Size: a a a

2020 July 14

s

sm3rtb in MOTION TALK
ну если у меня 5 ИС и шумят все, зачем мне лезть в каждый и меня значение, если можно просто заоверрайдить свет? или они типа добавили оверрайды просто забавы ради что бы у людей рендер дольше был?)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Max Vysokolov
Мораль - не рендерить в плагине Октана под синему, выводите в стенделон. Ну или в РШ рендерить)
Ничосе, повтори ка)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ох

блин, так НЕ надо делать никогда

это как раз ломает эффективность сэмплера

потому что сэмплер находит сложные места и сосредотачивается на них, а так ты ему говоришь "рендерить сложно весь стеклянный куб", даже те места, которые сэмплер бы пропустил

плюс, с низкими значениями макс сэмплинга ты сразу порождаешь ненужный оверкаст первичных лучей, здесь у РШ ничего нового, та же логика, что и в вирее

посмотри григорьевский вебинар по РШ, например

или как раз Сола Эспинозу про сэмплер
Вот 50 проц народу именно так настраивают шифт, я в ахуе) тупо ставят 32 на 1024 семла и збс, грят чот долго рендерит карл
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
как раз в такой ситуации гораздо продуктивнее сначала добиться относительно чистой картинки через сэмплер, а если свет все еще шумит, то только тогда поднимать сэмплинг свету до тех значений, пока оно не перестанет шуметь и только на оставшихся источниках шума

тут я уже вслед за Эспинозой И Григорьевым могу повторить, что обратное приводит лишь к ненужному оверсэмплингу

это очень странная инструкция

пока самая внятная рабочая гипотеза про эту инструкцию: ее написали, чтобы люди быстрее получали чистую картинку под дофом и моблюром, а не экономную картинку

потому что да, так ты начинаешь накручивать сэмплинг под доф, уже избавившись от артефактов света или отражений, и тебе не придется поэтому думать про источник шума в дофе и моблюре, но ты автоматом получаешь очень много лишнего сэмплинга в расфокусных участках
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
мы все еще про одно и то же говорим?) я говорю про семлп оверрайд а не юнифайд семлпз. Понятно что если у меня шумит металический шарик в конце комнаты, а стеклянный чистый при юнифайд семплз 16, то мне нету смысла клицать галочку оверайд рефлекшн и задирать все рефлекшены до 64 например, а легче просто зайти в материал шарика металического и поднять ему рефлешкшн семплз. но как раз таки все оверрайды были сделаны для того что бы не лазить по всей сцене по каждому ИС или материалу и поднимать значения, иногда в этом просто нету смысла. в чем тут не правильная работа?)
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
и эти локал сэмплы должны быть выше чем юнифайд. то есть ставишь юнифайд 16-128. и вместо того что бы при создании нового источника света лазить к нему в настройки и повышать сэмплы, можно поставить оверрайд на свет 256 и тогда весь свет (локал семпл) будет по дефолту выше в 2 раза чем юнифайд (глобал). ну это при условии что ты знаешь что в твоей сцене должно быть миниум 128 юнифайд сэмплов, это все как пример
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
да, просто начинать с этого точно не стоит

но и начинать с дефолтного всего тоже не стоит

ты не забывай, что праймери сэмплы затем еще умножаются на твои мин сэмплы из юнифайд
источник

M

Mr.Makcek in MOTION TALK
Ребят. Бывает народный редшифт под RTX2080 который работает без костылей?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Max Vysokolov
Мораль - не рендерить в плагине Октана под синему, выводите в стенделон. Ну или в РШ рендерить)
Это же лютый ппц этот плагин, гудини проще понять 🤪
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ты ему сказал оверрайдом, что локальные сэмплы через источники света, например, равны 2048

при тех стартовых значениях юнифайд 4/16 получил 2048/16*4 = 512 праймери рейз

считается долго и не шумит

а затем накрутил юнифайд из-за дофа до 32/1024, все по инструкции из доков

и праймери рейз сразу же получились 64

упс, ШУМИТ
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ты ему сказал оверрайдом, что локальные сэмплы через источники света, например, равны 2048

при тех стартовых значениях юнифайд 4/16 получил 2048/16*4 = 512 праймери рейз

считается долго и не шумит

а затем накрутил юнифайд из-за дофа до 32/1024, все по инструкции из доков

и праймери рейз сразу же получились 64

упс, ШУМИТ
ну тогда просто поднимаешь оверрайд до 4096, какой еще выход? рендерить все юнифайд семплами?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
перечитал и понял, что сам уже запутался в формулировке мысли

короче, я не против оверрайда и уж тем более не против локальных подкруток, но я против их подкруток ДО настройки юнифайд сэмплера, потому что это в лучшем случае удлиняет настройку, в худшем - напрасно тратит рендертайм

ты хочешь разумное количество праймери рейз, а его можно окончательно настроить только после настройки мин/макс юнифайд, а уже когда и то, и другое настроилось, имеет смысл крутить чувствительность и дальше регулировать шум с ее помощью кроме совсем экстремальных случаев
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну и если ты решаешь вообще все только через юнифайд, это не самый плохой вариант, у того же Эспинозы цифры, помнится, показывали, что юнифайд в гордом одиночестве в сравнении с оптимальными локальными настройками увеличивает рендертайм процентов на десять
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Я за автосемлпер в 3.0, нету еботни, результат норм, время норм 🙂
источник
2020 July 15

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Кароч ко мне на ферму приходите, а сами на таити отдыхать, и все по красоте)      я кста ставлю везде по 128 гиг оперативы скоро, ааще шик будет
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

VK

Vasiliy Kamaldinov in MOTION TALK
Парни, кто-то ставил Арнольд на последнюю версию Каталины? Вчера полночи просидел, все делал согласно инструкции, нихера не помогло: водная марка так и остаётся.
источник

H

Hoert in MOTION TALK
Vasiliy Kamaldinov
Парни, кто-то ставил Арнольд на последнюю версию Каталины? Вчера полночи просидел, все делал согласно инструкции, нихера не помогло: водная марка так и остаётся.
Все работает, через Enviroment Variables пробовал настраивать? Пермишены, все ок?
источник

VK

Vasiliy Kamaldinov in MOTION TALK
Hoert
Все работает, через Enviroment Variables пробовал настраивать? Пермишены, все ок?
Об этом впервые слышу, я новичок. Доступы и разрешения все давал. Ставил NoRLM версию
источник

H

Hoert in MOTION TALK
А, тут не знаю. У меня RLM.
источник