Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 20

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
мне вот нравится текстурить, и в зебре пером лепить всякое, даже моник со стилусом есть, но вот давно не приходилось
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты работал в шопе в пространстве Lab?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но когда это видит жена, она не всегда согласна :)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
работал, но уж не помню зачем
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот потому мы о разном
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я в фш много 2д говнеца херачил одно время
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я порой до сих пор
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но повторюсь у меня графика набегами, я ж работу еще работаю, а там непочатый край и совсем не фотошоп или гудини
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а что в лабе?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, у меня еще люстра, индиз, было даж вывод печатных пластин в типухе. там с акробатом и своя прога от печатного станка
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
реальный сектор значица :) да вот с этим я не сталкивался если не считать короткого периода унитазничества в максе лет надцать назад
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Есть там и трипланарка и всё прочее. Там по-моему всё есть что в паинтере, и даже в 10 раз больше, кроме возможности рисовать кистями.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
игры эскапизм это конечно, деньги в реальном секторе, то там блин своих бакланов хватает :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, я в диз пришел, был еще тока шоп 4 иль 5)) макс у нас позже появился))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я работал в максе, майке, во фьюже по мелочи (и до сих пор), блендер (до сих пор), шоп и много чего ещё. Писал на всяких МЕЛах, Макс-скриптах, делал плюсовые плагины под них обоих, писал под блендер на питоне. Фотошопил довольно много когда-то давно.

А начинал ещё с 3д студио, который для ДОС был )))

Но Гудини и Дизайнер - вот мой выбор в итоге )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так я про грабли. например, я на собственном опыте выяснил, что если пейнтеру ок курватур-мурватур 8бит,то дизайнеру надо 16, иначе трипланар кирдык. а хайт надо руками в нормалку вмиксовывать, а не как в пейнтере, ну и еще куча мелких неудобств, но то что все блоки одинаково убого выглядят и с расстояния нихера не читается - это же сразу в глаза бросается
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня список похожий, но чуть другой. а итоговый выбор тот же
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
во многом согласен, хотя на меле не привелось и майке
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
В целом - согласен.
Но я бы не сказал, что пентер прям офигенно читается ))) Я бы сказал, что читаемость его ещё хуже, чем у слоёв в фотошопе )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а зебра как же? :)
источник