как раз в такой ситуации гораздо продуктивнее сначала добиться относительно чистой картинки через сэмплер, а если свет все еще шумит, то только тогда поднимать сэмплинг свету до тех значений, пока оно не перестанет шуметь и только на оставшихся источниках шума
тут я уже вслед за Эспинозой И Григорьевым могу повторить, что обратное приводит лишь к ненужному оверсэмплингу
это очень странная инструкция
пока самая внятная рабочая гипотеза про эту инструкцию: ее написали, чтобы люди быстрее получали чистую картинку под дофом и моблюром, а не экономную картинку
потому что да, так ты начинаешь накручивать сэмплинг под доф, уже избавившись от артефактов света или отражений, и тебе не придется поэтому думать про источник шума в дофе и моблюре, но ты автоматом получаешь очень много лишнего сэмплинга в расфокусных участках