Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 20

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Я бы просто делал одну стену) без сведения)
- причина: сложно - не умею)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
К сожалению, мне нужно тайлить )

На уровне местами длинные стены и нужно чтобы во-первых, не было видно стыков между ними, а во-вторых, что ещё хуже, надо чтобы и повторений не было особо заметно :(
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
очень интересно глянуть что выйдет, всмысле чтоб повторений не было заметно. я могу представить пока инстансер на основе расставленных в гудини тыщ кирпичей. теоретически инстанции дешевы. ну по кр мере у меня сцена с тысячами камней, кустов, деревьев летает. кстати может и без тальенья меша и юви обойтись, если можешь себе позволить ворлд-алигн (трипланар). если заборы не будут двигаться, он их сделает бесшовными
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Меня тут несколько дней назад корили за тыщу-другую лишних поликов, а ты предлагаешь трипланар везде использовать )))

Попробую всё же сделать тайл. Правда, уже понял, что в случае лоуполи - это крайне сложно. Хайполи легко миксовать, а вот как миксовать когда количество вертексов, образно говоря, 1 штука на километр, и более того, с одной стороны модели может быть 50 вертексов, а с другой, например 250 - это большой вопрос )))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
видимо адекватно большой объект вроде скалы под тайл не развернуть, а уникальный меппинг на объектах больше 1х1х1 метра не катит, так что у меня пока только ворлдалайн
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но я все равно так и не понял что ты миксовать пытаешься. если у тебя модульная структура, то это тримы, да и вообще надо про нее почитать, уже все до нас придумано
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
если не модульная, как у меня, то и миксовать не надо, скаттерить инстансами все. можно и забор наскаттерить, просто в гудю пойдут точки с unreal_instance
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а ты под мобилку что ли делаешь, такая экономия
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Под PC.
И я не использую гудини в рантайме. Да и, в моём случае, это бессмысленно.
Сейчас покажу чего хочу.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да не, зачем в рантайме то
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
всмысле это невозможно :)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вот у меня два элемента стены. Как видишь, между ними видимый шов. Мне нужно чтобы его не было.

Делать это чисто текстурами - не хочу, слишком страдает картинка от этого. Всякие тесселяции и ПОМы - имеют свои, причём существенные, недостатки. Потому для меня оптимальный вариант, как мне кажется - это именно тайленный меш.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ты имел ввиду в двигле наверное, это да, я тоже к этому пришел. но загружать через энжин bgeo - лучше чем ничего. хотя модели я выгружаю в fbx, но сцена целиком в bgeo
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
А чисто текстура не даст мне вот таких форм на стенах. Более того, даже с тесселяцией, несмотря на то, что полигонов будет значительно больше - качество всё равно страдает.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
тесселяции дорого, да.  вобще это типичный модуль. надо просто его сделать тайлящимся и правда :) в зебре даже есть пайплайн для этого, правда там это в основном для тримов
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
надо почитать-посмотреть про модульные сборки. я не в теме, вобще модульного стараюсь избегать, хотя это неправильно, тримы и все дела, но такая техническая упоротость очень мешает удовольствию от процесса, на коем я еще как-то держусь. ведь днем я обычный программист, а ночью... :)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
мне вот интересно, как вот такая хренотень, но уже после rbd и vdb издевательств перетащится в движок, и вобще насколько надо в архитектуре или не надо делать инстансами и модулями всякое. по задумке у меня не будет интерьеров, потому что опенволд и интерьеры миксовать по свету геморно. еще интересно как будет с таким развертка под тайл. потому что трипланарка на этом будет очень так себе, не то что на камнях.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
чтото я закопался с инструментарием для домиков, толком еще даже кроме пары простых тестов и не сделал ничего, надо бы уже завязывать. 5 утра, опять сел повтыкать главные формы по скетчам и закончилось переписыванием пары ассетов :)) самое ужасное работать на написанных самим инструментах, нельзя просто так взять и закончить ассет, всегда найдется место еще для одной рампы :)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Тайл тут скорее всего нормально ляжет.
Это же хайтек какой-то предполагается, я так понимаю?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не, это просто эксперимент неудачный
источник