Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2020 March 05
RedGlasses in TAXI
В - Взаимопонимание.
источник
RedGlasses in TAXI
Это прямо шаг вперед! В среду, 4 марта, высший французский суд — Кассационный суд — принял решение, в соответствии с которым водители Uber должны считаться его сотрудниками, передает Reuters. Тем самым суд подтвердил решение суда низшей инстанции, который также постановил, что водители Uber не могут считаться независимыми подрядчиками, так как не могут искать собственных клиентов и устанавливать цены.

«При подключении к цифровой платформе Uber между водителем и компанией устанавливаются отношения субординации,— говорится в решении суда.— Следовательно, водитель предоставляет услуги не как самозанятое лицо, а как сотрудник». Это решение суда может повлиять на всю французскую гигономику, так как многие другие сервисы заказа такси и доставки еды, такие как Deliveroo, JustEat и UberEats, также рассматривают водителей и курьеров в качестве независимых подрядчиков. При признании их сотрудниками компании должны выплачивать дополнительные налоги и обеспечивать им социальные гарантии.

Франция далеко не первая страна, где начались обсуждения статуса водителей Uber и других подобных лиц. В ноябре власти Калифорнии признали водителей и курьеров Uber, Lyft, Amazon и других подобных сервисов их сотрудниками.
источник
RedGlasses in TAXI
Кейс, который подчёркивает недееспособность наших судов, как только дело доходит до боли и страданий (компенсация морального вреда).

https://1pnz.ru/city_online/obshchestvo/news/zhitel_penzy_chut_ne_poteryal_razum_prokativshis__na_yandekstaksi_/

Россияне должны страдать бесплатно. Ведь, страдания - это часть нашей культуры, ещё Достоевский говорил об этом.

Денег дали страдальцу не много, но Яндекс снова признали ответственным. 🔥

Работает наша практика! Надёжный движок сделали!
Ну, а мы сейчас работаем над увеличением сумм компенсаций. Кости есть, и мясо со временем нарастим.

Напомню, следующее заседание суда по моему новому иску к Яндексу о выплате мне пожизненных ежемесячных компенсаций состоится 10 марта в Тушинском суде, в 10.00. К. 308, судья Изотова.
источник
RedGlasses in TAXI
Друзья, вы меня спрашивали, как можно вызвать такси с Шкуматовым. 😆 Поговорил на эту тему, узнал, в чем дело и понял, что на самом деле людям важен не автомобиль, а водитель. Чтобы человек был надежный, профессиональный, выспавшийся и т.п. И у нас (хороших водителей) в ходе дискуссии родилось предложение для вас. Запишите себе на подкорку.

Итак, пока три профессиональных водителя, коренных жителя Москвы, готовы вас или ваших друзей отвезти куда вы пожелаете, на автомобилях такси VW Polo и Kia Rio (все три авто ездят по выделенке). Рейтинг водителей вы можете видеть на скриншоте. Я их всех лично знаю, а с Валерой ездила из Солнечногорска в Москву и обратно Марта Савенко и она же может рассказать, понравилось ей или нет.

Так вот, комиссия агрегатора по имени "Шкуматов" здесь ровно ноль, поэтому прайс на вот это всё очень гуманный. К сожалению, из-за того, что нормальных водителей в нашем списке пока трое, они не смогут за 4 минуты доехать до вас и отвезти в булочную. Но если вам надо арендовать автомобиль с водителем на несколько часов, то это наш случай.

Итак, прайс: 3000 (три тысячи) рублей за 4 (четыре) часа. Следующий час по 750 рублей, округляется вверх. То есть 4 часа 20 минут - это пять часов. Цена фиксированная и не зависит от времени суток и т.п. Минимум - 4 часа.

Считается только время непосредственного оказания услуги, поэтому водитель приедет к вам за свой счет. Но, это касается только территории внутри МКАД. Если подача за МКАД, то надо будет немного доплатить по договоренности с водителем, сколько конкретно надо обговаривать в конкретном случае.

Дополнительно вы оплачиваете только плату Максим Станиславовичу (в смысле платные парковки), платные дороги и вроде всё. Если вы решили уехать в Тверь, Тулу или Калугу, то оплачиваете дорогу домой исходя из времени поездки. Допустим вы ехали в Калугу 3 часа, обратно вам не надо, водитель едет обратно пустым, дорога по навигатору займет 2 часа 20 минут. Следовательно прайс будет 3+ROUNDUP(2:20)=6 часов. Или 3000+1500=4500.

