразей неисчерпаем. Какой кому рейтинг поставим?
источник
RedGlasses in TAXI
А что нам прирастёт от такси ВЕЗЕТ, за поглощение которого Яндекс борется с ФАС?

...между ним и его 29-летним пассажиром вспыхнул конфликт из-за несогласия по оплате проезда. Когда пассажир вышел из машины, водитель догнал его и ударил в голову и грудь. Пострадавший умер на месте.

https://ngzt.ru/posts/na-urale-taksista-prigovorili-k-8-godam-tyurmy-za-ubiystvo-passazhira-otvertkoy
источник
RedGlasses in TAXI
По официальной статистике в Москве и МО работает 130 000 автомобилей такси. Если треть нелегальные, это ещё 40 000. Итого 170 000?  

У сервиса с лучшими водителями #Gett 20% нелегалов. Какая прелесть. Нет, их не закроют и не оштрафуют. Потому что Россия рада скармливать своих граждан иностранным корпорациям.

https://ria.ru/20200304/1568161714.html
источник
RedGlasses in TAXI
водители Uber не могут считаться независимыми подрядчиками, так как не могут искать собственных клиентов и устанавливать цены.

https://www.kommersant.ru/doc/4276785
Коммерсантъ
Во Франции водителей Uber признали сотрудниками компании
В среду, 4 марта, высший французский суд — Кассационный суд — принял решение, в соответствии с которым водители Uber должны считаться его сотрудниками, передает Reuters. Тем самым суд подтвердил решение суда низшей инстанции, который также постановил, что водители Uber не могут считаться независимыми подрядчиками, так как не могут искать собственных клиентов и устанавливать цены. «При подключении к цифровой платформе Uber между водителем и компанией устанавливаются отношения субординации,— говорится в решении суда.— Следовательно, водитель предоставляет услуги не как самозанятое лицо, а как сотрудник». Это решение суда может повлиять на всю французскую гигономику, так как многие другие сервисы заказа такси и доставки еды, такие как Deliveroo, JustEat и UberEats, также рассматривают водителей и курьеров в качестве независимых подрядчиков. При признании их сотрудниками компании должны выплачивать дополнительные налоги и обеспечивать им социальные гарантии. Франция далеко не первая страна, где начались обсуждения…
источник
RedGlasses in TAXI
Россия уверенно вырывается вперёд, как самая отстойная и отсталая страна третьего мира, где водители Убер не являются сотрудниками компании, а пассажиры не являются ее клиентами.

Именно в России для иностранных мошенников созданы самые тепличные условия, где им разрешают буквально все: физически уничтожать население, абсолютно бесплатно, и воровать налоги. Их не привлекают ни к уголовной ни к гражданской ответственности, не штрафуют, разрешают вводить население в заблуждение недостоверной рекламой, устанавливать цены на услуги такси вдвое ниже себестоимости, и т д.  

Все, кому закрутили гайки в Европе, welcome! У нас много дешёвых людей. Ничего не нужно. Ни лицензии, ни страховки, никому не нужно платить компенсации и зарплаты. Все к нам! В наш предпринимательский рай, в страну победившей цифровой трансформации!
источник
2020 March 05
RedGlasses in TAXI
Цифровая трансформация пришла к нам в Тушино.

Опять Яндекс, опять в столб, прямо у моего дома, аккурат под окнами моего адвоката. Дежавю.

https://m.youtube.com/watch?v=Ei2YqDAoB5U&feature=youtu.be
источник
RedGlasses in TAXI
источник