Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 20

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Да не, было бы нормально - я бы на этом и остановился.

Оно работает когда надо абы как. А когда элементарно кирпич выдавливается больше чем на пару см - уже всё, кирдык. А у меня камера смотрит на этот кирпич сверху, т. е. с той позиции где все косяки заметны максимально.

Это работает, например, для камня, для кирпича - уже нет, хотя казалось бы разницы вроде как и нет особой )))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, можно чуть посидеть и собрать и из кирпича. зато оч удобно из текстурки
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно как-то выебнуться из сабса выгонять нужную для гуди карту, на которой кирпичи по плоским цветам. трейсить и уже как привычно свой нод граф тудыть для формирования кирпичиков, не суть.
но с тайлом я бы всё ж юзал тайловый генератор, а в этом сабс хорош
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не, мож в этом плане и гуди умеет, но с текстурами оно тормозное жуть
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Проблема в том, что текстура из сабстанса плоская по определению и если её накладывать на сильно выдавленные "кирпичи", то она сразу получает легко видимые глазом потянутости, причём очень и очень сильные. Потому и приходится извращаться.

Т.е при взгляде сверху (а это у меня основной режим камеры) половина стены превращается в растяжки... Поэтому пришлось извращаться, генерить геометрию и развёртку в Гудини, потом загонять в дизайнер и там уже по развёртке, поулченой из Гуди, генерить текстуру.

Собственно, это единственная, но одновременно и очень критичная проблема была.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вобще не связано, всё свое.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а почему ты в дизайнере делаешь, если вещи штучные, а не в пейнтере?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
он ж говорил, шо пеинтер не зашёл
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
геометрия из хайтмапы конечно двумерная, как хайтфилд, но гуди то на что? :)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
просто не распробовал, по удобству работы он как добрый брат близнец дизайнера
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я тож пеинтер попинал-попинал. рисовать ок, а так, ну нах
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но дизайнер для другого, для более низкого уровня, маски выгонять всякие, сами маты мастерить
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а в чем текстуришь тогда?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
беру готовые
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
благо есть квихель
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
просто альтернатив то и нет по факту. ну да, кардинальное решение, вот когда делаешь меш не подходит
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну сам по себе он пока еще тяжек, библиотека мегасканов конечно сочная, но хз мне как то странно ими все утыкивать. мне надо все самому сделать. ну кроме деревьев, на это я пойтить не могу :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мне пох. сделать как можно быстрее
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Пеинтер - для тех, у кого творческая натура сильно развита, дизайнер - для программеров. Поскольку у меня математический и программерский склад ума, мне в пеинтере некомфортно, да и он слишком ограничен. В дизайнере мне проще, а главное - понятнее и быстрее.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
сделал - забрал деньги. Нахера еще что-то?
источник