Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 20

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мне довелось примерно в 2003-2005
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
интерфейс сложнааааа
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
+++++
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это инопланетные технологии, схрена бы им быть человекопонятными? 😂
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Зебра не зашла от слова вообще. Много лет пытался, но это единственный инструмент, который я даже делая усилия освоить не смог. Потому скульпт в блендере ) Тормозно, не так удобно, но зато инстурмент который я знаю и понимаю.

Правда, я вообще скульптом крайне мало занимаюсь - хотелось бы, но на это просто-напросто нет времени.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну или в коате
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в основном все решается неймингом, но что касается покраски уникального юви, тут дизайнер рчдом вобще не стоял. ну а когда касается процедурности ёк конечно. как то пытался дороги сделать вумные, такое себе, в дизайнере проще
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мне скульпт тож нах не сдался. гору помять?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ой не, коат не бей лежачего, в зебре же легко 30 - 60 мп херачить. ну да, я скульптил уровни для топдауна
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Уникального - да. Но такая задача лично у меня стоит может от силы раз в два года. А такое, чтобы нужно было быстро, за 10-15 минут накидать что-то для теста - вот это бывает по несколько раз на дню.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хз. я еще в модо гонял меш в воксел и обратно
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вот, ночью надо было быстро сделать плитку на пол для тестов. 7 минут, и готово. Я бы в гугле её дольше искал )))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мм какой вороной))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну круто, руку в дизе набил, меня вот ломает все время
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот такое в зебре делал
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Хм, кстатии, да, это ж вороной и получился ))

Тайл семплер и эдж детект на самом деле )

Потом заменил просто тайл с круг на квадрат и получил ровные ряды плитки.

Удобно на самом деле в дизайнер - можно десятки вариантов текстуры получать со скоростью 5 штук в минуту. Работа просто кипит, когда ты время не теряешь, а мысль почти напрямую материализуется сразу в готовую текстуру ))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
У тебя что за игра-то в итоге?
Экшон? ;)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну эт прям с туторчиков метод со старых еще))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ага 2дшный
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но это старое
источник