У ребят есть свои постоянные клиенты, поэтому по вашим заказам будет приезжать рандомный водитель из списка. Ну а если все будут заняты, то придется мне за базар отвечать :)

Надеюсь, что это вам будет полезно.

Собственно сделать заказ вы можете в ЛС, а кто знает мой мобильный, просто позвоните, всё решим.

PS. Для тех, кого я знаю лично: вы можете использовать это предложение для доставки (с учетом ограничения по габаритам багажников автомобилей)
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Французский кассационный суд вчера признал право водителя Uber считаться штатным сотрудником компании со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде платных отпусков, оплаты больничных и прочего. Решение принято по иску 2017 года и обосновывается тем, что водитель не является независимым предпринимателем, не устанавливает цены самостоятельно и не привлекает собственную клиентуру — то есть является подчиненным сотрудником.

Ну, в общем, ничего удивительного — уж от Франции с её социализмом сложно было ожидать что-то другое. И, хотя там не прецедентное право, но, разумеется, подобные решения так или иначе затронут остальные компании, привлекающие водителей/курьеров и подобный персонал.
https://www.reuters.com/article/us-uber-court/top-french-court-deals-blow-to-uber-by-giving-driver-employee-status-idUSKBN20R23F
источник
RedGlasses in TAXI
Подписчики моего канала в курсе, что я давно тщетно пытаюсь найти 8 млрд рублей, которые Яндекс якобы выделил на обеспечение безопасности в такси.

Почему якобы? Потому что с момента анонса о выделении этих денег ДТП выросли ещё на 80%.

Есть новости. Нашлись миллиарды! Во всем виноват проклятый коронавирус. Поэтому, вероятно, количество ДТП продолжит рост до окончания эпидемии.

Главное, почаще стряхивайте с ушей лапшу.


https://m.rns.online/it-and-media/Yandeks-soobschil-o-problemah-s-postavkami-kamer-dlya-taksi-iz-Kitaya-2020-03-04/
источник
RedGlasses in TAXI
Знатно припарковался, прямо на названии района Обручевский. Сколько там «Яшка» вложил в безопасность? Результат налицо 👆🏻
источник
RedGlasses in TAXI
Ребята, дёргаться бесполезно, потому что в Москве уже порешали. Будете платить теперь все и всегда. Во всех регионах, за каждое ДТП, за каждую слезинку пассажира, за каждый ушиб и синяк, много или мало, но будете.
Уже пошла лавина.

*********************
В службе такси обжаловали это решение: представитель юридического лица считал себя ненадлежащим ответчиком по этому делу. Но судебная коллегия Свердловского областного суда не нашла оснований для вмешательства в решение суда первой инстанции и отказала в удовлетворении данной жалобы.

https://www.oblgazeta.ru/society/incident/106246/
источник
2020 March 06
RedGlasses in TAXI
- Елена, вышло очередное исследование, которое говорит о том, что в Москве много нелегального такси.  Как на это смотрят пассажиры? Получается, что наша безопасность под угрозой.

https://ria.ru/20200304/1568161714.html

- Все эти исследования не имеют никакого отношения ни к легальности, ни к безопасности. А служат лишь пиар инструментом в конкурентной борьбе между агрегаторами.

Дело в том, что легальное такси - это легальный автомобиль и легальный Водитель. Легальность автомобиля определяется документом, который называется Разрешение на перевозочную деятельность. Это что-то вроде учётной карточки транспортного средства, технический документ статистического учёта автомобилей такси.

Легальный Водитель это либо ИП, либо сотрудник владельца Разрешения, с трудовым договором.

Так вот. В Москве легальных водителей от силы 1%. Остальные 99% берут авто с разрешением в аренду, и используют машину по принципу каршеринга. Т е это какие-то левые люди, никого не волнует, кто там за рулем, умеет  ли он водить, здоров ли он, не агрессивен ли, и т д.

По данным этого исследования у монополиста Яндекс почти нет нелегальных машин. 75% москвичей вызывают обычно Яндекс. В то же время  в 2019 году количество ДТП в Москве выросло на 80% по сравнению с 2018 годом. Если основной объём машин легальный, кто делает всю эту статистику? Водители!

