Size: a a a

2020 July 14

s

sm3rtb in MOTION TALK
Denis Kharitonov
сэмплинг оверрайды есть, но их практическая ценность невелика, обычно это некорректно дорогой способ решить проблему локального нойза
почему? в этом же ж как раз и скорость шифта, что ты не лупишь сэмплы куда попало, а ставишь 8-16 юнифайд, а дальше просто крутишь ГИ и нужные тебе участи типа релефкешн или рефракшн. Какой смысл запиливать на всю сцену 1024 сэмпла если у тебя например стеклянный куб, и можно просто поднять сэмплы рефракшена?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Пацаны, не рендерите в плагине, вы матерям ещё нужны
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Max Vysokolov
Мораль - не рендерить в плагине Октана под синему, выводите в стенделон. Ну или в РШ рендерить)
да вот не было времени разбиратся с стенделоном человеку. хахахаха все решилось куда проще, просто закрыл АЕ 😂😂😂😂
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Max Vysokolov
Пацаны, не рендерите в плагине, вы матерям ещё нужны
что очень странно, под гудини плагин работает куда стабильнее, хоть и вылетает все равно время от времени, но намнооого стабильнее чем в с4д, правда вот не хавает много фишек гудинских, только недавно что то там с атрибутами начал дружить и то урезано
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
hold the door
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
sm3rtb
почему? в этом же ж как раз и скорость шифта, что ты не лупишь сэмплы куда попало, а ставишь 8-16 юнифайд, а дальше просто крутишь ГИ и нужные тебе участи типа релефкешн или рефракшн. Какой смысл запиливать на всю сцену 1024 сэмпла если у тебя например стеклянный куб, и можно просто поднять сэмплы рефракшена?
ох

блин, так НЕ надо делать никогда

это как раз ломает эффективность сэмплера

потому что сэмплер находит сложные места и сосредотачивается на них, а так ты ему говоришь "рендерить сложно весь стеклянный куб", даже те места, которые сэмплер бы пропустил

плюс, с низкими значениями макс сэмплинга ты сразу порождаешь ненужный оверкаст первичных лучей, здесь у РШ ничего нового, та же логика, что и в вирее

посмотри григорьевский вебинар по РШ, например

или как раз Сола Эспинозу про сэмплер
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ох

блин, так НЕ надо делать никогда

это как раз ломает эффективность сэмплера

потому что сэмплер находит сложные места и сосредотачивается на них, а так ты ему говоришь "рендерить сложно весь стеклянный куб", даже те места, которые сэмплер бы пропустил

плюс, с низкими значениями макс сэмплинга ты сразу порождаешь ненужный оверкаст первичных лучей, здесь у РШ ничего нового, та же логика, что и в вирее

посмотри григорьевский вебинар по РШ, например

или как раз Сола Эспинозу про сэмплер
Тэк, что за вебинар?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
тебе короткую версию на ютубе или шестичасовую оригинальную?
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Мне с корейскими субтитрами
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
а ты согласилась вчера ему помочь?
если да, дам с субтитрами
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Denis Kharitonov
а ты согласилась вчера ему помочь?
если да, дам с субтитрами
Ну я не маттпейнтер! Я ему девочку дала на съедение.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
да там не мэт, там надо было бличков нарисовать

ну то есть проблема решена?
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Denis Kharitonov
да там не мэт, там надо было бличков нарисовать

ну то есть проблема решена?
Смотря какая ))
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
меня не волнуют проблемы личной жизни окружающих, вы мне про блички ответьте, гражданка

а не то придется смотреть ютуб
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ох

блин, так НЕ надо делать никогда

это как раз ломает эффективность сэмплера

потому что сэмплер находит сложные места и сосредотачивается на них, а так ты ему говоришь "рендерить сложно весь стеклянный куб", даже те места, которые сэмплер бы пропустил

плюс, с низкими значениями макс сэмплинга ты сразу порождаешь ненужный оверкаст первичных лучей, здесь у РШ ничего нового, та же логика, что и в вирее

посмотри григорьевский вебинар по РШ, например

или как раз Сола Эспинозу про сэмплер
Так стоп, вирей это вирей) в доке рш написано, ставь минимальные сэмлпы 4-16 настраивай сэмплы в свете АО рефлекшн\рефракшн ГИ до нужного результата а потом включай назад десп оф филд и МБ и поднимай юнифайд семплез. Я понимаю что Эспиноза шарит но как бы в доке написано обратное) а вобще пофиг, с ртх, и автоматик семплз уже пофиг на это все если нужнен быстрый результат без заморочек)
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Denis Kharitonov
меня не волнуют проблемы личной жизни окружающих, вы мне про блички ответьте, гражданка

а не то придется смотреть ютуб
Я вам, если что, артдиров отсыплю. Проблема в силе, но это не мешает смотреть Ютуб !
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
sm3rtb
Так стоп, вирей это вирей) в доке рш написано, ставь минимальные сэмлпы 4-16 настраивай сэмплы в свете АО рефлекшн\рефракшн ГИ до нужного результата а потом включай назад десп оф филд и МБ и поднимай юнифайд семплез. Я понимаю что Эспиноза шарит но как бы в доке написано обратное) а вобще пофиг, с ртх, и автоматик семплз уже пофиг на это все если нужнен быстрый результат без заморочек)
это где там такое?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
если ты про

https://docs.redshift3d.com/display/RSDOCS/Unified+Sampling?product=3dsmax

то заметим там пункт 3 и то, что пункт 2 НЕ про оверрайды, что наглядно следует из демонстрации ниже
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Denis Kharitonov
это где там такое?
Прям в разделе юнифайд семплер
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
да
оно
ты это прямо как-то катастрофически неправильно прочитал
источник