Size: a a a

2020 July 15

Y

Y—å in MOTION TALK
@motionTerrorito почему в описании моушетнолка не вставишь ссылку на хардтолк и наоборот? Народ часто спрашивает.
источник

x

x in MOTION TALK
спасибо!
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
Y—å
Так ты сначала попробуй сам, убедись на личном опыте, а потом утверждай, что моя заявление спорное) Вот я отрендерил один и тот же кадр с размером бакета 256 и 64 соответственно)

Как говорится, на Лакримаса надейся, а сам не плошай)
я бы еще сформулировал так

инициализация каждого бакета требует времени - чем больше бакет тем короче общая инициализция

каждый бакет это отдельный поток - чем больше потоков разделят задачу тем короче рендер тайм

задача в поиске баланса между разделением задач и их инициализации
источник

R

Roman in MOTION TALK
Привет, вопрос по x-particles
Создаю систему. Емитер переключаю в emit from object  и он начинает емитить только с 99 кадра вместо 0
Все остальные настройки стандартные. В чем может быть проблема?
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Roman
Привет, вопрос по x-particles
Создаю систему. Емитер переключаю в emit from object  и он начинает емитить только с 99 кадра вместо 0
Все остальные настройки стандартные. В чем может быть проблема?
Сфоткаешь настройки эмиттера?
источник

R

Roman in MOTION TALK
ann kh
Сфоткаешь настройки эмиттера?
источник

R

Roman in MOTION TALK
ann kh
Сфоткаешь настройки эмиттера?
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Надо всю сцену тогда смотреть, мб он куда-то внутрь объекта эмитит первые фреймы. Или написать сюды: @XParticles_chat
источник

R

Roman in MOTION TALK
ann kh
Надо всю сцену тогда смотреть, мб он куда-то внутрь объекта эмитит первые фреймы. Или написать сюды: @XParticles_chat
Объект выглядит вот так, по сути просто плейн..
источник

VD

Vlad Demin in MOTION TALK
Roman
Объект выглядит вот так, по сути просто плейн..
Давайте по простому. Создайте обычную сферу и посмотрите, с 1 фрейма будет испускать части или нет. Если нет, трабл скорее всего в вашей геометрии
источник

R

Roman in MOTION TALK
Vlad Demin
Давайте по простому. Создайте обычную сферу и посмотрите, с 1 фрейма будет испускать части или нет. Если нет, трабл скорее всего в вашей геометрии
Та же фигня
источник

VD

Vlad Demin in MOTION TALK
Roman
Та же фигня
источник

R

Roman in MOTION TALK
Между 98 и 99 начинает))
источник

VD

Vlad Demin in MOTION TALK
Магия какая-то. Чего я только не встречал в XP, но такое вижу впервые. Получается, абсолютно все дефолтные настройки. В object manage присутствует только один Emitter. Верно?
источник

R

Roman in MOTION TALK
Vlad Demin
Магия какая-то. Чего я только не встречал в XP, но такое вижу впервые. Получается, абсолютно все дефолтные настройки. В object manage присутствует только один Emitter. Верно?
Да
источник

R

Roman in MOTION TALK
Сейчас попробую експортнуть и на пустой сцене
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Paul Osadchy
я бы еще сформулировал так

инициализация каждого бакета требует времени - чем больше бакет тем короче общая инициализция

каждый бакет это отдельный поток - чем больше потоков разделят задачу тем короче рендер тайм

задача в поиске баланса между разделением задач и их инициализации
истинно так
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
ann kh
У меня было, да.проблема была с exr и denoised pass'ами. Выводи не деноизд. Для меня стало последней каплей перед переходом на шифт..
вот щас смешно было)))))))))))))))))))))))
источник

R

Roman in MOTION TALK
Vlad Demin
Магия какая-то. Чего я только не встречал в XP, но такое вижу впервые. Получается, абсолютно все дефолтные настройки. В object manage присутствует только один Emitter. Верно?
Неа, тот же косяк
источник

M

Mir in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
по полкам:
- все зависит от сцены, ее сложности
- чем сложнее сцена, тем меньше бакет - общее правило
- колво видях играет роль - чем больше и сложнее сцена - тем меньше бакет


а так то да, в статистике - 256 бакет на большинстве случаев рендерит немного быстрей, но это не значит что это везде нужно ставить бездумно - тестим всегда.
источник