Skott Belsky — Adobe CPO, Behance co–founder (куплен Adobe) — в рамках турне в поддержку своей новой книги The Messy Middle (на амазоне —
https://goo.gl/3MvaU2, я ещё не читал) дал интервью изданию First Round про поддержание простоты продукта и какими должны быть первые 30 секунд контакта кастомера с вашим продуктом.
(прим. ред.: классная статья про высокоуровневое мышление, которого нам так не хватает в России. Мы, скорее, мыслим экранами, конверсиями и текстами, а Skott оперирует принципами работы психики и стадиями развития продукта и команд. Эти принципы безусловно, превращаются в экраны, конверсии и тексты, но качественно лучше)
◆ Простое привлекает (Simple is sticky). Очень тяжело создать продукт или людей опыт клиента простым. Ещё тяжелее поддерживать простоту в течение жизни продукта — когда вы начинаете работать на новые пользовательские сегменты и добавлять фичу за фичёй. Чем проще и интуитивнее продукт, тем тяжелее его оптимизировать не усложняя его
◆ Состояние вашего продукта отражает состояние вашей команды (прим. ред.: я бы уточнил "...уровень мышления и фокус вашей команды")
◆ Многому в работе над первой милей (первый контакт кастомера с продуктом) я научился в Bēhance: в процессе регистрации мы предлагали новому кастомеру выбрать их специализацию. И на, чтобы выбрать три пункта, у них уходило 120 (О_О) секунд. На этом шаге мы теряли 10% новых кастомеров.
- ◆ Когда вы масштабируете продукт между сегментами, поколениями и странами, ваша первая миля должна меняться и адаптироваться. Если вы не будете обновлять ваше знание что же нужно вашим новым кастомерам, вы будете терять новые когорты кастомеров.
◆ Я утверждаю, что в агрессивно растущих продуктах, команды должны тратить больше 30% времени и энергии на оптимизацию первой мили. Оптимизируйте первые этапы воронки (прим. ред.: как завещал нам Andrew Chen
http://andrewchen.co/)
◆ Внутри первой мили, первые 30 секунд определяют останется ли кастомер в вашем продукте или нет. В течение этих 30 секунд ваш клиент ленив, тщеславен и эгоистичен.
◆ Мы ленивы, так как у нас огромное количество раздражителей хочет нашего внимания и каждому новому раздражителю мы готовы уделить совсем небольшой процент нашего драгоценного внимания.
◆ Мы тщеславны и нам всегда любопытно что о нас думают другие люди. Огромное количество продуктов—одежда, косметика, аксессуары и дорогие гаджеты, инстаграм и facebook помогают нам казаться лучше чем мы есть и узнавать что о нас думают другие люди.
◆ Мы эгоистичны и всегда хотим увидеть какой результат мы получим, купив ваш продукт. Мы хотим что–то классное для себя прямо сейчас!
◆ И наша задача — создавать продукт для двух состояний клиентов: ленивого, тщеславного и эгоистичного кастомера, который пробегал мимо нашего лендинга и для того же самого клиента, для которого мы должны решать длительные потребности в течение всего его жизненного цикла после того как он решил остаться с нами.
🔗
http://firstround.com/review/how-to-shape-remarkable-products-in-the-messy-middle-of-building-startups/