почему? в этом же ж как раз и скорость шифта, что ты не лупишь сэмплы куда попало, а ставишь 8-16 юнифайд, а дальше просто крутишь ГИ и нужные тебе участи типа релефкешн или рефракшн. Какой смысл запиливать на всю сцену 1024 сэмпла если у тебя например стеклянный куб, и можно просто поднять сэмплы рефракшена?
ох
блин, так НЕ надо делать никогда
это как раз ломает эффективность сэмплера
потому что сэмплер находит сложные места и сосредотачивается на них, а так ты ему говоришь "рендерить сложно весь стеклянный куб", даже те места, которые сэмплер бы пропустил
плюс, с низкими значениями макс сэмплинга ты сразу порождаешь ненужный оверкаст первичных лучей, здесь у РШ ничего нового, та же логика, что и в вирее
посмотри григорьевский вебинар по РШ, например
или как раз Сола Эспинозу про сэмплер