Size: a a a

2020 July 15

VK

Vasiliy Kamaldinov in MOTION TALK
Hoert
А, тут не знаю. У меня RLM.
Не затруднит кинуть ссылку с инструкцией? Рлм версию попробую поставить
источник

I

I Bi in MOTION TALK
#работа
Всем привет!
Нужен дизайнер с опытом анимации интерфейсов.
Задача: Анимация рукописного ввода и рисовка столбцов в приложении  (на 1 и 2 картинке) затем конвертация написанного в слайд (3 картинка). Пока планируется 3 сцены, продолжительностью около 20 секунд.
Дедлайн до 24 июля.
Бюджет сейчас согласуется.
Кто заинтересован пришлите в лс, свои работы  и стоимость.
В качестве рефа видео на главной странице https://www.nebo.app/
источник

I

I Bi in MOTION TALK
источник

I

I Bi in MOTION TALK
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Max Vysokolov
блин, то есть если это не аналог CPU просчета бакетами, то какой вообще от бакетов смысл?
Чем меньше бакеты тем быстрее просчет за счет большого количества ядер, зачем пускать кучу ядер CUDA которые захлебнуться на сложных участках не через прогрессив?
В РШ, кстати, чем бакет больше — тем быстрее рендерится.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Y—å
В РШ, кстати, чем бакет больше — тем быстрее рендерится.
не всегда , от сложности сцены зависит и колва карт на борту, крайний бакет на одной видюхе бывапет 30 мин рендерит...
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Y—å
В РШ, кстати, чем бакет больше — тем быстрее рендерится.
Спорное заявление. Тогда бы просто сделали один большой бакет разрабы, а не несколько мелких
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Спорное заявление. Тогда бы просто сделали один большой бакет разрабы, а не несколько мелких
Ты сам пробовал сравнивать время рендера с минимальным и максимальным размером бакета?
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Y—å
Ты сам пробовал сравнивать время рендера с минимальным и максимальным размером бакета?
Нет, но я думаю, что если бы это было так, то писали бы об этом в документации. Ну и вон, @Lacrimasdima подтверждает, что не всегда это так
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Нет, но я думаю, что если бы это было так, то писали бы об этом в документации. Ну и вон, @Lacrimasdima подтверждает, что не всегда это так
Так ты сначала попробуй сам, убедись на личном опыте, а потом утверждай, что моя заявление спорное) Вот я отрендерил один и тот же кадр с размером бакета 256 и 64 соответственно)

Как говорится, на Лакримаса надейся, а сам не плошай)
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Y—å
Так ты сначала попробуй сам, убедись на личном опыте, а потом утверждай, что моя заявление спорное) Вот я отрендерил один и тот же кадр с размером бакета 256 и 64 соответственно)

Как говорится, на Лакримаса надейся, а сам не плошай)
уровень шума проверь, чем меньше бэкит, тем он основательнее проверяет каждый участок. в этом координальное отличие между прогрессив и бэкит режимом
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Вроде даже Helloluxx говорил в туторах о РШ, что надо ставить максимальный размер бакета, чтоб резвее считалась пикча
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Andrey Valkevich
уровень шума проверь, чем меньше бэкит, тем он основательнее проверяет каждый участок. в этом координальное отличие между прогрессив и бэкит режимом
Картинки абсолютно идентичны визуально
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Y—å
Картинки абсолютно идентичны визуально
Ну ты себе представляешь, что разрабы рш сидят у себя в офисе, и такие

'хмммм, а давайте сделаем режим, при котором идентичные картинки будут считаться в 3 раза медленнее?'

Тут полюбому где- то собака порылась. Ну, и твой опыт тоже мало что подтверждает, потому что это единичный эксперимент и возможно это исключение из правил, а не правило
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Ну ты себе представляешь, что разрабы рш сидят у себя в офисе, и такие

'хмммм, а давайте сделаем режим, при котором идентичные картинки будут считаться в 3 раза медленнее?'

Тут полюбому где- то собака порылась. Ну, и твой опыт тоже мало что подтверждает, потому что это единичный эксперимент и возможно это исключение из правил, а не правило
Дружище, если бы я на единичной картинке заметил такие серьёзные расхождения во времени рендера, я бы не утверждал, что бакеты 256 рендерят быстрее. На нескольких проектах проверял и сам удивляюсь, почему так.

А ты просто на основании своих догадок и предположений дискуссию строишь, не надо так.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Y—å
Дружище, если бы я на единичной картинке заметил такие серьёзные расхождения во времени рендера, я бы не утверждал, что бакеты 256 рендерят быстрее. На нескольких проектах проверял и сам удивляюсь, почему так.

А ты просто на основании своих догадок и предположений дискуссию строишь, не надо так.
Ну хорошо, я сяду когда-нибудь и проверю. А лучше на форуме вопрос задам
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Ну хорошо, я сяду когда-нибудь и проверю. А лучше на форуме вопрос задам
Начни так - какого ху.. День добрый, у меня возник вопрос...
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Y—å
Так ты сначала попробуй сам, убедись на личном опыте, а потом утверждай, что моя заявление спорное) Вот я отрендерил один и тот же кадр с размером бакета 256 и 64 соответственно)

Как говорится, на Лакримаса надейся, а сам не плошай)
по полкам:
- все зависит от сцены, ее сложности
- чем сложнее сцена, тем меньше бакет - общее правило
- колво видях играет роль - чем больше и сложнее сцена - тем меньше бакет


а так то да, в статистике - 256 бакет на большинстве случаев рендерит немного быстрей, но это не значит что это везде нужно ставить бездумно - тестим всегда.
источник

x

x in MOTION TALK
ребята, был же канал, где железу осбуждали, можете дать ссылку?
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
x
ребята, был же канал, где железу осбуждали, можете дать ссылку?
источник