Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 20

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
В принципе, если наделать интересных материалов, то тайл может быть даже особо и не заметен. Задача не особо сложная, как правило. Сложнее именно придумать что делать, чем сделать )))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
будет побито поломано поросше зеленью
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да не, тайл то полбеды, когда разворачиваешь под тайл, швы видны
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я про швы и говорю. Сам-то тайл можно сделать не особо заметным - это чисто вопрос к текстуре.

А вот со швами сложнее. Но есть, например, вариант для швов генерить отдельную маску и в ней как-то хитромудро (хоть тем же трипланаром, как самый простейший вариант) мешать текстуры.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
эти штуки должны как то так выглядеть
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
даж не знаю, если еще слой ради этого получается оверкил, ну можно еще имеющиеся слои пускать по разным юви, но опять лишнее.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот скала под тайл развернутая, издалека терпимо, но если подойти,она вся такая
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
и вот тут может помочь смиксованный по ворлдалигну сверху мох + инстансеры - фолиаж. но по швам это раскладывать с ума сойдешь, да и не везде подходящий слоп, нельзя же сбоку куст воткнуть горизонтально. вобщем пока я универсальных подходов не знаю, а так то да, делай нормальные швы, прячь за пропсами и складками, бла бла бла ))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium (Vlad) Organum а ты по работе на УЕ прогаешь? Или вообще не связано с этим?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Чуть не обкакался от усердия и от количества глюков, но всё же затайлил ))
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Я думал первые секунд 10 что это нормальная стена из реального кирпича)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
)))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
берем текстуру из сабса. делаем из нее меш, выдавливая по высоте. далее оптимизируем результ.
вот у тебя и тайл
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Это кривовато, пробовал.

Ну и самое сложное тут как раз вторая часть )))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нормально
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
бля. нету скрина без этих кушарей
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там главное, чтобы были габариты стены и текстуры состыкованы
источник