но прогрессивом без должно быть быстрее по логике, потому как куча ядер считают именно области, а не определенный участок и пока не досчитают они сидят на нем.
так
нет
не так
прогрессив (по крайней мере, ТИПИЧНЫЙ прогрессив) - тупо монте-карло по всей площади картинки
с этой точки зрения да, файрфлаи и суперчерные точки, как их зовут, могут являться как раз наследием прогрессива, потому что для избавления от них необходимо намного глубже проработать контрастные участки, чем в среднем по картинке, а монте-карло тебе такой возможности не даст
бакеты - опять же, в ТИПИЧНОМ случае - позволяют настроить глубину и чувствительность сэмплинга в бакете, поэтому простые по контрастности участки проходятся быстро, а сложные - медленно
ну и дополнительным плюсом бакетов является более экономное обращение к MSP-tree, глобалке и прочим общесценическим ресурсам в памяти (только к нужным участкам, а не ко всему одновременно) и поэтому более продуктивная утилизация вычресурсов, с меньшими задержками
но сам факт включения бакетов ничего не говорит нам о том, как качественно просэмплируется картинка и как качественно просэмплируются в ней конкретно тени или преломления, например