Поэтому я не отношусь серьезно ко всем этим инфо-вбросам для несведущей аудитории. Это фейк.
источник
RedGlasses in TAXI
Недавно я публиковала острую статью о тяжелой ситуации с такси в Нижнем Новгороде.
Сегодня - продолжение. Местные власти, судя по их поведению, аффилированы с агрегаторской мафией.
В таких случаях, я считаю, необходимо прямо называть имена, и требовать отставки за пособничество преступникам.

Нижегородским общественникам хорошо бы приехать в августе к нам на МЕФТ, и громко заявить о проблеме.

https://opennov.ru/news/subjectively/2020-03-05/26894
источник
RedGlasses in TAXI
Редкий момент единения пассажиров и водителей. Общероссийское объединение пассажиров просит агрегаторы открыть конечную точку маршрута для всех без исключения. Бездушная машина отправляет нас на заказ в другой район, а там поездка по минималке. Потом классическое «брат, отмени заказ по-братски», конфликт, жалоба, снижение рейтинга и больше невыгодных поездок. Замкнутый круг. Все участники недовольны, кроме агрегатора. Прислушаются ли к объединённому запросу тех, кто за баранкой и на пассажирском сидении? Сомневаюсь.
источник
2020 March 07
RedGlasses in TAXI
А с какой помпой запускали «Детский», рукожопы.
источник
RedGlasses in TAXI
В этот день год назад Пётр Шкуматов написал:  


Тут в одном из моих постов срачельник разгорелся вокруг такси. Пассажиры отстаивают своё безусловное право ездить с извозчиком за 99 рублей и плевать на безопасность, главное - дешево. А тем, кто хочет дорого, советуют пользоваться Вили, а других не трогать.

В общем, я такую позицию понимаю. Если люди вдруг нашли себе раба, который добровольно сдал себя в рабство и прислуживает им за еду, почему бы и нет? Это их дело, как они там договорились. Может быть раба всё устраивает.

Но вот с такси всё иначе. Дело в том, что таксист - это не персональный водитель-раб, который заключил с вами рабский контракт. Это человек, который возит в течение дня и тех людей, которые добровольно в эту тему не вписывались. И вот тут возникает камень преткновения - как рассказать тем, кто не хочет подвергать себя повышенному риску о том, что они себя этому риску подвергают?

Водитель, в данном контексте, находится в рабстве не у вас, пассажиров, а у агрегатора заказов. А вы точно так же зависите от агрегатора, так как все водители там. И если что, вам выкатят 1000 рублей за пятиминутную поездку, как сегодня многие пассажиры заметили. Но это никого не учит, похоже.

Поэтому можно дальше пойти. Перед посадкой в "эконом-такси" (а я уже даже не могу писать это слово без кавычек) надо каждому пассажиру давать подписывать бумагу, в которой он напишет от руки черным по белому, что он согласен с тем, что если его размажут об столб, ограбят, изнасилуют или выкинут на половине дороги, он НЕ ИМЕЕТ права предъявлять никому никаких претензий и будет лечиться и хоронить себя за свой счет.

Вот тогда будет порядок. Сам подписал, сам попал, сам ответил. Зато сэкономил.
источник
RedGlasses in TAXI
В этот день год назад Игорь Виттель написал:


Тут некоторые несознательные товарищи считают, что я свожу с Яндекс.Такси мелочные счёты. 300 рублей, 700 рублей, ковры какие-то странные в машине. Ну чего с меня взять то? Выживший  из ума старый журналист. Отставной козы барабанщик-пенсионер. Хорошо, придётся пояснить за жизнь.

Начнём с того, что борюсь я не с Яндексом, в хуй он мне не усрался, и не за копейки, которые он отжимает. Борюсь я, и мои коллеги, с агрегаторами. Ну и с идиотами. Дело в том, что политика агрегаторов, и Яндекса, безусловно, в первую очередь, как монополиста - поощрение рабства. Да, именно так. Ибо заказывая такси, особенно по тарифу Эконом, вы поощряете рабство. Потому что за эти деньги будут работать только бесправные жители Средней Азии, живущие в машинах и моющиеся раз в месяц в них же. Спросите любого водителя Яндекса и он вам много интересного расскажет.

