Как Мета (
https://bemeta.co) перформила в октябре
Главное: перевыполнили план по выручке на 35%, узнали, что конверсия из анкеты в доход до терапии всё–таки 25–30%, только набирается в течение трёх недель. Ищем фулстека и долго делаем новый сайт, проверку гипотезы “утром—деньги, вечером—терапевт” отложили до выкатки нового сайта 😢
Новый сайт
◆ всё ещё делаем новый сайт с кейсами работы психотерапии и каталогом психотерапевтов чтобы росла органика из SEO и шеров и б) надеемся на рост конверсии, так как фокусируемся уже не только на «горячем» сегменте, но и на «холодных» (работаем с возражениями и рассказываем про работу психотерапии через кейсы) и «тёплых» (кейсы и вот наши психотерапевты)
◆ знаем из кастдева клиентов что психотерапевтов выбирают (на b17) преимущественно по фотографиям и видео. Очень верим в классные фотографии терапевтов в нашем каталоге терапевтов—Шагане Мирзоян (junoir product операционки) засетапила очень дешёвый фото– и видео–продакшн за 2500 руб./терапевта и планируем снимать по 6–7 терапевтов в неделю
◆ очень верили в гипотезу «будем брать депозит 1000 (или 4000) руб и из них оплачивать стоимость первой сессии», на UX’ах поняли что люди не понимают этот концепт и после разгромного фидбека Елены Герасимовой—CEO
astro7.ru (Лена, спасибо ♥️) отказались от этой идеи
◆ Лена сфокусировала нас на том, что за раз проверять несколько гипотез плохо (а я забыл 😢) и будем выкатывать первую версию без оплаты за подбор, потом через несколько недель будем тестить платный подбор
◆ тяжело идёт поиск фулл–стека, пока не понимаем когда сможем нанять, надеемся в ноябре
◆ Максим Осипов провёл тонну UX’ов и два раза полностью пересобрал прототип сайта 💪
Новые источники клиентов
◆ сильно верим в сегмент эмигрантов—Петя Проворов (наш новый junior product) изучает этот сегмент и прорабатывает value proposition и способы выхода на них
◆ 25% (35) клиентов пришли по баннеру с TheQuestion, CAC оттуда примерно 1700 руб., пока продолжаем откручиваться
◆ включаем, наконец, рекламу в фб
◆ в декабре поставили цель сделать выручку 600к, следовательно нам нужно в три раза больше заказов. Ищем каналы
Цифры за октябрь:
◆ выручка — 215 000 руб — 135% плана! (июль — 27к, август – 67к, сентябрь—100к)
◆ расходы (90%–команда) — 375 000 руб
◆ конверсия из анкеты в дошедшего до первого занятия — 25–30% (yay!)
Планы на ноябрь:
◆ план по выручке пока не ставили, но врядли он будет сильно больше 215к, так как динамики роста заказов нет, новых рабочих каналов пока нет
◆ запустить грешный сайт
◆ начать получать клиентов–эмигрантов
◆ нанять фулстека
В ноябре мы сделаем партию КЛАССНЫХ значков (металлических с акриловой заливочкой) с логотипом Меты и предложим всем кто хочет поддержать Мету и помочь нам выйти на самоокупаемость—купить значок и с гордостью носить.
Если готовы купить такой значок за 4000 руб — оставьте сердечко в комментариях ♥️ в посте:
https://www.facebook.com/528542498/posts/10156305437077499/ и мы свяжемся с вами когда напечатаем их