Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 19

AB

A B in HoudiniForGames Chat
Кто-нибудь пользуется лабс бэйкером?  Хочу перенести текстуру на новую ювишку, но бэйкер выдает только черную картинку, в чем может быть проблема?
источник

AB

A B in HoudiniForGames Chat
всю модель почекал - все пути правильные, с геометрией все в порядке
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в дистанции кейджа?🤔
источник

AB

A B in HoudiniForGames Chat
это тоже пробовал менять, раньше все пеклось нормально при включенном неарест сурфейс
источник

AB

A B in HoudiniForGames Chat
пробовал задирть значения дистанции, ничего не меняется
источник

АЙ

Алексе Й in HoudiniForGames Chat
Привет ребят, неделю делал проект и решил рендерить и вот я нажимаю заветную кнопочку и мне выдает ошибку :Traceback most recent call last
На форумах глянул и на сайте у сайдов
На форумах ответа не нашел а на сайте сайдов не разобрался
Имя пользователя на английском так что никаких проблем из-за этого быть не может,
Если у кого было подскажите чё делать, заранее благодарен
источник

MB

Max Baranov in HoudiniForGames Chat
Может папка на русском или пробелы в названии есть ?
источник

АЙ

Алексе Й in HoudiniForGames Chat
Нет, в том то и дело что нет ничего такого
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
снова атака ботов. какой смысел?🤔 они ведь не проходят, их банит
источник
2021 April 20

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ребят, у кого какие мысли - как можно сделать нормально тайленый лоупольный меш? )))
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Это как?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Мне надо сделать чтобы меш мог стыковаться по одной из осей...

Я делаю (в данный момент, но это лишь частный случай) стену - модель и текстуру. Хочу чтобы когда я поставил две стены рядом, они бы стояли без видимого шва между ними.

Иными словами, правая и левая (условно) часть модели должны 100% совпадать друг с другом: вертексы, нормали, uv и всё прочее.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну а в чем разница от текстур?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Не совсем понимаю твой вопрос.

Мне интересно есть ли какие мысли, как это можно было бы сделать. Не руками же сводить каждую модель :(
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
бери край от правой и зеркаль на левую. а середину меж ними строй
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну эт смотря какая там вообще сложность. те же трубы не проблема так
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кирпичи и прочее тоже
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
т.е. заведомо тайл
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
первое что ты должен учитывать это соблюдать модульность габаритов
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Мне надо как раз кирпичи.
Спасибо за идею, попробую просто миксануть модели, что-то сам не допёр почему-то )))
источник