Во-вторых никто не будет проверять вашего водителя. Это же не Яндекс, а мутные партнеры-однодневки, которые нанимают на работу наркоманов с несколькими судимостями. А чего, деньги не пахнут. Позиция агрегатора? Она на картинке. Нельзя спрашивать с газетного киоска за написанное в газетах, которые продаются в киоске. Заебись. Какой идиот это сказал? Пресс-секретарь Яндекс.Такси. Чувак не знает, что если в киоске продаётся Майн Кампф, то киоск несёт ответственность. Ах по российским законам у агрегатора нет ответственности за это? Значит должна быть. Должны быть профсоюзы, не позволяющие людям работать по трое суток подряд без сна. Агрегатор ни при чем? Да, юридически ни при чем. Но его ценовая политика и отсутствия контроля - причём. Еще раз - спросите любого водителя Яндекса или Гетта. Они вам доверчиво расскажут про все уловки.

Поэтому законодательно мы будем добиваться того, что агрегаторы не будут заниматься недостоверной рекламой. Потому что большинство людей, садясь в такси, уверены что их везёт компания Яндекс, а не партнёр-однодневка.

Мы будем добиваться того, чтобы человек без российских прав не садился за руль такси.

Мы будем добиваться того, чтобы ответственность нес агрегатор, а не перевозчик и не водитель. Про страховки и прочее я умолчу. Это очевидно.

И помните: вызывая  дешевое такси вы поощряете рабство и коррупцию. Да, на это вам, безусловно, насрать. Вам даже поебать на жизнь и безопасность других. Но вот себя вам не жалко? Когда вас, не дай Б-г, привезет в столб наркоман с двумя судимостями, а вам предложат копейки, точнее не предложат ничего, в качестве компенсации, потому что киоск же не отвечает за написанное в газетах, вспомните мои слова.

Если, конечно, останетесь в живых.

Да, мои хорошие преставители Яндекса и лично товарищ пресс-секретарь, с нетерпением жду от вас судебных исков.
источник
RedGlasses in TAXI
И приложил картинку
источник
RedGlasses in TAXI
В этот день два года назад про меня написали horror. 😵
источник
RedGlasses in TAXI
#расходы
Трогай шеф! Да не меня😁 поехали уже...

Кто заметил как подорожало такси за последние полгода?
Вроде они так постепенно, потихоньку, а бюджет ежемесячно у меня стабильно рос в пользу Гета и Яндекса, но особо чаще я не ездил, ну плюс-минус в одни и те же места: на массаж 2 раза в неделю, по делам раза 2 тоже и там по мелочевке линзы купить/футбол поиграть.

Я это прям уже очевидно стало, что за одну и ту же поездку ценник выше на 80-100 руб.
Сервисом я доволен, но теперь бюджет придется растянуть как резину...
источник
RedGlasses in TAXI
Когда ИТ - рукожопы. И вместо того, чтобы быть хорошим слугой, как это и положено ИТ, становятся плохими хозяевами.

https://moskvichmag.ru/gorod/taksisty-nachali-vysazhivat-passazhirov-iz-za-slishkom-nizkih-tsen/
источник
RedGlasses in TAXI
Посмотрела очередной спец репортаж по теме такси.

https://www.m24.ru/shows1/4/231335

Я как штурман слежу за полетом нашего самолёта. Пока эфиры заполнены расследованиями, все датчики в норме. Мы идем в штатном режиме к нашей цели.

Наша цель - привести гос регулирование к рукожопам - айтишникам, которые вконец ох...ли, и с головой погрузились в криминал, ценой наших жизней и здоровья. И даже надеются вывести свою криминальную схему на IPO (будущих инвесторов жаль).

В финальной части репортажа я обнаружила очередной «профсоюз» такси.  То ли 8-ой, то ли 10-ый фейк. Как я поняла что он фейк? Некто Румянцев дал в эфир информацию, которая вводит в заблуждение потребителя. Он говорит, что агрегатор ни за что не отвечает, что он ничем пассажиру не обязан. Т е Румянцев врет. Т к агрегаторы уже давно и исправно выплачивают пассажирам компенсации по всей стране, правда, пока в судебном порядке. В соответствии с решением Пленума Верховного суда, Законом о защите прав потребителя, и ст. 1005ГК. Про криминальную схему обнала он сказал правду.

Поэтому прошу СМИ проявлять бдительность. Таких засланных казачков под названием «профсоюз Такси» сейчас гуляет очень много. А СМИ отвечают по закону за достоверность. Единственный реальный - это Профсоюз «Таксист», Андрей Попков. Его организация действительно работает с органами власти в интересах водителей и пассажиров. И у Андрея есть специальные документы гос образца, дающие ему право на эту деятельность.
источник