Size: a a a

2020 July 14

ak

ann kh in MOTION TALK
sm3rtb
Помогите по Окатну. Уже не первый раз сталкиваемся с тем что когда рендеришь сиквенс, он считает кадры, и в какой то момент просто безконечно считает на месте один и тот же кадр, и приходится останавливать и рендерить заново с “бесконечного” кадра, он его просчитывает и может пройти рандомное количество кадров и начинается все по новой. Что это за дич, и как это лечить?
У меня было, да.проблема была с exr и denoised pass'ами. Выводи не деноизд. Для меня стало последней каплей перед переходом на шифт..
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
ann kh
У меня было, да.проблема была с exr и denoised pass'ами. Выводи не деноизд. Для меня стало последней каплей перед переходом на шифт..
О спасибо, это надо затестить)
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
sm3rtb
О спасибо, это надо затестить)
Ну да шумодавы можно на посте использовать, конечно. Но блин, ааа!!!!!
источник

s

snep in MOTION TALK
ann kh
У меня было, да.проблема была с exr и denoised pass'ами. Выводи не деноизд. Для меня стало последней каплей перед переходом на шифт..
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
источник

n

noob in MOTION TALK
Ещё один пользователь в лиге шифта?
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Мяф.
источник

n

noob in MOTION TALK
ann kh
Мяф.
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
sm3rtb
О спасибо, это надо затестить)
Вообще самый рабочий вариант - это просто затычку поставить для денойза, думаю в РШ та же схема работает
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
РШ может на второй видюхе денойзить? Без привязки по видеопамяти
источник

s

snep in MOTION TALK
Max Vysokolov
РШ может на второй видюхе денойзить? Без привязки по видеопамяти
Кхм, хороший вопрос, но я никогда не денойзил непосредственно в самом рендере, игрушка дьявола, лучше нетвидео пока ничего не изобрели
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
snep
Кхм, хороший вопрос, но я никогда не денойзил непосредственно в самом рендере, игрушка дьявола, лучше нетвидео пока ничего не изобрели
Ага, хз зачем денойзить в принципе.
В Октане помню когда вышел денойз было интересно. В итоге считаешь 1080 Ti, денойзишь 1050 Ti и все отлично
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
с нитвидео проблема в том, что агрессивный композ разгоняет самый сильный шум до такой степени, что нитвидео поверх уже не справляется

а если денойзить поотдельности каждый AOV, то это эпически долго и результаты денойза друг с другом не совпадают
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
РШ ведь бакетами чистую картинку выдаёт, зачем денойзить?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ведрами то бишь

а кто тебе сказал, что в ведре чисто?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ведрами то бишь

а кто тебе сказал, что в ведре чисто?
блин, то есть если это не аналог CPU просчета бакетами, то какой вообще от бакетов смысл?
Чем меньше бакеты тем быстрее просчет за счет большого количества ядер, зачем пускать кучу ядер CUDA которые захлебнуться на сложных участках не через прогрессив?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
погоди, я пока даже не сумел осознать твою мысль про связь бакетов и нойза
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
короче, все сложно, не сумел осознать вообще ничего
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Max Vysokolov
блин, то есть если это не аналог CPU просчета бакетами, то какой вообще от бакетов смысл?
Чем меньше бакеты тем быстрее просчет за счет большого количества ядер, зачем пускать кучу ядер CUDA которые захлебнуться на сложных участках не через прогрессив?
количество шума в финальной картинке зависит не от режима рендера (бакеты-не бакеты), а от настроек семплинга. При одинаковых прочих настройках рендер бакетами и не бакетами будет одинаковый по качеству
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
но я не редшифтер, если что.
источник